Бывшие гонщики «Формулы-1» поддержали идею о введении искусственного дождя
Бывшие пилоты «Формулы-1» Джонни Херберт и Джон Уотсон поддержали идею Берни Экклстоуна ввести в гонки искусственный дождь для увеличения зрелищности соревнований.
«Люди назовут это искусственной мерой, но условия будут одинаковы для всех. Множество лучших гонок прошлых нескольких лет произошли, когда шел дождь», – сказал Джонни Херберт.
«Я впервые предложил это Берни в 1994 году! Болельщики хотят видеть интересные гонки, в которых пилоты по-настоящему трудятся», – цитирует Джона Уотсона Motorsport.
Представляю, как спрашивают пилотов в ситуациях подобной той, в какой оказался ФА за Петровым.
- Что вы сейчас чувствуете? :))
Об отсутствии мастерства не было ни слова.
Если что-то не так - извините, ладушки?
Вы ответили: «Дык это и есть показатель МАСТЕРСТВА». Это несёт явный оттенок возражения. Следовательно, подразумевает, что я прежде сказал что-то противоположное. Что?
\Победа досталась благодаря безошибочному пилотажу и ошибкам огромадного количества соперников./
Если здесь речь идёт не о мастерстве, поправьте меня ?-)
Дык это и есть показатель МАСТЕРСТВА гонщика безотносительно силы болида :-)
А ты шутник.
По теме, искусственный дождь - это о-малое от кривых мер, вносимых в Формулу 1 уже много лет.
Эта идея больше подходит для какого-нибудь телешоу в духе Top Gear. Формула-1 - это в первую очередь СПОРТ! Не нужно его превращать в ШОУ, их и так хватает...
Я вот перед Спа, Монцей или Малайзией никаких дождей не прошу. AdvocaT чуть ниже уже сказал - надо просто плохие трассы из календаря убирать.
про букмекеров , как писали ниже , мысль здравая
но это уже цирк однозначно
Конечно, они же бывшие гонщики, поэтому и поддержали :))
Тут вспомнилось что-то В НИИ Цитологии и генетики скрестили слона с ежиком, нет не ради научного эксперимента, а так чисто позырить...видимо бывшим гонщикам хочется того же :)))
Но я был бы не против, если бы просто равными дозами весь заезд поливали бы трассы типа Валенсии или Венгрии.
А Джонни знает о чем говорит. Какую красивую победу он одержал в Нюрбурге’99 под дождем. Стартуя 14-м.
Хотя идея интереснее, чем скажем регулируемое антикрыло. Тут хотя бы рулить надо, а не кнопки нажимать.