Патрик Хэд: «Подвижное заднее крыло позволит сбросить полторы-две секунды на круге»

Новый регламент «Формулы-1», предложенный на прошлой неделе ФИА, имеет серьезный потенциал разбить чемпионат на два. Разрешенные согласившимся на ограничение бюджетов командам свободы, касающиеся одного только заднего крыла, способны ускорить болиды на две секунды, считает совладелец «Уильямса» Патрик Хэд.

«Команды хотят тратить меньше, так что сейчас подходящее время для того, чтобы создать более экономную «Формулу». Но я думаю, никто – уж «Уильямс» точно – не хочет, чтобы у нас было два чемпионата в одном.

Возможность регулировать заднее крыло даст огромное преимущество. Неясно, насколько можно менять угол атаки, но даже если это будет только одна подвижная плоскость, то можно будет сбросить полторы-две секунды на круге. Ни один дорогостоящий элемент в любой другой области не позволит отыграть такое время», – сказал Патрик Хэд во время пресс-конференции ФИА.

Как пишет британский журналист Джеймс Аллен, слухи в паддоке Гран-при Испании предполагают, что все 10 нынешних команд договорятся не ограничивать бюджеты, в то время как новички – их будет три, – за год не смогут создать достаточно быстрый болид, чтобы получить выгоду от технических свобод. Это даст ФОТА время на то, чтобы выторговать нужные изменения регламента-2011.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    5 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ничего себе - 2 секунды на круге!
    0
    0
    0
    Да уж, если бы Мосол реально хотел снизить затраты в ф1, то «гибкие» антикрылья были бы самым выгодным вариантом.
    0
    0
    0
    Что-то я сомневаюсь, что все так будут дорожить этим договором
    0
    0
    0
    А пилот будет сам управлять крылом, или допускается создание автоматики, изменяющей угол в зависимости от скорости?
    0
    0
    0
    Такие антикрылья в Формуле уже были. И их запретили из-за небезопасности. В принципе, это оправдано - представьте, например, если механизм изменения угла атаки крыла откажет, и в конце длинной прямой не переведет крыло в нужное положение...
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий