В 2010-м «Бриджстоун» планирует уменьшить размер передних покрышек
Директор гоночного подразделения «Бриджстоуна» Хирохиде Хамасима заявил, что с 2010 года японская компания планирует уменьшить размер передних покрышек в «Формуле-1».
«Сейчас этот вопрос обсуждается с ФИА. Он не решен окончательно, но, скорее всего, передние покрышки станут более узкими. Команды требуют, чтобы «Бриджстоун» помог им сделать болиды сбалансированными.
В 2008-м нами поднимался этот вопрос. Однако из-за того, что команды находились в стадии разработки новых болидов, они отказались, хотя «Бриджстоун» объяснил, что шины старого размера приведут к избыточной поворачиваемости.
Зимой 2009-го были протестированы покрышки на 2010 год. Они немного уже, чем нынешние, но баланс болидов стал лучше. Однако эти шины тоже не подходят, поскольку команды будут использовать KERS.
В итоге «Бриджстоун» предложил ввести еще более узкие шины.
Мы не хотим увеличивать размеры задних шин, поскольку это повлечет за собой рост затрат. На производство покрышек подобного типа потребуется новое оборудование, в то время как для узких передних покрышек уже все есть «Бриджстоун» уже делал такие шины в 1997 году», цитирует Хамасиму Autosport.
Реально - maFIA
А вообще, что это Макс все какие-то полумеры принимает? Я предлагаю не мелочиться и внедрить болиды на гусеничном ходу :)))))) Тогда проблема избыточной/недостаточной поворачиваемости пропадет сама собой. Опять же, в гравийных ловушках застревать не будут, жаловаться на кочковатый асфальт и на отсутствие оного перестанут, прогревочный круг отомрет за ненадобностью (экономия топлива и уменьшение выбросов в атмосферу), пилоты начнут обгонять друг друга сверху (повышение зрелищности), гонки можно будет проводить в пустынях, болотах и Антарктиде...
Единственный минус - нельзя будет уже «крутить жука». Но это с лихвой компенсируется возможностью разворачиваться на месте.
Я бы на месте Макса задумался :)))
Максу вредно задумываться.. как правило из этого ничего хорошего не получается.;)