24 часа Ле-Мана. Соперники «Ауди» сомневаются в легальности прототипа R15
Команды «Пежо», «Астон Мартин» и «Орека-Кураж» попросили Западный автомобильный клуб Франции прояснить ситуацию с легальностью нового прототипа «Ауди» R15 TDI. Считается, что некоторые поверхности кузова используются в качестве аэродинамических, что запрещено регламентом, сообщает Autosport.
Больше всего вопросов вызывает передняя часть машины, а точнее, своеобразный закрылок над сплиттером. Технический регламент запрещает использование плоскостей с профилем крыла.
«Похоже, что эта деталь в носовой части машины работает, как закрылок, в то время как сплиттер выполняет роль антикрыла. Также вызывают вопросы вентиляционные отверстия в кожухе двигателя. Нужно объяснить, что считается отверстием для охлаждения, а что аэродинамический элемент», цитирует главу команды «Астон-Мартин» Джорджа Говарда-Чаппелла Autosport.
В «Ауди» отказались вносить изменения в конструкцию, мотивировав решение тем, что прототип уже омологирован.
Протесты всех против всех утомили, честное словл.