Исполнительный директор «Порше»: «Формула-1» – слишком дорогой вид спорта»

Исполнительный директор «Порше» Маттиас Мюллер заявил, то немецкая компания считает «Формулу-1» чересчур дорогим видом спорта, поэтому планирует сосредоточиться на участии в серии «Ле-Ман».

«Вне всяких сомнений, в «Формуле-1» много привлекательных сторон, но есть и негативные – это чересчур дорогой вид спорта, а успех в нем непредсказуем в отличие от других серий.

Потому участие в «Ле-Мане» – наша приоритетная цель. Не исключаем, что будем бороться с «Ауди», ведь в таком случае за победу будут сражаться два бренда «Фольксвагена», что повысит шансы на успех. Нужно согласовать автоспортивные планы каждого из брендов группы на ближайшие годы», – цитирует Мюллера F1SA.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    17 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ kup
    Имхо = Фольксваген + Ауди + Порше + Сеат + Шкода ? Группа №1 в мире в конце 2010 - начале 2011г. Обогнали Тойоту! П.С. как производители настоящих (нормальных) машин все брэнды Ф1 явно слабее чем ФольксВаген, Тойота, Форд, Герерал Моторз. (Брэнды Ф1: Рено, Даймлер-Мерседес, ФИАТ-Феррари)
    Кста, концерну Фольксваген еще и марка Ламборгини принадлежит, если не ошибаюсь
    0
    0
    0
    Ответ one_more
    По-настоящему смешали с грязью только тойоту. Имея самый большой бюджет на протяжении ряда лет производитель микроволновок на колесах так и не выиграл ни одной гонки. Чемпионский Вraun-2009, целиком и полностью разработка Honda. Просто максимально не вовремя ребята решили уйти из Ф-1.
    *Brawn
    0
    0
    0
    Ответ Ник(Нейм)
    Ле-Ман - это один информационный повод в год, а КВМА - двадцать. Хотя один Ле-Ман стоит нескольких ГП. А тут еще Международный Ле-Маноский Кубок, который продвигает АСО. Но главное - это «предсказуемый результат». При трех претендующих на победу марках две - от ФАГ, шансы на победу 2 из 3. Это вам не эфадина, где Тойоту, Хонду и БМВ смешали с грязью.
    По-настоящему смешали с грязью только тойоту. Имея самый большой бюджет на протяжении ряда лет производитель микроволновок на колесах так и не выиграл ни одной гонки.

    Чемпионский Вraun-2009, целиком и полностью разработка Honda. Просто максимально не вовремя ребята решили уйти из Ф-1.
    0
    0
    0
    Ответ SchumBuh
    Мне кажется, в Ле-Ман тоже немалые деньги вбухиваются. Все-таки не моносерия.
    Ле-Ман - это один информационный повод в год, а КВМА - двадцать. Хотя один Ле-Ман стоит нескольких ГП. А тут еще Международный Ле-Маноский Кубок, который продвигает АСО. Но главное - это «предсказуемый результат». При трех претендующих на победу марках две - от ФАГ, шансы на победу 2 из 3. Это вам не эфадина, где Тойоту, Хонду и БМВ смешали с грязью.
    0
    0
    0
    Ответ kup
    Имхо = Фольксваген + Ауди + Порше + Сеат + Шкода ? Группа №1 в мире в конце 2010 - начале 2011г. Обогнали Тойоту! П.С. как производители настоящих (нормальных) машин все брэнды Ф1 явно слабее чем ФольксВаген, Тойота, Форд, Герерал Моторз. (Брэнды Ф1: Рено, Даймлер-Мерседес, ФИАТ-Феррари)
    Интересно, какой критерий сравнения «сильный-слабый»?
    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    VW рулит и разруливает. Тагил отдыхает))
    Как Гуськов? Опять Гуськов? :))
    0
    0
    0
    Ответ Lucky_077
    И Бугатти ещё.
    VW рулит и разруливает. Тагил отдыхает))
    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    Кста, концерну Фольксваген еще и марка Ламборгини принадлежит, если не ошибаюсь
    И Бугатти ещё.
    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    Кста, концерну Фольксваген еще и марка Ламборгини принадлежит, если не ошибаюсь
    И Бентли
    0
    0
    0
    \Не исключаем, что будем бороться с уди\

    может ауди??
    0
    0
    0
    Ответ kup
    Имхо = Фольксваген + Ауди + Порше + Сеат + Шкода ? Группа №1 в мире в конце 2010 - начале 2011г. Обогнали Тойоту! П.С. как производители настоящих (нормальных) машин все брэнды Ф1 явно слабее чем ФольксВаген, Тойота, Форд, Герерал Моторз. (Брэнды Ф1: Рено, Даймлер-Мерседес, ФИАТ-Феррари)
    Фольксваген + Ауди + Порше + Сеат + Шкода

    ФИАТ + Феррари + Мазерати + Альфа Ромео
    и?))
    0
    0
    0
    Ну что, хорошо, что обозначили приоритеты, по крайней мере никто не будет питать иллюзий на их скорое появление в Ф1, а всё же жаль...
    0
    0
    0
    Мне кажется, в Ле-Ман тоже немалые деньги вбухиваются. Все-таки не моносерия.
    0
    0
    0
    Ну так я ясен пень - куда вашей бюджетной марке в Ф1 соваться!
    0
    0
    0
    Имхо = Фольксваген + Ауди + Порше + Сеат + Шкода ?

    Группа №1 в мире в конце 2010 - начале 2011г. Обогнали Тойоту!

    П.С. как производители настоящих (нормальных)
    машин все брэнды Ф1 явно слабее чем ФольксВаген, Тойота, Форд, Герерал Моторз.
    (Брэнды Ф1: Рено, Даймлер-Мерседес, ФИАТ-Феррари)
    0
    0
    0
    C осать поршевцам....
    0
    0
    0
    Та собственно многие сразу поняли что это был просто пиар на формуле, не больше
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий