Макс Мосли: «Договор команд «Формулы-1» об ограничении расходов – это обман»

Экс-президент ФИА Макс Мосли считает, что договор команд «Формулы-1» об ограничении ресурсов не поможет им сократить расходы. Более того, Макс считает, что некоторые команды, вроде «Ред Булл», не справляются с требованиями и уже просят сделать исключение. Чтобы избежать финансовых трудностей и повысить борьбу в чемпионате, Мосли предлагает вернуться к идее ограничения бюджетов. Также англичанин прокомментировал недавние заявления президента «Феррари» Луки ди Монтеземоло о третьем болиде и дополнительных тестах.

«Эффект от этого соглашения по ограничению расходов оказался минимальным. На последнем заседании ФОТА «Ред Булл» попросил сделать исключение. Если это правда, то это означает, что они потратили больше, чем было позволено, а теперь интересуются у других команд, все ли нормально.

Мне интересно, как отреагируют их конкуренты.

Договор об ограничении расходов – это обман. Приведу пример: скажем, персонал команды должен быть не больше 100 человек. Если у меня будет больше всех денег, то я просто пройду по паддоку и наберу 100 лучших специалистов.

В общем, в борьбе против богатых у вас не будет никаких шансов. Единственное, что может сработать – ограничение бюджетов. Большой же бюджет похож на большой двигатель.

Что касается критики Монтеземоло маленьких команд, то с одной стороны он жалуется, что те слишком медленные, а с другой – просит больше тестов. Последнее сделает разницу в скорости между конюшнями еще больше.

Третий автомобиль – это ерунда, ведь топ-команды получат больше власти – политической и спортивной. Кроме того, это предложение идет вразрез с духом «Формулы-1» – чемпионату нужна свежая кровь.

Без новых команд «Ф-1» бы умерла. Проблема Луки в том, что ему не приходилось строить команду с нуля, и он не знает, насколько это тяжело.

У «Формулы-1» и так хватает проблем, а Монтеземоло только добавляет новые», – цитирует Мосли Auto Motor und Sport.

Кроме того, Макс рассказал, что во время сексуального скандала «Феррари» осталась лояльной по отношению к нему.

«В то время я планировал довести свои планы до конца, несмотря на то, что «Феррари» и другие команды угрожали покинуть «Формулу-1». Но я готов был пойти на риск, потому что знал, что в действительности они никуда бы не ушли.

А затем появилась эта история в газете News of the World. И «Феррари» оказалась единственной командой, которая осталась лояльной. Так что я не мог поступить с ними плохо», – сказал Мосли.

Также англичанин отметил, что еще не пришло время подводить итоги работы нынешнего президента ФИА Жана Тодта.

«Нынешний сезон прошел удачно, но пока еще идет переходный период. Думаю, оценить работу Жана Тодта мы сможет в следующем году», – добавил Мосли.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    9 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Полная маразматическая каша в голове у этого мазохиста, сам себя высек почище той самой глупой вдовы... пора уже прекращать публикации его бреда про экономию бюджетов, ничего нового, всё та же маразматическая жвачка, читать противно, камментировать тут нечего...
    0
    0
    0
    все верно старик говорит, поддерживаю его, к проблеме подходит комплексно, молоток.
    0
    0
    0
    «Нынешний сезон прошел удачно, но пока еще идет переходный период. Думаю, оценить работу Жана Тодта мы сможет в следующем году» - единственные его слова, которые не являются фантазиями.
    0
    0
    0
    «А затем появилась эта история в газете News of the World. И «Феррари» оказалась единственной командой, которая осталась лояльной. Так что я не мог поступить с ними плохо»

    >> Ягодицы Монтеземоло не пострадали. Ура, товарищи! :)

    P.S. В принципе, Макс верно говорит про ограничение бюджетов. Только сам-то он куда смотрел раньше? Ведь эта история при нем началась.
    0
    0
    0
    То, что Феррари от него не отвернулась после публикации - известно и без напоминаний Макса. А вот все то, что он трындит об ограничениях - бред. Дайте участникам самим договариваться о технической составляющей и тогда, возможно, несколько автопроизводителей прийдут/вернутся в Ф1. А одной только экономией Формулу можно загнать в ж... тупик. Должно быть развитие, а не тотальная экономия на всем. Такими темпами не только ХРТ но и РБР/МакЛарен/Феррари начнут ездить в темпе болидов ГП2.
    0
    0
    0
    формула-1 это не производители, а прежде всего болельщики, т.к. они непосредственно платят за билеты. Не будет болельщиков, не будет и формулы.
    0
    0
    0
    Не люблю Макса, имею стойкую неприязнь к этому потерпевшему.
    Но я с ним почему-то, согласен.
    0
    0
    0
    1)У топ команд и без 3-ей машины больше власти.
    2)Формула 1 умерла бы без Вирджинов и Хиспаний?Супер они спасли ф1.Блестящий сезон.
    3)ф1 борется за сокращение бюджетов чтобы пригласить убожество в свои ряды?
    Дайте им клиентские шасси,болиды в конце концов.
    Обгонов хотите больше?Давайте разрушающиеся шины будем делать чтобы хватало на 5 кругов?
    Ваще все это мешура.Не охота на это все смотреть.Это уже не ф1 получается,а ф0.5 Показуха.
    0
    0
    0
    ну что ж, ничего нового. Макс продолжает вещать про идеи убивающие королевские гонки.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий