Технический директор «Феррари»: «В Абу-Даби Скудерия стала жертвой командных игр «Ред Булл»
Технический директор «Феррари» Альдо Коста заявил, что на последнем Гран-при сезона команда не смогла добиться успеха из-за того, что «Ред Булл» и «Торо Россо» действовали совместно.
«Нас принесли в жертву командным играм, тем, что мы увидели в Абу-Даби. Тем не менее, «Феррари» приняла ряд импульсивных решений и допустила ошибку», заявил Коста.
Тем не менее, технический директор «Ред Булл» Эдриан Ньюи не согласен с такими обвинениями.
«На самом деле, «Феррари» решили защищать позицию только из-за того, что Марк застрял за «Торо Россо», так что они, в каком-то смысле, действительно оказали нам услугу но совершенно ненамеренно», цитирует Ньюи Motorsport.
Как раз в данном случае, Алонсо был в состоянии исполнителя не больше, как «умные» итальянские дяденьки накумекали, так он и сделал, а в итоге пришлось от бессильной злобы трясти кулаками, а что ещё остается делать, не скажешь же команде, что они собственноручно проср..ли титул, обидятся ведь.
а это 4 очка, которых не хватило для чемпионства
Тут если Фетелю потеряные очки тоже накинуть то все равно не хватит для чемпионства
может про тех-проблемы хамильтона в бразилии 2007 поговорим? :))))))))) или незаметный светофор и красный зад Кими в канаде 2008 ? :)))))))
Глупости, проигранный старт Баттону ровным счетом ничего не поменял, Алонсо сохранял нужную для себя позицию до тех пор, пока не начались тактические изыски красного штаба.
«То, что Вебер также бы застрял за Петровым - ни кто в тот момент не знал,»
Для тех кто слабо разбирается в предмете о котором говорит, безусловно всё так и было. Остальные же, надеюсь их всё таки было большинство, посмотрели сначала на максималку по ходу уик-энда у Петрова, а затем на эту же максималку у Уэббера, затем вспомнили как и где в F1 совершаются обгоны, сопоставили полученную информацию, и сделали не сложный вывод, что обогнать Уэбберу вообще кого-либо будет довольно непросто на этой трассе, тем более Петрова, в итоге так и получилось, Марк обогнал лишь Альгера, и все видели как это произошло, каталонец поднял ногу с педали газа.
«Решение ФУР - не косяк, а логичное.»
Совершеннейший косяк. Этот косяк решил судьбу титула. Трафик играет в современной F1 важнейшую роль, не учитывать этот фактор в выборе стратегии могут только дилетанты.
«Они решили, что обогнать жёсткого Вебера будет сложнее и опаснее»
Никто ничего не решал по этому поводу, потому как ранний пит красных был нацелен как раз на то, чтобы не дать Уэбберу оказаться впереди. Ни про какие обгоны здесь речи не шло.
«чем Петрова, который по их прогнозам вообще опасности не представлял»
Я внесу важное уточнение, это по твоим сугубо личным измышлениям Петров оказывается не представлял никакой опасности, а факты видишь ль говорят совершенно об обратном, Петров был одним из быстрейших по максималке на прямых, он явно попал в настройки на этот ГП, за весь сезон просто так без борьбы никому позицию не уступил и никого безропотно не пропустил, тогда когда машина позволяла бороться с соперником, в том числе в Турции у него не с кем иным как с Алонсо дело дошло до контакта, а до этого около 30 кругов Петров держал фА позади.
«Петров как обычно накосячит и самоустранится.»
В борьбе за титул ставить на такие вещи могут только идиоты, мостик Феррари таковыми назвать нельзя. Непрофессионалы, дилетанты - да, идиоты конечно нет. Так что здесь опять нужно добавить, что это твои измышления, а не штаба Феррари;)
Что же до меня, то непосредственно во время просмотра, в нашей компании, данная тактика Красных вызвала всеобщее недоумение.
Кстати, а может быть ты видел еще хоть одного оригинала на этом форуме, которому тактика Красных показалась «логичной»?
«Не пользовались, но имели», помните? ;)
За Марком не факт, что они наблюдали настолько пристально. Нам разве сразу показали его обнимашки со стеной?
Да это уже в качестве шутки было написано... Думаю, они просто сильно испугались, что Уэббер сможет их обойти, и из-за этого приняли поспешное решение, не до конца всё просчитав. Повторюсь, виноват Стелла в первую очередь, как мне показалось, далеко не самый проницательный инженер в нынешней F1, не зря Алонсо его уже просил один раз замолчать до конца гонки.
И те, и те хороши :)))
По поводу твоих комментариях «если бы» - это ты сейчас так рассуждаешь. На тот момент поначалу всё казалось правильным.
А обогнать Вебера, который по жёсткости обороны уступает наверно только Шумахеру - очень рискованно. Сингапур показал. Австралия/Турция. Это парень просто так траекторию не откроет, а учитывая, что он ещё и за Быков, то по КТ вынес бы Нанду.
А как самоустраняется Петров ты видел.
Единственное, что я бы назвал косяком - это не учли всем известную максималку Рено.
А так трасса сама по себе обгонная.
Судьбу титула решила также беззубость Алонсо с Петровым. Тут уже не раз говорили, что Алик там всем заправляет. И окончательное решение за решением - за пилотом.
Речь об обгоне шла, так как не заедь Нандо сейчас - выехал бы он позади Вебера. НО это нам сейчас известно, что такого бы не было. А на тот момент всё было иначе.
«В борьбе за титул ставить на такие вещи могут только идиоты»
Ну тогда ФА - идиот что ли? Он же часто ставит на сход соперников, на то, что его пропустит напарник, что все должны его пропускать без боя.
Но порядка ради, я хочу откреститься от Маковской традиции интриговать и кем то там жертвовать, это не моя стезя, сорри:)
просто непонятно, столько человек в команде и не просчитать ситуацию...
и чирк Марка о стену был виден и в рацию он на износ резины жаловался... думали блеф? типа темнят и так всех обмануть хотят?
и что за целой компанией сменившей уже резину выезжают, и тем Феттеля видели и что он уедет пока Алонса ковыряться сзади будет
в общем, людей в команде много, а одного нужного и умного не оказалось, увы
Вот интересно твое мнение. Каковы причины(а) множества совершенно детских ошибок мостика Красных? Что на них находит порой?
Ave Enzo
Зарегистрирован 04 декабря 2007, написал 4382 комментария
Ответ пользователю Diabl0 (25 ноября 12:06):
Феррари когда-то помогали другие команды? ;)