Технический директор «Феррари»: «В Абу-Даби Скудерия стала жертвой командных игр «Ред Булл»

Технический директор «Феррари» Альдо Коста заявил, что на последнем Гран-при сезона команда не смогла добиться успеха из-за того, что «Ред Булл» и «Торо Россо» действовали совместно.

«Нас принесли в жертву командным играм, тем, что мы увидели в Абу-Даби. Тем не менее, «Феррари» приняла ряд импульсивных решений и допустила ошибку», – заявил Коста.

Тем не менее, технический директор «Ред Булл» Эдриан Ньюи не согласен с такими обвинениями.

«На самом деле, «Феррари» решили защищать позицию только из-за того, что Марк застрял за «Торо Россо», так что они, в каком-то смысле, действительно оказали нам услугу – но совершенно ненамеренно», – цитирует Ньюи Motorsport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    107 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ welzevol
    Вот такая портянка вышла:) Но данный поток сознания, уж не в силах был пропустить:)
    Не кори себя. Ты не один. Я вот тоже не удержался:)
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Ну так это все равно ничего не решало... :)
    Не «не решало», а «не решило». Но могло решить
    0
    0
    0
    Ответ tsu
    == Решение ФУР - не косяк, а логичное.(с) == Вот все спрашивали, какие же идиоты на мостике Феррари могли принять такое провальное решение? Вот. Примерно такие. При следующем случае зашкалившего кретинизма командного мостика фур - обращайтесь к данному персонажу за объяснениями - он с ними на одной волне:)
    Ну ты бы в той ситуации 100%-но правильно поступил бы ;)
    0
    0
    0
    Ответ Ват-сон
    =в принципе непонятно на что рассчитывает команда, которая на финальную гонку чемпионата выходит с тактикой «как бы чего не случилось»= Алонсо наверное вспомнил, как один раз команда выходила на последнюю гонку с тактикой «все, или ничего», тогда титул взял Кими. ...ну, на этот раз решил пристроится в хвост журавлю (Марку тоисть), а тем временем одна маленькая синичка, которая, казалось бы уже в руках была, всех наипала))))
    «на этот раз решил пристроится»

    Как раз в данном случае, Алонсо был в состоянии исполнителя не больше, как «умные» итальянские дяденьки накумекали, так он и сделал, а в итоге пришлось от бессильной злобы трясти кулаками, а что ещё остается делать, не скажешь же команде, что они собственноручно проср..ли титул, обидятся ведь.
    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    Фернандо Алонсо Великолепная работа во второй части сезона и провал в первой. Бросаются в глаза слабые старты испанца (на фоне Фелипе Массы в т.ч.). В решающей гонке также лажанул на старте, уступил позицию Баттону и вместо спокойного доезжалова на подиум команде пришлось выбирать с кем вести борьбу (Уэббер-Феттель) – Крис Дайер не угадал и титул уплыл. Гонки в минус – здесь в основном проваленные старты – Австралия (столкновение с Баттоном), Китай (фальстарт), Монако (без помощи Криса Дайера не набрал бы ни единого очка), Канада (благодаря Дайеру и механикам мог выиграть гонку, а в итоге дважды закопался в трафике и только 3-е место), Великобритания (здесь один косяк на двоих с Доменикали), Бельгия (провал в квале, наезд на мокрый поребрик и потеря контроля над болидом. шел на 8-м месте, а это 4 очка, которых не хватило для чемпионства), Абу-Даби (здесь только проваленный старт, т.к. езда вагоном за паровозом им. Петрова – это вопрос к трассе и Крису Дайеру). Гонки в плюс – 5 побед и 10 подиумов. Итого по трём ключевым фигурам проигранного чемпионата: больше всех косяков у Алонсо. На его долю выпала львиная доля (своих) потерянных очков. Другие команды/гонщики ошибались еще чаще, что позволило вести борьбу за титул до последней гонки сезона. Так что просьба ко всем персональным фанам Фернандо Алонсо – воздерживаться от штампов «непрофессионалы, дилетанты на командном мостике».
    Качественный ликбез.Спасибо.

    а это 4 очка, которых не хватило для чемпионства
    Тут если Фетелю потеряные очки тоже накинуть то все равно не хватит для чемпионства

    0
    0
    0
    Ответ softanet
    Ага :)) Тут часто вещали про комплекс ЛХ перед ФА. Дак вот оказывается, что у ФА, комплекс перед Петровым :))) Остаётся посмотреть как Испанец наложит в штаны, когда увидит в зеркалах Петрова :))
    опять быкуешь? вчерашний облом тебя ни чему не научил??? могу ещё не один раз ;)
    может про тех-проблемы хамильтона в бразилии 2007 поговорим? :))))))))) или незаметный светофор и красный зад Кими в канаде 2008 ? :)))))))
    0
    0
    0
    Ответ H8Red
    что-то однако подсказывает мне, что будь на месте Ред Булл Макларен, все были бы уверены, что второго пилота принесли в жертву первому ;) Разница с Ред Буллом лишь в том, что учитывая их таланты по сотворению косяков в этом году, никто не может поверить в осуществление столь сложного замысла по ходу гонки ;)
    во-во. Приколько, что красные повелись на то, до чего стратеги РБ даже не додумались ))
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Феррари когда-то помогали другие команды? ;)
    Помогали. 1997 год. Херес.
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    Ха-Ха! Чья бы корова мычала.
    Феррари когда-то помогали другие команды? ;)
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    Не надо было проигрывать старт Батону. А после побывания под пейсом Петрова и Росберга у ФА стало два пути. Удержаться впереди Вебера и обгонять этих двоих. Или удержаться впереди этих двоих, но обгонять потом Вебера. То, что Вебер также бы застрял за Петровым - ни кто в тот момент не знал, и казалось, что Вебер после пита пойдёт быстрее, чем ФА. Решение ФУР - не косяк, а логичное. Они решили, что обогнать жёсткого Вебера будет сложнее и опаснее, чем Петрова, который по их прогнозам вообще опасности не представлял, возможно даже думали, что Петров как обычно накосячит и самоустранится.
    «Не надо было проигрывать старт Батону.»

    Глупости, проигранный старт Баттону ровным счетом ничего не поменял, Алонсо сохранял нужную для себя позицию до тех пор, пока не начались тактические изыски красного штаба.

    «То, что Вебер также бы застрял за Петровым - ни кто в тот момент не знал,»

    Для тех кто слабо разбирается в предмете о котором говорит, безусловно всё так и было. Остальные же, надеюсь их всё таки было большинство, посмотрели сначала на максималку по ходу уик-энда у Петрова, а затем на эту же максималку у Уэббера, затем вспомнили как и где в F1 совершаются обгоны, сопоставили полученную информацию, и сделали не сложный вывод, что обогнать Уэбберу вообще кого-либо будет довольно непросто на этой трассе, тем более Петрова, в итоге так и получилось, Марк обогнал лишь Альгера, и все видели как это произошло, каталонец поднял ногу с педали газа.

    «Решение ФУР - не косяк, а логичное.»

    Совершеннейший косяк. Этот косяк решил судьбу титула. Трафик играет в современной F1 важнейшую роль, не учитывать этот фактор в выборе стратегии могут только дилетанты.

    «Они решили, что обогнать жёсткого Вебера будет сложнее и опаснее»

    Никто ничего не решал по этому поводу, потому как ранний пит красных был нацелен как раз на то, чтобы не дать Уэбберу оказаться впереди. Ни про какие обгоны здесь речи не шло.

    «чем Петрова, который по их прогнозам вообще опасности не представлял»

    Я внесу важное уточнение, это по твоим сугубо личным измышлениям Петров оказывается не представлял никакой опасности, а факты видишь ль говорят совершенно об обратном, Петров был одним из быстрейших по максималке на прямых, он явно попал в настройки на этот ГП, за весь сезон просто так без борьбы никому позицию не уступил и никого безропотно не пропустил, тогда когда машина позволяла бороться с соперником, в том числе в Турции у него не с кем иным как с Алонсо дело дошло до контакта, а до этого около 30 кругов Петров держал фА позади.

    «Петров как обычно накосячит и самоустранится.»

    В борьбе за титул ставить на такие вещи могут только идиоты, мостик Феррари таковыми назвать нельзя. Непрофессионалы, дилетанты - да, идиоты конечно нет. Так что здесь опять нужно добавить, что это твои измышления, а не штаба Феррари;)
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Ну ты бы в той ситуации 100%-но правильно поступил бы ;)
    Я никогда не был на командном мостике не то, что Феррари, но даже команды средней школы по веселым стартам:) А эти ребята туда поди не с улицы пришли - с них и спрос другой.
    Что же до меня, то непосредственно во время просмотра, в нашей компании, данная тактика Красных вызвала всеобщее недоумение.
    Кстати, а может быть ты видел еще хоть одного оригинала на этом форуме, которому тактика Красных показалась «логичной»?
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    От тут неправда ваша :) Решать-то оно решало. Что в итоге «не решило» - вопрос другой. Но помощь то была.
    Да, конечно :)
    «Не пользовались, но имели», помните? ;)
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    Молчали бы лучше, так нет ведь, обделались и давай крайних искать. Сами всё прос..ли. Трасса совершенно не обгонная - раз, после пит-стопа впереди окажутся сразу несколько машин с хорошей скоростью на прямых - два, Марк заехал на пит-стоп вследствии проблем, а не тактической хитрости - три. Помня об этих вещах уже можно было бы со спокойным сердцем оставлять на трассе и ФА и ФМ. Про смехотворную максимальную скорость Уэббера на прямых даже не говорю. Как итог, попались в ловушку из Петрова, Кубицы и Росберга, в которую должен был угодить как раз Уэббер, пытаясь нагнать оторвавшегося ФА. И вообще, в принципе непонятно на что рассчитывает команда, которая на финальную гонку чемпионата выходит с тактикой «как бы чего не случилось».
    Дак нормальная тактика, ты что? Ну, для Алонсо :) А вот то, что случилось после того, как случилось в гонке - это да, цирк.

    За Марком не факт, что они наблюдали настолько пристально. Нам разве сразу показали его обнимашки со стеной?
    0
    0
    0
    Вот такая портянка вышла:) Но данный поток сознания, уж не в силах был пропустить:)
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Хм...А МакЛарен не ошибался? А РедБулл?? Но почему-то в их компетентности сомнений нет, не так ли? Или они всегда ошибаются? Нет, это не так. «Ни грамма не совру, если скажу, что первым моим словом, когда увидел, что красные отправились на пит-стопы, было «Зачем?»» Вы действительно верите в коллективное помутнение. Ну значит, какая-то мотивация была. Возможно она была связана с тем, что Росбергу и Петрову не доехать до финиша без дозаправок, возможно, ещё с чем-то. Я не спорю с тем, что решение было неверным. Но блин, считать идиотами команду Феррари и руководство (которое зачем-то идиотов держит) - это надо ументь
    «Вы действительно верите в коллективное помутнение.»

    Да это уже в качестве шутки было написано... Думаю, они просто сильно испугались, что Уэббер сможет их обойти, и из-за этого приняли поспешное решение, не до конца всё просчитав. Повторюсь, виноват Стелла в первую очередь, как мне показалось, далеко не самый проницательный инженер в нынешней F1, не зря Алонсо его уже просил один раз замолчать до конца гонки.
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    «Напомнить как делали крайним Хэма в Китае 07» Во-первых, я не делал его крайним, это тебе к другим, как они у вашей стороны называются не знаю, коричневые вроде) Во-вторых, Макларен того времени был сильнейшей машиной чемпионата.
    Я, ФА тоже крайним не выставляю :))) Просто стратегов крайними делать тоже не стоит :)))

    И те, и те хороши :)))

    0
    0
    0
    Опомнились..:) Нашли кого обвинять:)
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Ну так это все равно ничего не решало... :)
    От тут неправда ваша :) Решать-то оно решало. Что в итоге «не решило» - вопрос другой. Но помощь то была.
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    «Не надо было проигрывать старт Батону.» Глупости, проигранный старт Баттону ровным счетом ничего не поменял, Алонсо сохранял нужную для себя позицию до тех пор, пока не начались тактические изыски красного штаба. «То, что Вебер также бы застрял за Петровым - ни кто в тот момент не знал,» Для тех кто слабо разбирается в предмете о котором говорит, безусловно всё так и было. Остальные же, надеюсь их всё таки было большинство, посмотрели сначала на максималку по ходу уик-энда у Петрова, а затем на эту же максималку у Уэббера, затем вспомнили как и где в F1 совершаются обгоны, сопоставили полученную информацию, и сделали не сложный вывод, что обогнать Уэбберу вообще кого-либо будет довольно непросто на этой трассе, тем более Петрова, в итоге так и получилось, Марк обогнал лишь Альгера, и все видели как это произошло, каталонец поднял ногу с педали газа. «Решение ФУР - не косяк, а логичное.» Совершеннейший косяк. Этот косяк решил судьбу титула. Трафик играет в современной F1 важнейшую роль, не учитывать этот фактор в выборе стратегии могут только дилетанты. «Они решили, что обогнать жёсткого Вебера будет сложнее и опаснее» Никто ничего не решал по этому поводу, потому как ранний пит красных был нацелен как раз на то, чтобы не дать Уэбберу оказаться впереди. Ни про какие обгоны здесь речи не шло. «чем Петрова, который по их прогнозам вообще опасности не представлял» Я внесу важное уточнение, это по твоим сугубо личным измышлениям Петров оказывается не представлял никакой опасности, а факты видишь ль говорят совершенно об обратном, Петров был одним из быстрейших по максималке на прямых, он явно попал в настройки на этот ГП, за весь сезон просто так без борьбы никому позицию не уступил и никого безропотно не пропустил, тогда когда машина позволяла бороться с соперником, в том числе в Турции у него не с кем иным как с Алонсо дело дошло до контакта, а до этого около 30 кругов Петров держал фА позади. «Петров как обычно накосячит и самоустранится.» В борьбе за титул ставить на такие вещи могут только идиоты, мостик Феррари таковыми назвать нельзя. Непрофессионалы, дилетанты - да, идиоты конечно нет. Так что здесь опять нужно добавить, что это твои измышления, а не штаба Феррари;)
    Проигранный старт Баттону - значил то, что стратегию по Алику пришлось принимать учитывая Веберскую. Не проиграл бы старт вели бы его по Батону. То есть, чтобы не проиграть им достаточно было повторять действия основных соперников. Повторяя Баттона - они бы выиграли.

    По поводу твоих комментариях «если бы» - это ты сейчас так рассуждаешь. На тот момент поначалу всё казалось правильным.
    А обогнать Вебера, который по жёсткости обороны уступает наверно только Шумахеру - очень рискованно. Сингапур показал. Австралия/Турция. Это парень просто так траекторию не откроет, а учитывая, что он ещё и за Быков, то по КТ вынес бы Нанду.
    А как самоустраняется Петров ты видел.
    Единственное, что я бы назвал косяком - это не учли всем известную максималку Рено.
    А так трасса сама по себе обгонная.

    Судьбу титула решила также беззубость Алонсо с Петровым. Тут уже не раз говорили, что Алик там всем заправляет. И окончательное решение за решением - за пилотом.

    Речь об обгоне шла, так как не заедь Нандо сейчас - выехал бы он позади Вебера. НО это нам сейчас известно, что такого бы не было. А на тот момент всё было иначе.

    «В борьбе за титул ставить на такие вещи могут только идиоты»
    Ну тогда ФА - идиот что ли? Он же часто ставит на сход соперников, на то, что его пропустит напарник, что все должны его пропускать без боя.












    0
    0
    0
    Ответ H8Red
    что-то однако подсказывает мне, что будь на месте Ред Булл Макларен, все были бы уверены, что второго пилота принесли в жертву первому ;) Разница с Ред Буллом лишь в том, что учитывая их таланты по сотворению косяков в этом году, никто не может поверить в осуществление столь сложного замысла по ходу гонки ;)
    Согласен в целом, особенно в части таланта РБ по сотворению косяков:) браво за идею:)
    Но порядка ради, я хочу откреститься от Маковской традиции интриговать и кем то там жертвовать, это не моя стезя, сорри:)
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    «на этот раз решил пристроится» Как раз в данном случае, Алонсо был в состоянии исполнителя не больше, как «умные» итальянские дяденьки накумекали, так он и сделал, а в итоге пришлось от бессильной злобы трясти кулаками, а что ещё остается делать, не скажешь же команде, что они собственноручно проср..ли титул, обидятся ведь.
    да в целом я не спорю
    просто непонятно, столько человек в команде и не просчитать ситуацию...
    и чирк Марка о стену был виден и в рацию он на износ резины жаловался... думали блеф? типа темнят и так всех обмануть хотят?
    и что за целой компанией сменившей уже резину выезжают, и тем Феттеля видели и что он уедет пока Алонса ковыряться сзади будет
    в общем, людей в команде много, а одного нужного и умного не оказалось, увы
    0
    0
    0
    Ответ tsu
    ==В борьбе за титул ставить на такие вещи могут только идиоты, мостик Феррари таковыми назвать нельзя. Непрофессионалы, дилетанты - да, идиоты конечно нет.== В том то и дело, что ты прав с точностью до наоборот! Они как раз самые что ни на есть профессионалы и отнюдь не дилетанты. Отнюдь. А вот самые настоящие идиоты. Не в клиническом смысле слова, конечно:) Потому что по другому их некоторые ошибки объяснить просто нельзя:)
    Ладно:) Я готов согласиться, потому как внятных объяснений такому жесткому косяку я для себя найти не могу, приходит в голову только что-то типа «кратковременное массовое помутнение сознания локального характера, ориентировочное место произошедшего - где-то в районе мостика Феррари» :)
    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    Фернандо Алонсо Великолепная работа во второй части сезона и провал в первой. Бросаются в глаза слабые старты испанца (на фоне Фелипе Массы в т.ч.). В решающей гонке также лажанул на старте, уступил позицию Баттону и вместо спокойного доезжалова на подиум команде пришлось выбирать с кем вести борьбу (Уэббер-Феттель) – Крис Дайер не угадал и титул уплыл. Гонки в минус – здесь в основном проваленные старты – Австралия (столкновение с Баттоном), Китай (фальстарт), Монако (без помощи Криса Дайера не набрал бы ни единого очка), Канада (благодаря Дайеру и механикам мог выиграть гонку, а в итоге дважды закопался в трафике и только 3-е место), Великобритания (здесь один косяк на двоих с Доменикали), Бельгия (провал в квале, наезд на мокрый поребрик и потеря контроля над болидом. шел на 8-м месте, а это 4 очка, которых не хватило для чемпионства), Абу-Даби (здесь только проваленный старт, т.к. езда вагоном за паровозом им. Петрова – это вопрос к трассе и Крису Дайеру). Гонки в плюс – 5 побед и 10 подиумов. Итого по трём ключевым фигурам проигранного чемпионата: больше всех косяков у Алонсо. На его долю выпала львиная доля (своих) потерянных очков. Другие команды/гонщики ошибались еще чаще, что позволило вести борьбу за титул до последней гонки сезона. Так что просьба ко всем персональным фанам Фернандо Алонсо – воздерживаться от штампов «непрофессионалы, дилетанты на командном мостике».
    Хорошие посты. +1

    Вот интересно твое мнение. Каковы причины(а) множества совершенно детских ошибок мостика Красных? Что на них находит порой?
    0
    0
    0
    неадекват! странно, что не обвинил Петрова, что ему Ред Булл заплатил за то, что бы он сдержал Алонсо. вобще по неадекватности смотрю фиатовцы впереди всей формулической планеты!
    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    Фернандо Алонсо Великолепная работа во второй части сезона и провал в первой. Бросаются в глаза слабые старты испанца (на фоне Фелипе Массы в т.ч.). В решающей гонке также лажанул на старте, уступил позицию Баттону и вместо спокойного доезжалова на подиум команде пришлось выбирать с кем вести борьбу (Уэббер-Феттель) – Крис Дайер не угадал и титул уплыл. Гонки в минус – здесь в основном проваленные старты – Австралия (столкновение с Баттоном), Китай (фальстарт), Монако (без помощи Криса Дайера не набрал бы ни единого очка), Канада (благодаря Дайеру и механикам мог выиграть гонку, а в итоге дважды закопался в трафике и только 3-е место), Великобритания (здесь один косяк на двоих с Доменикали), Бельгия (провал в квале, наезд на мокрый поребрик и потеря контроля над болидом. шел на 8-м месте, а это 4 очка, которых не хватило для чемпионства), Абу-Даби (здесь только проваленный старт, т.к. езда вагоном за паровозом им. Петрова – это вопрос к трассе и Крису Дайеру). Гонки в плюс – 5 побед и 10 подиумов. Итого по трём ключевым фигурам проигранного чемпионата: больше всех косяков у Алонсо. На его долю выпала львиная доля (своих) потерянных очков. Другие команды/гонщики ошибались еще чаще, что позволило вести борьбу за титул до последней гонки сезона. Так что просьба ко всем персональным фанам Фернандо Алонсо – воздерживаться от штампов «непрофессионалы, дилетанты на командном мостике».
    Толково расписал :)))




    0
    0
    0
    Ну да, конечно... Все специально подстроено.. И Марк специально искры из стены колесом высекал... как бы Марк - это далеко не Пике и на подобные фортели не способен. Это что называется с больной головы на здоровую.
    0
    0
    0
    Бедная, бедная Скудерия, одно слово - жертва :)
    0
    0
    0
    Имхо, никакая нафиг это не командная игра, всё в гонке сложилось стихийно, начиная с аварии Шуми и выхода СК, а только потом был ошибочный ориентир на более опасного Марка, а как на деле оказалось, наиболее опасным для Феррари и Алонсо был как раз Себ... это был стратегический просчет, а рассматривать командную игру РБ и ТР - это уже из области паранои...
    0
    0
    0
    Я бы напомнил Германию и Ферровские командные игры. Так что тут все четко
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Могло. Но не решило :)
    25 ноября 12:26

    Ave Enzo
    Зарегистрирован 04 декабря 2007, написал 4382 комментария

    Ответ пользователю Diabl0 (25 ноября 12:06):
    Феррари когда-то помогали другие команды? ;)
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий