Гран-при Великобритании. Гонка. Уэббер выиграл, Хэмилтон – второй, Росберг – третий, Петров – 13-й, все результаты
Гран-при Великобритании
Сильверстоун
11 июля 2010 года
Гонка
1. Марк Уэббер («Ред Булл») 1:24.38,200
2. Льюис Хэмилтон («Макларен») +1,360
3. Нико Росберг («Мерседес») +21,307
4. Дженсон Баттон («Макларен») +21,986
5. Рубенс Баррикелло («Уильямс») +31,456
6. Камуи Кобаяси («БМВ-Заубер») +32,171
7. Себастьян Феттель («Ред Булл») +36,734
8. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +40,932
9. Михаэль Шумахер («Мерседес») +41,599
10. Нико Хюлькенберг («Уильямс») +42,012
11. Витантонио Лиуцци («Форс-Индия») +42,459
12. Себастьян Буэми («Торо Россо») +47,627
13. Виталий Петров («Рено») +59,371
14. Фернандо Алонсо («Феррари») +1.02,385
15. Фелипе Масса («Феррари») +1.07,489
16. Ярно Трулли («Лотус») +1 круг
17. Хейкки Ковалайнен («Лотус») + 1 круг
18. Тимо Глок («Верджин») +2 круга
19. Карун Чандок («Хиспания») +2 круга
20. Сакон Ямамото («Хиспания») +2 круга
Сошли:
Хайме Альгерсуари («Торо Россо») 45 круг
Педро де ла Роса («БМВ-Заубер») 30 круг
Роберт Кубица («Рено») 20 круг
Лукас ди Грасси («Верджин») 10 круг
на самом деле, чего споришь? обгон был с нарушением правил? был. факт? факт. за подобные нарушения всегда выписывают проезд по пит-лейн - выписали и в этот раз. самое главное, Алонсо десять раз мог избежать этого штрафа... пропустив Кубика. дальнейший спор бессмысленный.
Итальянский Autosprint придерживается другого мнения, цитируя директора гонки Чарли Уайтинга, который комментирует спорную ситуацию…
Чарли Уайтинг: «Мы трижды сообщили Ferrari, что Алонсо должен вернуть позицию Кубице. В первый раз я сказал об этом сразу после обгона, намекнув, что если гонщики поменяются позициями, то стюардам не придётся вмешиваться. Они этого не сделали, а во время третьего радиообмена сказали, что Кубица уже слишком далеко, чтобы возвращать позицию.
Представители Ferrari говорят, что стюардам потребовалось слишком много времени для решения, но это неправда – для нас сразу было очевидно, что Алонсо получил преимущество, выехав за пределы трассы».
Может пойдете на кухню жене чего разумного посоветуете?
В моем комментарии не было ни слова о том, кто из Ред Бул конкретно был бы безоговорочным лидером. Говорилось о команде Ред Булл как безальтернативном лидере.
Может вам стоит свои комментарии повнимательнее читать? А то за указаниями другим про свой спам забываете и не фильтруете.
Зы ! Я считал тебя нормальным собеседником, но зы, считал !
Я доволен тем, что в РБ победил Веббер, а Феттель пас задних. Нагловатый тип этот, Феттель. Я ему не забуду выноса Марка.
---
Устал уже толкаться. Но хоть и пропустил, всё же в поворотах оборона была хороша.
А вот само наказание Алонсо- предвзятость стюардов(тоже, впрочем не первый раз)
А если еще со стороны Шумахера посмотреть, то тут становится тошно !
кстати, об этом можно будет судить после двух Германии и Венгрии, по итогам этих двух гонок.
немощь команды и конкретно одного пилота Феррари еще не повод ФИА забивать на безопасность остальных.
Фитиль позорище.