Джанкарло Минарди: «В равных условиях Алонсо легко опередит Хэмилтона»

Бывший босс команды «Минарди», где Фернандо Алонсо начинал карьеру в «Формуле-1», Джанкарло Минарди приветствует новости о переходе испанского пилота в«Феррари».

«Я не видел Фернандо с Гран-при Италии, но даже тогда мы не обсуждали его будущее, но нет никаких сомнений, что он будет отличным пилотом «Феррари». Думаю, в равных условиях Алонсо легко опередит Хэмилтона», – цитирует Минарди La Gazzetta dello Sport.

С Минарди согласен и бывший руководитель «Феррари» Чезаре Фьорио.

«На данный момент, Алонсо – лучший пилот «Формулы-1». Он даже сильнее Хэмилтона. Они одинаково быстры, но Фернандо допускает меньше ошибок. Выиграв Кубок конструкторов, «Феррари» доказала, что является лучшей командой, но если они упустили личный зачет, то это ошибка пилотов, не так ли?» – утверждает Фьорио.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
    44 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Kandra
    вы имеете в виду, что хотите, чтобы я сказала «Алонсо «гнобили» в конце сезона»? согласна, гнобили. и что? в новости сказано о равных условиях в будущем времени, а я отметила, что это уже было, но ни про какие «легко опередит» там речи не было. если бы Алонсо легко опередил Хэмильтона в начале 2007, он, вероятно, до сих пор был бы гонщиком МакЛарен.
    \\в новости сказано о равных условиях в будущем времени\\

    в новости не сказано «в начале чемпионата»,»на старте первой гонки» итд,подозреваю,Минарди не имеет ввиду столь неопределённо короткий отрезок времени.

    \\гнобили. и что? \\

    то,что очков поровну..
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Как у вас там с Пер Ноэлем? :)
    Уже лахнул Пер Ноэль, юноша:)
    Ты, я так понимаю, собралься накидаться на Новый Год? :)
    0
    0
    0
    Ответ Cobra Goo
    осталось услышать откровения механиков Минарди ;) давно о них ничего не было слышно :))) я уже начал было скучать
    А ты не поленись, поройся в «архивах», всего то нужно перебрать 4850 сообщений примерно одинакового содержания :)
    0
    0
    0
    Ответ Cobra Goo
    осталось услышать откровения механиков Минарди ;) давно о них ничего не было слышно :))) я уже начал было скучать
    Да куда э скучать...скучать некогда: Моузе проводит разоблачение Феррарей, срывает таинственные покровы с тестовых сессий МиШу и Кимстера :) Тут не соскучишься :)
    0
    0
    0
    Ответ savik
    ну хз.. алонсо ща хз че мутит, а темненький на гаити виснет на яхте с Николь((( и тем самым сцуко треплет мне нервы...))
    Не понял, а ты что, при делах? :)
    Пускай мочалит свою кошелку, ее не таскал только ленивый:)
    Главное, чтобы не загорела наша Люся:)
    0
    0
    0
    Ответ mar del mar
    По поводу Алонсо согласна. А по поводу личного зачета думаю, что команда ошибалась уж явно побольше своих гонщиков.
    Посмотрим, что будет в сезоне-2009, если такой же бардак, то надо гнать в шею Доменичалли вместе с его прихвостнями!
    0
    0
    0
    2 Кобра Гугу и Палех, ----------- Друзья, что же вы снова так лажаете? Безграмотность захотелось свою лишний раз показать? Так это всем известно. За стеб 5-ка, а вот за знание Ф-1 - КОЛ, директора спортивного отделения Феррари называть механиком может только полный болван...делайте выводы, господа. С Наступающим:)
    «директора спортивного отделения Феррари называть механиком может только полный болван»

    Меня поражает твоё умение видеть то, чего нет :)
    0
    0
    0
    2 Кобра Гугу и Палех, ----------- Друзья, что же вы снова так лажаете? Безграмотность захотелось свою лишний раз показать? Так это всем известно. За стеб 5-ка, а вот за знание Ф-1 - КОЛ, директора спортивного отделения Феррари называть механиком может только полный болван...делайте выводы, господа. С Наступающим:)
    Ну не сочти за труд, повтори здесь, не нашел вопроса.
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    «В равных условиях Алонсо легко опередит Хэмилтона» >> Сущая правда. Люся просто слабее своих конкурентов. Кими в прошлом году сделал Хэма, Алонсо набрал равное число очков (при командной поддержке Люсьена), Масса в этом году при всех своих и командных косяках едва не одолел его :) Что-то мне подсказывает, что по итогам 2009г. Хэм не будет ни 1м, ни 2м :)
    Полное аллаверды с последней фразой, потому они и потропились сразу с полным пакетом: автобиография + восковое чучело + МБЕ. Видимо они сами, британцы, как люди рациональные сами не верят в его будущее
    0
    0
    0
    Ответ Kandra
    равные условия у них уже были в начале 2007.
    \\равные условия у них уже были в начале 2007\\

    а не в начале?
    0
    0
    0
    Ответ scatabaza
    \\равные условия у них уже были в начале 2007\\ а не в начале?
    вы имеете в виду, что хотите, чтобы я сказала «Алонсо «гнобили» в конце сезона»? согласна, гнобили. и что?

    в новости сказано о равных условиях в будущем времени, а я отметила, что это уже было, но ни про какие «легко опередит» там речи не было. если бы Алонсо легко опередил Хэмильтона в начале 2007, он, вероятно, до сих пор был бы гонщиком МакЛарен.
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    А меня позабавил вот этот момент «Он даже сильнее Хэмилтона». Конкретно - слово «даже» :)
    Перевод левый вот и все. Я вчера вопросы там у Дмитрук вам задавал. Пожалуйста дайте ответ
    0
    0
    0
    Ответ scatabaza
    \\в новости сказано о равных условиях в будущем времени\\ в новости не сказано «в начале чемпионата»,»на старте первой гонки» итд,подозреваю,Минарди не имеет ввиду столь неопределённо короткий отрезок времени. \\гнобили. и что? \\ то,что очков поровну..
    в 2007 Хэмильтон смотрелся лучше, в 2008 лучше смотрелся Алонсо. факт в том, что никаких «выше на голову» быть не может - иначе их бы не сравнивали. то, что выше на голову, не нуждается в сравнении.
    0
    0
    0
    Ответ Kandra
    в 2007 Хэмильтон смотрелся лучше, в 2008 лучше смотрелся Алонсо. факт в том, что никаких «выше на голову» быть не может - иначе их бы не сравнивали. то, что выше на голову, не нуждается в сравнении.
    \\что никаких «выше на голову» быть не может\\

    это с кем вы не согласны?кто сказал «выше на голову»?
    вот цитата Минарди:
    «Они одинаково быстры»

    0
    0
    0
    Ответ Kandra
    вы имеете в виду, что хотите, чтобы я сказала «Алонсо «гнобили» в конце сезона»? согласна, гнобили. и что? в новости сказано о равных условиях в будущем времени, а я отметила, что это уже было, но ни про какие «легко опередит» там речи не было. если бы Алонсо легко опередил Хэмильтона в начале 2007, он, вероятно, до сих пор был бы гонщиком МакЛарен.
    У него никогда не было равных условий с Хэмильтоном.
    0
    0
    0
    Ответ mar del mar
    У него никогда не было равных условий с Хэмильтоном.
    ну не надо холивар затевать
    0
    0
    0
    Ответ scatabaza
    \\что никаких «выше на голову» быть не может\\ это с кем вы не согласны?кто сказал «выше на голову»? вот цитата Минарди: «Они одинаково быстры»
    //вот цитата Минарди:
    «Они одинаково быстры»//
    это цитата Фьорио, а цитата Минарди из этой новости - «в равных условиях Алонсо легко опередит Хэмилтона». чтобы легко опередить, нужно быть выше на голову.
    0
    0
    0
    Ответ mar del mar
    У него никогда не было равных условий с Хэмильтоном.
    я не верю, что Деннис взял в команду двукратного чемпиона с достойной зарплатой и единицей на носу болида, рассчитывая на второй номер и думаю, в начале сезона в Алонсо в команде верили больше, чем в Хэмилтона, но вы можете, разумеется, считать так как вам удобно.
    0
    0
    0
    Ответ Kandra
    //вот цитата Минарди: «Они одинаково быстры»// это цитата Фьорио, а цитата Минарди из этой новости - «в равных условиях Алонсо легко опередит Хэмилтона». чтобы легко опередить, нужно быть выше на голову.
    Так и есть.
    0
    0
    0
    Ответ Kandra
    я не верю, что Деннис взял в команду двукратного чемпиона с достойной зарплатой и единицей на носу болида, рассчитывая на второй номер и думаю, в начале сезона в Алонсо в команде верили больше, чем в Хэмилтона, но вы можете, разумеется, считать так как вам удобно.
    Это уже обсуждали, вы опоздали на годик...я давал полные расклады по Рону и его лицемерию.
    0
    0
    0
    Ответ Kandra
    //вот цитата Минарди: «Они одинаково быстры»// это цитата Фьорио, а цитата Минарди из этой новости - «в равных условиях Алонсо легко опередит Хэмилтона». чтобы легко опередить, нужно быть выше на голову.
    \\это цитата Фьорио\\

    да,виноват
    спишу на Новый Год
    0
    0
    0
    Это уже обсуждали, вы опоздали на годик...я давал полные расклады по Рону и его лицемерию.
    возможно, у вас есть веские основания для такого мнения, но мне они неизвестны.
    0
    0
    0
    «В равных условиях Алонсо легко опередит Хэмилтона»

    >> Сущая правда. Люся просто слабее своих конкурентов. Кими в прошлом году сделал Хэма, Алонсо набрал равное число очков (при командной поддержке Люсьена), Масса в этом году при всех своих и командных косяках едва не одолел его :)
    Что-то мне подсказывает, что по итогам 2009г. Хэм не будет ни 1м, ни 2м :)
    0
    0
    0
    » ... Выиграв Кубок конструкторов, «Феррари» доказала, что является лучшей командой, но если они упустили личный зачет, то это ошибка пилотов, не так ли?»...»

    Забавная логика, ниче не скажешь :)
    0
    0
    0
    Вот уж действительно команда виновата в том, что Масса в Малайзии отправился в гравий едучи вторым или бездарно проехал в Англии тоже команда виновата. Масса сам себе лох.
    0
    0
    0
    Человек знает, что говорит, ведь он делал одни из самых лучших машин в пелотоне...
    0
    0
    0
    Собственно, то, что Фонц на голову сильнее грязного, понятно даже ребенку. Ну а после бития при саботаже в 2007, об этом даже не хочется говорить, класс просто несопоставим.
    А вот Чезаре жжот:) Лучше бы вспомнил, были ли такие командные ляпы во времена Жана...
    0
    0
    0
    Джанкарло Минарди: «В равных условиях Алонсо легко опередит Хэмилтона»

    Забавно. Т.е., если мыслить логически, по мнению Минарди в 2007 году условия-таки были не равные, хе-хе:)
    0
    0
    0
    осталось услышать откровения механиков Минарди ;) давно о них ничего не было слышно :))) я уже начал было скучать
    0
    0
    0
    ну конечно опередит ,еще думаю интересно и неожиданно:) было бы неплохо услышать мнения испанских фанатов Алонсо ,что они думают опередит ли ихний кумир и бог:) этого немытова:)Флав уже кстати высказал свое неожиданное:) мнение что Алонсик сильнее Шумми:))
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий