Ник Фрай: «В «Макларене» Баттон, возможно, получит меньшую зарплату, чем предлагал «Браун»
Исполнительный директор «Брауна» Ник Фрай утверждает, что, принимая решение перейти в «Макларен», чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон руководствовался не финансовыми выгодами контракта.
Фрай считает, что зарплата Баттона, возможно, даже меньше, чем то, что предлагал «Браун», в понедельник продавший контрольный пакет акций «Мерседесу». Цифры, которые фигурировали в прессе, по словам Фрая, значительно меньше реального предложения.
«Не думаю, что дело в деньгах. Мы считаем, что предложение нашей команды даже больше, чем он получит в «Макларене».
Расстроены тем, что Дженсон решил уйти, потому что считали собственное предложение очень щедрым, значительно превосходящим цифры, которые фигурировали в прессе в последние недели.
Мы поняли, что все идет не так вечером в субботу или утром в понедельник. К сожалению, в последнюю неделю мы почти не разговаривали с менеджментом Дженсона, несмотря на наши предложения к дальнейшему обсуждению. Но желания с той стороны не чувствовалось, скорее всего, потому, что они уже настроились на «Макларен».
Я уважаю его решение. Я бы такого не принял, и возможно, ему дали неверный совет. Конечно, лояльность это было бы хорошо, но в наши дни это редкость. Я всегда рад за сотрудников, покидающих компанию, если уверен в правильности их решения, если они нашли работу лучше.
В данной ситуации логики мы не видим, и Дженсону придется очень постараться, если он собирается побить Льюиса Хэмилтона на его территории.
В идеале, переговоры по контракту должны были завершиться до конца сезона, но из-за сценария, по которому развивался чемпионат, и не хотели отвлекать пилотов.
Решение было верным, потому что на трассах много чего происходило, и это полностью занимало команду и Дженсона, и не хотелось в дополнение еще и получить прессинг контрактных переговоров», цитирует Фрая Autosport.
Райкконен был бы куда лучшим вариантом...
Вообще и Батон, как Кими, доверился менеджерам во всем, а зря. Где они этих идиотов берут?
Фрай - птичка ещё та, но даже если отвлечься от этого, какая мотивация может быть у Баттона в Маке по сравнению с Мерсом?
В Брауне (Мерсе) у него чемпионская машина, коллектив, которого он знает и никаких статусов второго номера (тайных или явных). Какие плюсы в Маке? На ум приходит только бабло. Либо выбор был не за Баттоном и Фрай врёт или недоговаривает
-----------
Искрометный юмор, коллега:)
И как вы только посмели усомниться в «равенстве техники и возможностей», которые предосталяются славной конюшней из Уокинга?:) Вы ничего не понимаете в Ф-1 !!!:)
---Батон, как Кими, доверился менеджерам---
Думаю Кими сказал своему агенту - Маки, крутись как хочешь, а теперь после перехода Мерседеса,-можно попробовать сесть в мерс....
Баттон звезда! поговаривают, его гнали из Мерседес. Рискну предположить, что он решил доказать британской публике кто быстрее. И добавлю , останься он в Мерседесе Дженсон оказался бы в точно такой же сетуации как в Макларене Хэмильтона, единственная разница в пилотах. Лучше проиграть чемпиону мира чем заводскому Росбергу.
Мерс будет продвигать Росберга. Баттону менее неприятно проиграть чемпиону мира. А в случае выигрыша, то с Хэмилтоном победа более ценна. Тогда как после победы над Росбергом, многие будут говорить, что у такого напарника выиграть много талантов не нужно.