Ник Фрай: «В «Макларене» Баттон, возможно, получит меньшую зарплату, чем предлагал «Браун»

Исполнительный директор «Брауна» Ник Фрай утверждает, что, принимая решение перейти в «Макларен», чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон руководствовался не финансовыми выгодами контракта.

Фрай считает, что зарплата Баттона, возможно, даже меньше, чем то, что предлагал «Браун», в понедельник продавший контрольный пакет акций «Мерседесу». Цифры, которые фигурировали в прессе, по словам Фрая, значительно меньше реального предложения.

«Не думаю, что дело в деньгах. Мы считаем, что предложение нашей команды даже больше, чем он получит в «Макларене».

Расстроены тем, что Дженсон решил уйти, потому что считали собственное предложение очень щедрым, значительно превосходящим цифры, которые фигурировали в прессе в последние недели.

Мы поняли, что все идет не так вечером в субботу или утром в понедельник. К сожалению, в последнюю неделю мы почти не разговаривали с менеджментом Дженсона, несмотря на наши предложения к дальнейшему обсуждению. Но желания с той стороны не чувствовалось, скорее всего, потому, что они уже настроились на «Макларен».

Я уважаю его решение. Я бы такого не принял, и возможно, ему дали неверный совет. Конечно, лояльность – это было бы хорошо, но в наши дни это редкость. Я всегда рад за сотрудников, покидающих компанию, если уверен в правильности их решения, если они нашли работу лучше.

В данной ситуации логики мы не видим, и Дженсону придется очень постараться, если он собирается побить Льюиса Хэмилтона на его территории.

В идеале, переговоры по контракту должны были завершиться до конца сезона, но из-за сценария, по которому развивался чемпионат, и не хотели отвлекать пилотов.

Решение было верным, потому что на трассах много чего происходило, и это полностью занимало команду и Дженсона, и не хотелось в дополнение еще и получить прессинг контрактных переговоров», – цитирует Фрая Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    15 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Поддерживаю Фрая, ну зачем серебряным Баттон?
    Райкконен был бы куда лучшим вариантом...
    0
    0
    0
    Что ж, откровения Эддички в очередной раз смываются в унитаз и спасибо Кнопкину за столь неожиданное решение!) Чем это обернется, очередным «Батонгейтом» или выкуриванием черномазой семейки, посмотрим...одно точно: в межсезонье у нас есть темы для обсуждения)
    0
    0
    0
    Баттон очень захотел сам проверить, не врут ли про равенство пилотов в Маках.
    0
    0
    0
    Если Дженсон туда пошел - то значит он верит что сделает Хэма. Это очень интересно. Действительно ли он так силен - или просто затмение ?
    0
    0
    0
    Фрай- человек с плохой репутацией. Так что слова надо бы делить надвое.
    Вообще и Батон, как Кими, доверился менеджерам во всем, а зря. Где они этих идиотов берут?
    0
    0
    0
    гениальный маркетолог Фрай не только не может удержать спонсоров, но и пилотов. Теперь им надо брать Кими, чтобы не терять лицо и иметь чемпиона в команде Мерседес ГП.
    0
    0
    0
    Ну это же бред (С) :)))
    Фрай - птичка ещё та, но даже если отвлечься от этого, какая мотивация может быть у Баттона в Маке по сравнению с Мерсом?
    В Брауне (Мерсе) у него чемпионская машина, коллектив, которого он знает и никаких статусов второго номера (тайных или явных). Какие плюсы в Маке? На ум приходит только бабло. Либо выбор был не за Баттоном и Фрай врёт или недоговаривает
    0
    0
    0
    Ну если Баттону предлагали большую зарплату, то на Райконена денег должно хватить.
    0
    0
    0
    Ответ Speedy-Racer
    Баттон очень захотел сам проверить, не врут ли про равенство пилотов в Маках.
    Баттон очень захотел сам проверить, не врут ли про равенство пилотов в Маках
    -----------
    Искрометный юмор, коллега:)
    И как вы только посмели усомниться в «равенстве техники и возможностей», которые предосталяются славной конюшней из Уокинга?:) Вы ничего не понимаете в Ф-1 !!!:)
    0
    0
    0
    Ответ SergSB
    Если Дженсон туда пошел - то значит он верит что сделает Хэма. Это очень интересно. Действительно ли он так силен - или просто затмение ?
    ИМХО, затмение. Вторая половина сезона наглядно это показала.
    0
    0
    0
    Ответ doctormorge
    Фрай- человек с плохой репутацией. Так что слова надо бы делить надвое. Вообще и Батон, как Кими, доверился менеджерам во всем, а зря. Где они этих идиотов берут?
    Менеджеры делают то, что им прикажут. И если они выглядят идиотами, то вполне вероятно, что это из-за того, что такие условия выдвинул их наниматель...
    0
    0
    0
    Ответ doctormorge
    Фрай- человек с плохой репутацией. Так что слова надо бы делить надвое. Вообще и Батон, как Кими, доверился менеджерам во всем, а зря. Где они этих идиотов берут?
    согласен на счет Фрая, удивлен что Хонда его не уволила, в свое время, вслед за Джеффом Уиллисом.

    ---Батон, как Кими, доверился менеджерам---
    Думаю Кими сказал своему агенту - Маки, крутись как хочешь, а теперь после перехода Мерседеса,-можно попробовать сесть в мерс....

    Баттон звезда! поговаривают, его гнали из Мерседес. Рискну предположить, что он решил доказать британской публике кто быстрее. И добавлю , останься он в Мерседесе Дженсон оказался бы в точно такой же сетуации как в Макларене Хэмильтона, единственная разница в пилотах. Лучше проиграть чемпиону мира чем заводскому Росбергу.
    0
    0
    0
    Ответ Jerez
    согласен на счет Фрая, удивлен что Хонда его не уволила, в свое время, вслед за Джеффом Уиллисом. ---Батон, как Кими, доверился менеджерам--- Думаю Кими сказал своему агенту - Маки, крутись как хочешь, а теперь после перехода Мерседеса,-можно попробовать сесть в мерс.... Баттон звезда! поговаривают, его гнали из Мерседес. Рискну предположить, что он решил доказать британской публике кто быстрее. И добавлю , останься он в Мерседесе Дженсон оказался бы в точно такой же сетуации как в Макларене Хэмильтона, единственная разница в пилотах. Лучше проиграть чемпиону мира чем заводскому Росбергу.
    Согласна с Вами.
    Мерс будет продвигать Росберга. Баттону менее неприятно проиграть чемпиону мира. А в случае выигрыша, то с Хэмилтоном победа более ценна. Тогда как после победы над Росбергом, многие будут говорить, что у такого напарника выиграть много талантов не нужно.
    0
    0
    0
    Ответ Jerez
    согласен на счет Фрая, удивлен что Хонда его не уволила, в свое время, вслед за Джеффом Уиллисом. ---Батон, как Кими, доверился менеджерам--- Думаю Кими сказал своему агенту - Маки, крутись как хочешь, а теперь после перехода Мерседеса,-можно попробовать сесть в мерс.... Баттон звезда! поговаривают, его гнали из Мерседес. Рискну предположить, что он решил доказать британской публике кто быстрее. И добавлю , останься он в Мерседесе Дженсон оказался бы в точно такой же сетуации как в Макларене Хэмильтона, единственная разница в пилотах. Лучше проиграть чемпиону мира чем заводскому Росбергу.
    nice try
    0
    0
    0
    Ответ maXXis
    гениальный маркетолог Фрай не только не может удержать спонсоров, но и пилотов. Теперь им надо брать Кими, чтобы не терять лицо и иметь чемпиона в команде Мерседес ГП.
    Лучше Ник - у него меньше з/п он мотивирован и давно заслужил место в топ - команде, способной бороться за победу! Этот вариант куда лучше чем сонный, немотивированный и дорогостоящий финн!
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий