Марк Галлахер: «Новый двигатель «Косуорт» был серьезно перепроектирован»

Глава отделения «Косуорта» по работе с клиентами в «Формуле-1» Марк Галлахер рассказал об изменениях в конструкции двигателя 2006 года при подготовке к сезону-2010, о конкурентоспособности мотора и о том, с какой командой хотел бы работать британский моторостроители.

Об изменениях в конструкции: «Конечно, двигатель образца 2010 года спроектирован на основе мотора CA2006, но, учитывая сокращение количества оборотов в минуту до 18 тысяч, увеличение жизненного ресурса и серьезное уменьшение потребления топлива современными двигателями, новый «Косуорт» был перепроектирован. Согласно общей точке зрения, уменьшение оборотов двигателя увеличивает ресурс работы мотора, но на деле двигатель нельзя в один момент подогнать под другие рабочие условия. В конструкции изменилось многое, и только снаружи мотор выглядит похожим на предшественника».

О конкурентоспособности: «Мы стремимся к этому, иначе бы не возвращались. Конечно, это большой вызов, но ограничения в развитии двигателей привели к тому, что текущие моторостроители стеснены в действиях, что позволило нам сократить отставание за счет повторной перепроектировки конструкции мотора. Наши клиенты – новые команды – не хотят замыкать пелотон, и мы хотим предоставить любую возможность, которая позволит им продвинуться вперед.

Хотелось бы, чтобы двигатель был конкурентоспособным, надежным и эффективным в использовании топлива, но до тех пор, пока наши клиенты не выпустят новые болиды, мы не сможем сказать наверняка, как мотор выглядит в сравнении с конкурентами. Двигатель 2006 года был в свое время очень хорошим и его последняя эволюция должна быть очень конкурентоспособной».

Мы можем сделать моторы с KERS, но этой системы не будет на моторах 2010 года».

О клиентах: «Мы бы предпочли сотрудничать с побеждающей командой, поэтому хочется, чтобы наши клиенты побеждали. Это займет какое-то время для новых команд, и мы это понимаем. Наша работа состоит в том, чтобы гарантировать скорейшее продвижение к этой цели», – цитирует Галлахера Pitpass.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    Комментарии
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий