У Хайдфельда и Кубицы осталось по одному свежему двигателю
Руководитель «БМВ-Заубера» Марио Тайссен сообщил, что пилоты команды Ник Хайдфельд и Роберт Кубица смогут использовать лишь по одному свежему мотору в оставшихся четырех гонках сезона-2009, поскольку двигатели, сломавшиеся во время квалификации к Гран-при Италии, не подлежат ремонту.
«Причина проблем с нашими двигателями в квалификации в Монце была связана с качеством клапанного механизма. Это значит, что те моторы больше нельзя использовать в гонках. В Монце оба пилота использовали двигатели, прошедшие дистанцию Гран-при Бельгии, так что на оставшуюся часть сезона у них осталось по одному свежему мотору.
Ключевой вопрос в том, окажется ли этого достаточно. Ведь в противном случае нам придется устанавливать девятый двигатель, что приведет к штрафу в виде потери десяти мест на стартовой решетке», цитирует Тайссена пресс-служба «БМВ-Заубера».
А какая разница : быть утопленным или повешенным?