Жан-Луи Монсе: «Феррари» готовится сделать важное заявление»
Французский автоспортивный журналист Жан-Луи Монсе сообщил, что сегодня «Феррари» намерена сделать важное заявление. Он предположил, что Скудерия может объявить о назначении Флавио Бриаторе или Росса Брауна на один из постов в команде – не исключено, что на место руководителя конюшни Стефано Доменикали, который после провального старта сезона-2014 попал под серьезную критику.
«Внимание, внимание. «Феррари» готовится сделать важное заявление». Какое? 10 дней назад я бы поставил на Флавио Бриаторе. Сегодня же не стану исключать и Росса Брауна. Вместо Стефано?» – написал Монсе в своем блоге.
В то же время итальянский журналист Лео Туррини полагает, что сегодня «Феррари» объявит об отставке Стефано Доменикали. Туррини считает, что на место Доменикали придет Марко Маттиаччи – руководитель отделения «Феррари» в Северной Америке и бывший глава азиатско-тихоокеанского отделения компании. Ему 40 лет, он успешен в роли менеджера и потому высоко ценится в структуре итальянской компании, однако у Маттиаччи нет опыта работы в гонках.
В ближайшее время ждем подтверждения.
Туррини пишет что у него нет опыта в гонках, ему за 40 и он итальянец
Хороший управленец всегда на вес золота.
Итальянцы в твиттере меняют безудержную радость на православный гнев: "Лука, что ты делаешь?! Где Браун?!"
И ведь они, чёрт побери, в чём-то правы :)
Или вы думаете, что с Лукой так просто работать?
Что ж, пожелаем Стефано удачи в столь нелёгком начинании!
Ну и на счет сам делает. Он назначил Марморини, или как его, на главу департамента разработки двигателей, а он известен тем, что создал отстойный движок для Тойоты, за дикие денгьи, да и вообще не блистал.
Но жаль Брауна походу не завербовали назад, но перемены в данной ситуации всяко лучше.
Феррари не доминирует - меня это устраивает.
Но если по сути, то непонятно почему Доменикалли нужно срочно уходить. Никто не знает, как бы поехала машина с моторами Мерседес, а мотористы Феррари работают отдельно от гоночной команды.
- Это приговор)
Бывали. Я кстати согласен, что в 2010 был не самый плохой болид, и я радовался, что он уходил в Мерседес, к Шумахеру в то время, и как видим - так оно и есть, но тот же Доминекал на него всех собак повесил, и сам свое место сохранил.
>После клоунады на питах в 2008 - 2009 Степан наладил идеальную работу в боксах.
1.1 Chief Race Engineer: Стив Кларк.
Стив является тем человеком, который координирует взаимодействия между гоночными инженерами обеих пилотов и так же человеком, который отвечает за тактику. То есть при выборе тактике он и гоночные инженеры обоих пилотов являются главными действующими лицами. Как по мне, приход Стива значительно усилил наш мостик. Работают неплохо, не все и всегда получается. Однако сейчас Феррари ассоциируется с командой, которая умеет принимать верные решения во время гран-при.
1.2 Head of Race Operations: Диего Иоверно.
На нем завязано и работа инженерных бригад обоих пилотов и работа механиков команды. Считаю, что с работой справляется отлично. Механики наши может и не бьют рекорды по скорости питов, зато в среднем они лучшие.
Собственно если бы и здесь еще проваливались. Да и остальные не сказать, что работают значительно хуже. Провал был только у Маков в 2012, да и то, я не исключаю, продиктованный Роном.
> и надёжность к 2012.
Толку от этой надежности, я думаю если в свое время РБ, или сейчас Мерс будут ехать в условном среднем темпе ведер от Феррари они вообще ломаться бы перестали. Быструю машину легче сделать надежной, чем надежную - быстрой.