Серхио Перес: «Из-за позднего решения «Макларена» я попал в сложную ситуацию»

Пилот «Макларена» Серхио Перес заявил, что решение английской команды отказаться от его услуг в сезоне-2014 поставило его в непростую ситуацию, поскольку большинство мест в сильных конюшнях в настоящий момент заняты, и у мексиканца практически нет шансов остаться в «Формуле-1».

«Я попал в сложную ситуацию, ведь решение было принято командой очень поздно. Но я уверен, что найду лучший вариант продолжения карьеры.

Я не намерен выступать в «Формуле-1» только ради самого факта нахождения в этом чемпионате. Если правильного варианта продолжения карьеры не будет, то я подумаю над альтернативами.

Цель – найти что-то хорошее, найти команду, которая предоставит мне шанс побеждать в гонках», – цитирует Переса Autosport.

Мексиканец также отметил, что руководство «Макларена» не сообщило, по каким именно причинам команда отказалась от услуг гонщика.

«Если честно, я не знаю точную причину. Решение было принято достаточно поздно, оно ставит меня в сложную ситуацию, но, думаю, в «Макларене» знали, почему так поступают, так что об этом лучше спрашивать у команды.

Конечно, это не то, чего я ожидал, но такова жизнь, и иногда в ней что-то происходит не так, как вам хочется. Если оглянуться назад, то видно, что я сделал все возможное. Я пытался добиться максимума от представленного мне шанса. Вероятно, я попал в «Макларен» в худший сезон в его истории, но такова жизнь.

Я еще на многое способен. Мне всего 23 года, так что все еще впереди, и мне нужно лишь следовать этому пути и стремиться к цели стать чемпионом мира.

Можно, конечно, говорить, что команда была несправедлива ко мне. Но решение принято. Я с уважением отношусь к ней, постараюсь вынести все лучшее, из того, опыта, который я получил в этой потрясающей семье, и мне не о чем жалеть», – добавил Перес.

Материалы по теме


30 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Да, Серхио-попал ты в "жир ногами,по колено в маргарин",а перед началом сезона чуть-ли не в чемпионы метил! (удачи тебе парень!)
+7
0
+7
Будь в команде топовый пилот уровня Хэма или Алонсо, полагаю, Пересу дали бы еще один год. Новоиспеченного пилота Лотуса и то 2 года в Маке держали.
Ну а в текущих обстоятельствах необходимо пробовать гонщика, более быстрого, чем Дженс, и в то же время опыт Дженса крайне важен в следующие 2 года. Так что единственным шансом Чеко было уверенное опережение Баттона, чего не случилось.
+8
-2
+6
Ответ evv
Будь в команде топовый пилот уровня Хэма или Алонсо, полагаю, Пересу дали бы еще один год. Новоиспеченного пилота Лотуса и то 2 года в Маке держали. Ну а в текущих обстоятельствах необходимо пробовать гонщика, более быстрого, чем Дженс, и в то же время опыт Дженса крайне важен в следующие 2 года. Так что единственным шансом Чеко было уверенное опережение Баттона, чего не случилось.
Выходит Баттон мега топ)) Он уделал Хема в одной команде. Альтернативная реальность это здорово, но против фактов не попрешь.
+7
-2
+5
Ответ заблокированному пользователю
Он хотел космовоз, он думал что нереально крут, еще бы после езды на самовозном Заубере, когда его прочили в Фуры, а тут сам Мак его подобрал на замену Хэму, поэтому он и говорил про титул постоянно, а теперь машина виновата, интересно как бы эти ребятки ездили на Маке в 2009, особенно до Нюрбурга.
Помню как Льюис в 09 ездил, помню как ныл в радио давайте закончим гонку и др. Думаешь Перес тоже бы ныл?
+6
-2
+4
Молодец хотя бы потому, что в отличие от других уволенных, не бросается какашками в команду.
Решения Маков логичное, они могут позволить себе и дальше искать бриллиант для Ф1. Перец на бриллиант не тянет, огранкой ничего не поправить, увы и ведро/не ведро, не важно.
+3
0
+3
Мне вот Кобаяши больше нравился чем Перес, в итоге Перес перешел на повышение к Макам, а Кобаяши по сути вылетел из мира гонок.
+3
0
+3
В USA !!!!
+2
0
+2
честно сказать мне он запомнился бесшабашным поведением на трассе, его заслуги были мало приметны! Бери Пастора под руку и Go Home!!!
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Встретить старость в Феррари - это вылететь из мира гонок? Что же тогда с пелипкой сделали? )
До старости далеко товарищу. А что с Масяней сделали? Тысячу и один шанс давали...
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
Встретить старость в Феррари - это вылететь из мира гонок? Что же тогда с пелипкой сделали? )
Л. Бадоер, М. Жене, Д.Физикелла, К.Кабояши, из них кто-то продолжает гоночную карьеру?
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
До старости далеко товарищу. А что с Масяней сделали? Тысячу и один шанс давали...
Я бы тоже хотел знать ответ на этот вопрос.
+1
0
+1
Ответ Mixey
Л. Бадоер, М. Жене, Д.Физикелла, К.Кабояши, из них кто-то продолжает гоночную карьеру?
Ну, про продолжение ответили, но я больше причастность к Феррари имел в виду. И непричастность тоже )
+1
0
+1
Ответ Mixey
Ну да, хотел одно написать, получилось другое. А по сути, подписав контракт тест-пилота в Феррари, гонщик заканчивает с карьерой в Формуле-1. Как то так.
Не надо недооценивать вклад Бадоера в победах Феррари.
+1
0
+1
Ответ Mixey
Л. Бадоер, М. Жене, Д.Физикелла, К.Кабояши, из них кто-то продолжает гоночную карьеру?
Все, кроме Бадоера.
+1
0
+1
Ответ ДСС
Пилот, усилиями которого Маки и пережили один из худших сезонов , что-то там трындит про то, как его подставили... Мде...
Он хотел космовоз, он думал что нереально крут, еще бы после езды на самовозном Заубере, когда его прочили в Фуры, а тут сам Мак его подобрал на замену Хэму, поэтому он и говорил про титул постоянно, а теперь машина виновата, интересно как бы эти ребятки ездили на Маке в 2009, особенно до Нюрбурга.
+1
0
+1
Ну вот, испортили парню карьеру. А он ведь был неплох.
+1
0
+1
Ответ the Crow
Правильно Серхио! Не найдется место в ф-1 есть ещё куча других серий.Главное не бойся "сбить руку".
В том и проблема, что есть у него желание именно в ф-1 остаться.. Ему всего 23 и если он сейчас уйдёт в другую серию, то не факт, что сможет когда-либо вернутся в ф-1...В любом случае, где бы Перес ни оказался - удачи ему, в Макларен достойно выступил - на ведре мегарезультатов не показал, но и провалов или совсем грубых ошибок тоже не было...
+2
-1
+1
А всё так красиво начиналось. Титул планировал взять.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Помню как Льюис в 09 ездил, помню как ныл в радио давайте закончим гонку и др. Думаешь Перес тоже бы ныл?
Голову полечи. Хэма на старте выпилил Марк, и он после это с проколом ехал весь круг, а потом на поврежденной машине выехал прямо перед лидерами, и смысл был в такой гонке, учиться всех пропускать на круг.
0
0
0
Ответ mclaren fan
В том и проблема, что есть у него желание именно в ф-1 остаться.. Ему всего 23 и если он сейчас уйдёт в другую серию, то не факт, что сможет когда-либо вернутся в ф-1...В любом случае, где бы Перес ни оказался - удачи ему, в Макларен достойно выступил - на ведре мегарезультатов не показал, но и провалов или совсем грубых ошибок тоже не было...
Перес мне понравился тем,что у него есть желание(а может и возможности) остаться в Ф-1,но как я понял,он не собирается за неё цепляться "зубами",хотя может я и не прав.И моё мнение,что было странно ожидать от него в этом сезоне гоночной фиерии.
0
0
0
Опять про титул заговорил. В ф1 бы остаться Заубер и ФИ не резиновые, туда уже столько народу собралось.
0
0
0
Ответ Стил
Ну вот, испортили парню карьеру. А он ведь был неплох.
"неплох" не равно "хорош"
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну, про продолжение ответили, но я больше причастность к Феррари имел в виду. И непричастность тоже )
Ну да, хотел одно написать, получилось другое. А по сути, подписав контракт тест-пилота в Феррари, гонщик заканчивает с карьерой в Формуле-1. Как то так.
0
0
0
Ответ Mixey
Л. Бадоер, М. Жене, Д.Физикелла, К.Кабояши, из них кто-то продолжает гоночную карьеру?
Все перечисленные, кроме Бадоера, успешно гоняются в гонках на выносливость, причём Жене стоял на подиуме в Ле-Мане неоднократно (включая этот год), Физикелла - в прошлом (плюс стал чемпионом в своём классе по итогам сезона), ну а Камуи неплохо себя показывает, учитывая что только первый год в GT.
Чем не успешное продолжение гоночной карьеры? Или за пределами F1 жизни нет?
0
0
0
Ответ gja
Мне вот Кобаяши больше нравился чем Перес, в итоге Перес перешел на повышение к Макам, а Кобаяши по сути вылетел из мира гонок.
Встретить старость в Феррари - это вылететь из мира гонок? Что же тогда с пелипкой сделали? )
+1
-1
0
Жалко переса. Но о команде говорит хорошо (по крайней мере пока), что достойно уважения.
0
0
0
Нефиг было на Кими наезжать )
0
0
0
Правильно Серхио! Не найдется место в ф-1 есть ещё куча других серий.Главное не бойся "сбить руку".
0
0
0
Пилот, усилиями которого Маки и пережили один из худших сезонов , что-то там трындит про то, как его подставили... Мде...
+1
-1
0
Ну позднее решение - это и его вина. Маки заявляли, что у них нет причин спешить с решением. Если у Серхио они были, то надо было самому инициировать переговоры на стороне и интересоваться намерениями Маков. Ведь если дело в спонсорах, то команда явно ждала денег Слима, настоящих, в альтернативу или в добавок к контракту с Жиллетом. Если Перес знал, что их не будет, то и нечего было ждать, надо было искать себе работу.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий