«Уильямс» официально объявил о переходе на моторы «Мерседес» с 2014 года

«Уильямс» официально объявил о том, что с 2014 года будет использовать моторы «Мерседес». Команда подписала с немецким производителем многолетний договор о поставках. Таким образом, «Уильямс» откажется от сотрудничества со своим нынешним поставщиком двигателей, компанией «Рено».

«Я рад объявить о том, что с 2014 года мы начнем новое сотрудничество с компанией «Мерседес». «Мерседес» является одним из самых успешных поставщиков двигателей в «Формуле-1», и мы верим, что они создадут очень конкурентоспособную силовую установку.

Я также хотел бы воспользоваться возможностью и поблагодарить «Рено» за их тяжелую работу с тех пор, как мы начали с ними новое сотрудничество в начале сезона-2012. Мы были рады сотрудничеству с ними, которое привело к большим успехам, включая победу на прошлогоднем Гран-при Испании», – цитирует руководителя «Уильямса» Фрэнка Уильямса F1 Fanatic.

Также команда сообщила, что продолжит самостоятельно разрабатывать трансмиссии для своих болидов.

Материалы по теме


20 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ wrx79
Как говорится, "Плохому танцору поможет опытный хирург"! В том смысле, что рено не самый плохой двигатель (например РБ прекрасно им обходятся). Может пора поменять инженерный штаб?
А может соображалку включим, а? Уильямс не из-за технических характеристик меняет двигло, а тупо из-за того что Рено заломили цену больше Мерса. А у Вилок каждая копейка на счету.
+5
-1
+4
Ответ wrx79
Во-первых, не грубите, парниша. Нехорошо это. С соображалкой у меня все в порядке. Во-вторых, цена за двигатели - информация коммерческая, вряд ли всю правду скажут. Догадки = это сплетни. Не серьезно. В-третьих, у Мерса своя заводская команда, для которой будет все лучшее.
он всегда так разговаривает, впрочем это не грубость - здесь действительно не мешало бы помыслить чуть шире, чем дано в новости. у Виллиамс и Мерседес есть связующее звено ввиде Вольффа, который прекрасно осведомлен о стоимости силовых установок рено и действительно может предложить более выгодные условия сотрудничества. у Виллиамс вопрос цены в приоритете.
+3
0
+3
Ответ Manuel Calavera
Может по рукам и не пойдёт - Френк не допустит, но из ямы не выберется. Как так получилось? Как получилось, что старик смог насадить своих в команду? Как он смог оказать такое влияние на Френка? Видимо мы много не знаем. Может Френк должен был этому негодяю?
Фрэнк Уильямс просто-напросто оказался не столь прозорливым как Рон Деннис. Рон очень вовремя понял, что в долгосрочной перспективе частной команде Ф-1 не протянуть, ибо не шибко прибыльное это дело, и дабы сохранить независимость и высокий уровень выступлений надо иметь свою собственную поддержку штанов. И он ее начала организовывать, если мне не изменяет память, года эдак с 89-ого, основав Макларен Груп. В результате сейчас эта самая Макларен Групп за эти годы вымахала в мощную группу компаний, имеющую ворох серьезных клиентов: от NASA, Индикара и Ф-1, до фармацевтических гигантов ГляксоСмитКляйн... + через эту самую поддержку серьезных спонсоров находят -- та же ГляксоСмитКляйн в рамках широкого сотрудничества уже который год спонсирует маков и ходят слухи что скоро вообще титульником станет вместо Водафона.

Сэр Фрэнк же на эту тему соизволил почесаться лишь лет 5 назад, создав Вильямс Гибрид Технолоджиз или как ее там и начав шасси клепать для Ф-2. Что называется поздно пить боржоми, когда почки уже тю-тю...

+ видимо некоторая закостенелость Вильяимса и Хэда в плане методов управления командой...
+2
0
+2
Уиллиамс уже не выберется из ямы. Берни прибрал всё к рукам. Последняя надежда была на Парра. Для берни это очередная команда, которая пойдёт по рукам, а он свои комиссионные получит. Говорят, в боксах Адама не любили - он манагер, ходил всем под жопы пинал, чтоб всё работало, и оно заработало: были приняты хорошие спецы, финансы подтянули (своими силами), на ренольт договорились. Парр строил очень независимую команду.У берни другие планы в эфодине. К сожалению Уиллиамс не владеет такой поддержкой как Феррари. Даже Маков нагнул этот старик. До чего дошло - РБ платит историческую составляющую. Мерседес, который выиграл шиш да маленько тоже имеет долян, а команда, третья по числу титулов не получает не шиша. Уиллиамс частная команда - для неё эти деньги жизни подобны. Уиллиамс - это имя в эфодине.
+2
0
+2
Вот нигадяи :))) Увели Мерс у Макларен :)))
+2
0
+2
Ответ Manuel Calavera
Уиллиамс уже не выберется из ямы. Берни прибрал всё к рукам. Последняя надежда была на Парра. Для берни это очередная команда, которая пойдёт по рукам, а он свои комиссионные получит. Говорят, в боксах Адама не любили - он манагер, ходил всем под жопы пинал, чтоб всё работало, и оно заработало: были приняты хорошие спецы, финансы подтянули (своими силами), на ренольт договорились. Парр строил очень независимую команду.У берни другие планы в эфодине. К сожалению Уиллиамс не владеет такой поддержкой как Феррари. Даже Маков нагнул этот старик. До чего дошло - РБ платит историческую составляющую. Мерседес, который выиграл шиш да маленько тоже имеет долян, а команда, третья по числу титулов не получает не шиша. Уиллиамс частная команда - для неё эти деньги жизни подобны. Уиллиамс - это имя в эфодине.
"До чего дошло - РБ платит историческую составляющую."

Матешитц со своими 2-мя командами вваливает в Ф-1 бабла побольше чем кто-либо. Причем львиную долю конкретно своими деньгами.
+1
0
+1
Ответ Manuel Calavera
Уиллиамс уже не выберется из ямы. Берни прибрал всё к рукам. Последняя надежда была на Парра. Для берни это очередная команда, которая пойдёт по рукам, а он свои комиссионные получит. Говорят, в боксах Адама не любили - он манагер, ходил всем под жопы пинал, чтоб всё работало, и оно заработало: были приняты хорошие спецы, финансы подтянули (своими силами), на ренольт договорились. Парр строил очень независимую команду.У берни другие планы в эфодине. К сожалению Уиллиамс не владеет такой поддержкой как Феррари. Даже Маков нагнул этот старик. До чего дошло - РБ платит историческую составляющую. Мерседес, который выиграл шиш да маленько тоже имеет долян, а команда, третья по числу титулов не получает не шиша. Уиллиамс частная команда - для неё эти деньги жизни подобны. Уиллиамс - это имя в эфодине.
Может по рукам и не пойдёт - Френк не допустит, но из ямы не выберется. Как так получилось? Как получилось, что старик смог насадить своих в команду? Как он смог оказать такое влияние на Френка? Видимо мы много не знаем. Может Френк должен был этому негодяю?
+1
0
+1
все для жены делает Вольфф. идеальный супруг!
+1
0
+1
Ответ wrx79
Как говорится, "Плохому танцору поможет опытный хирург"! В том смысле, что рено не самый плохой двигатель (например РБ прекрасно им обходятся). Может пора поменять инженерный штаб?
Неудивительно, что РБ прекрасно обходятся двигателем Рено. После того, как у Рено не стало своей заводской команды, этой командой стал Ред Булл. Рено оказывает им всестороннюю поддержку. К другим клиентам такого отношения нет, даже к Лотусу.
+1
-1
0
Ответ [torturing_you]
он всегда так разговаривает, впрочем это не грубость - здесь действительно не мешало бы помыслить чуть шире, чем дано в новости. у Виллиамс и Мерседес есть связующее звено ввиде Вольффа, который прекрасно осведомлен о стоимости силовых установок рено и действительно может предложить более выгодные условия сотрудничества. у Виллиамс вопрос цены в приоритете.
Уговорил! ))))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Какие выводы предлагаете сделать? С тем, что Виллы не могут выбраться из ямы? Кто с этим спорит? Я лишь говорю, что пример с РБ очень неудачен.
Вывод прост Лотус и Виллы в одинаковых условиях по двигателям. Результат разный. Бюджет? Возможно. Я готов продолжать слушать критику, но вопрос пилотов не на последнем месте. Отказ от Вторикелло был ошибочным. Боттас еще не вкатился, Пастор нестабилен. Похоже, что и инженеры не получают достаточно информации от пилотов, чтобы двигаться в правильном направлении.
Хотя команда с громким именем, титулами и амбициями. дай им Бог!
0
0
0
Ответ QueZen
Ну Катер тоже имеет тесные связи с Рено как и Быки
И что это ему дало? Маруся в спину дышит. А иногда и он ей :-))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Неудивительно, что РБ прекрасно обходятся двигателем Рено. После того, как у Рено не стало своей заводской команды, этой командой стал Ред Булл. Рено оказывает им всестороннюю поддержку. К другим клиентам такого отношения нет, даже к Лотусу.
1. Да
2. Лотус в равных условиях с Вильямсом. лотус на подиуме , Вильямс в *опе. Причем, если прошлый сезон подарил надежду если не на воскрешение, то хотя бы на стабильные очки, то начало этого ее благополучно похоронили. Лотус - опять в топе? Делайте выводы.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Неудивительно, что РБ прекрасно обходятся двигателем Рено. После того, как у Рено не стало своей заводской команды, этой командой стал Ред Булл. Рено оказывает им всестороннюю поддержку. К другим клиентам такого отношения нет, даже к Лотусу.
Ну Катер тоже имеет тесные связи с Рено как и Быки
0
0
0
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
на 100% уверен что Лотус тоже от них откажется
0
0
0
Как говорится, "Плохому танцору поможет опытный хирург"!
В том смысле, что рено не самый плохой двигатель (например РБ прекрасно им обходятся). Может пора поменять инженерный штаб?
+1
-1
0
Отлично
0
0
0
Renault Turbo не внушает доверия?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий