В «Макларене» рассказали, почему решили использовать подвеску на тягах

Глава инженерного департамента «Макларена» Тим Госс рассказал, что прошлогодний болид британской команды достиг потолка развития и поэтому коллектив решил при создании машины на сезон-2013 пойти несколько по иному пути.

«По ходу прошлого сезона мы оценили, какого прогресса можем добиться, продолжая развивать свой болид, и поняли, что нам необходимо сделать больший шаг вперед.

Поэтому в процессе определения архитектуры новой машины, во многом мы думали о том, чтобы обеспечить себе возможность для дальнейшего эксплуатирования областей, которые могут принести нам увеличение скорости.

Мы понимаем, как выжать максимум из правил и продемонстрировали это в прошлом сезоне, обладая быстрейшей машиной в начале и конце года. Но мы решили, что нам нужно дать себе больше свободы, в результате чего мы переработали болид от начала и до конца. Это позволило нам более свободно работать в областях, которые принесут нам пользу», – сказал Госс.

Также Госс объяснил, почему «Макларен» решил установить на новый болид переднюю подвеску на тягах, подобную той, что использует «Феррари».

«Мы провели много исследований, которые убедили нас в использовании такой подвески. Когда видишь что-то новое у конкурентов, то всегда думаешь о том, почему они так поступили. В «Формуле-1» допускается копирование чужих концептов, но прямое копирование не работает. Нужно понимать основы, для чего это делается. Мы задались вопросом, что может дать такая подвеска. И через какое-то время и после определенной работы мы поняли, какую пользу это решение может нам принести. Мы нашли плюсы с точки зрения аэродинамики, которые превосходят негативные моменты, связанные с использованием более экстремальной подвески», – цитирует Госса Autosport.

Материалы по теме


7 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
У меня появилась гениальнейшая идея!! )))
Раз уж Фуры и Маки дуются в одной трубе Тойоты, почему бы не объединить усилия и не разработать СОВМЕСТНЫЙ болид для 14го года!!! Явно это даст им 2 лучших болида в пелетоне, ну а потом уже пусть по ходу сезона в процессе доработки соревнуются между собой.. и пусть решают пилоты ...
+3
0
+3
Ответ Baranovic
Маки тырят идеи у Феррари
Тролль забежал в нору и сиди там
0
0
0
Ответ GayGrakh
У меня появилась гениальнейшая идея!! ))) Раз уж Фуры и Маки дуются в одной трубе Тойоты, почему бы не объединить усилия и не разработать СОВМЕСТНЫЙ болид для 14го года!!! Явно это даст им 2 лучших болида в пелетоне, ну а потом уже пусть по ходу сезона в процессе доработки соревнуются между собой.. и пусть решают пилоты ...
Тогда Макам придётся на моторы Феррари переходить)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Тогда Макам придётся на моторы Феррари переходить)
Не обязательно, переход Феррари на моторы Мерседес дает больший разрыв шаблона :)
0
0
0
Ответ Donotbother
Не обязательно, переход Феррари на моторы Мерседес дает больший разрыв шаблона :)
Это да:)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий