Браун считает, что изменения в отделе аэродинамики оказали влияние на результаты команды в сезоне-2012

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун рассказал о том, с какими трудностями команда столкнулась по ходу сезона-2012.

«Мы приняли решение изменить структуру отдела аэродинамики. Нам нужно было ждать, пока новый глава отдела аэродинамики Майк Эллиот сможет присоединиться к команде, потому что должен был выполнить контрактные обязательства перед «Лотусом». В то время мы уже завершили сотрудничество с Лоиком Бигуа, и поэтому в течение некоторого времени данная вакансия в команде оказалась незанятой.

Помимо этого, мы осуществляли переход от работы с 50 процентными моделями на 60 процентные, большой объем работы нужно было выполнить отделу аэродинамики. Все это оказало существенное влияние на выступления команды», – цитирует Брауна Autosport.

Материалы по теме


6 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вокруг да около... Так бы и сказал - в 12 году из-за дурдома в отделе аэродинамики всё пошло наперекосяк, и мы позорно сели в лужу, попутно убив настроение семикратного.....))
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
интересно было бы услышать - в чём проблема продувать 100% настоящие болиды.
запрещено правилами. 60 проц. - максимально разрешенный размер моделей
+1
0
+1
интересно было бы услышать - в чём проблема продувать 100% настоящие болиды.
0
0
0
,, ,,,,,,,,,
ПОСЕТИЛа САЙТ

http://microurl.ru/minNET

И ОСТОЛБЕНЕЛa
ДЕВОЧКИ ТАК В ОТКРЫТУЮ
СЕБЯ ПРЕДЛАГАЮТ..
я б так не смогла.
Со стыда наверное згорела бы
0
0
0
Ответ H8Red
запрещено правилами. 60 проц. - максимально разрешенный размер моделей
странно, зачем тратить деньги на модель, когда можно продувать сам болид.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
странно, зачем тратить деньги на модель, когда можно продувать сам болид.
модели в 50 процентов размера обойдутся дешевле, чем полноразмерные. Продувать готовый болид нет никакого смысла по многим причинам.
1.- детали из углепластика крайне дороги и сложны в изготовлении, их делают лишь после проверки десятков возможных версий детали (например антикрыла) в туннеле. Детали для проверки изготавливают методом стереолитографии, грубо говоря - печатают их на трехмерном принтере ;)
2. - все детали моделей в "трубе" напичканы датчиками. Даже если бы их изготовили в натуральный размер из углепластика, использовать их по назначению во время гонки было бы невозможно.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий