Браун считает, что изменения в отделе аэродинамики оказали влияние на результаты команды в сезоне-2012
Руководитель «Мерседеса» Росс Браун рассказал о том, с какими трудностями команда столкнулась по ходу сезона-2012.
«Мы приняли решение изменить структуру отдела аэродинамики. Нам нужно было ждать, пока новый глава отдела аэродинамики Майк Эллиот сможет присоединиться к команде, потому что должен был выполнить контрактные обязательства перед «Лотусом». В то время мы уже завершили сотрудничество с Лоиком Бигуа, и поэтому в течение некоторого времени данная вакансия в команде оказалась незанятой.
Помимо этого, мы осуществляли переход от работы с 50 процентными моделями на 60 процентные, большой объем работы нужно было выполнить отделу аэродинамики. Все это оказало существенное влияние на выступления команды», – цитирует Брауна Autosport.
ПОСЕТИЛа САЙТ
http://microurl.ru/minNET
И ОСТОЛБЕНЕЛa
ДЕВОЧКИ ТАК В ОТКРЫТУЮ
СЕБЯ ПРЕДЛАГАЮТ..
я б так не смогла.
Со стыда наверное згорела бы
1.- детали из углепластика крайне дороги и сложны в изготовлении, их делают лишь после проверки десятков возможных версий детали (например антикрыла) в туннеле. Детали для проверки изготавливают методом стереолитографии, грубо говоря - печатают их на трехмерном принтере ;)
2. - все детали моделей в "трубе" напичканы датчиками. Даже если бы их изготовили в натуральный размер из углепластика, использовать их по назначению во время гонки было бы невозможно.