Джеки Стюарт: «Для меня величайшим гонщиком «Формулы-1» всех времен является Фанхио»

Трехкратный чемпион «Формулы-1» Джеки Стюарт рассказал о том, что величайшим гонщиком в истории «Ф-1» считает пятикратного чемпиона мира Хуана-Мануэля Фанхио.

«Для меня величайшим гонщиком «Формулы-1» всех времен является Фанхио. Не только потому, что он пять раз становился чемпионом мира. Многие могут не помнить о том, что когда он впервые приехал в Европу, ему было уже 39 лет. Он очень сильно пилотировал и буквально толкал спорт в будущее. Он был невероятным человеком, и если бы я и хотел быть на кого-то похожим, то именно на него», – цитирует Стюарта motorsport-total со ссылкой на радио BBC-2.

Материалы по теме


30 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Yolki-palki
Алонсо есть, а Фета нет? С какой такой логики? На самовозах что ли - тогда Михаэля вычеркни, Проста-Сенну-Алонсо тоже можно записать в самовозники при желании. Донт андестенд
Шум оформлял свое величие в период 97-00, когда отчаянно до последних гонок бился против самовозок Вилл и Маков и наконец-таки выцарапал титул. А трамвайные двухтысячные это лишь приятный бонус к ранее завоеванному статусу.
+5
0
+5
и никаких Алонсо?:) это странно :)
+4
0
+4
Ответ Alain
В одном ряду Величайших: Фанхио, Кларк, Стюарт, Сенна, Прост, М.Шумахер, Алонсо
А Брэбэм, Лауда?, а у Алонсо величалка не выросла
+3
0
+3
Ответ Yolki-palki
Алонсо есть, а Фета нет? С какой такой логики? На самовозах что ли - тогда Михаэля вычеркни, Проста-Сенну-Алонсо тоже можно записать в самовозники при желании. Донт андестенд
+3
0
+3
Интересное уточнение - М.Шумахер. Думаю мало кто причислит в данный ряд Р.Шумахера:)
Да, забавно смотрится, тогда надо было и А.Сенна писать:) Просто за долгие годы совместных покатушек с братцем приставка "эм" уже на подсознательном уровне воспринимается как часть фамилии Михаэля:)
+3
0
+3
Ответ Yahoooo
В 2000м это когда хфинский тапкодав Микуша натягивал великого, пока фиаррари не прикрыла маковский дифф?
В 2000м тапкодав Микуша преспокойно дрых всю первую половину сезона, гонку за гонкой сливая Михе и Кульку. Проснуться соизволили аж к Австрии, 10 этапу чампа..
+3
0
+3
Всё ясно - это флэшмоб межсезонья:)))

п.с. для меня, кстати, тоже:)
+1
0
+1
Есть все-таки легенды Формулы 1, которые не выжили из ума. Джеки, Вы молодец! И Сенне (Великому) Вы тоже правильные вопросы задавали!!! Надо гоняться на пределе, а не за пределами!
+1
0
+1
Бессмысленно сегодня оспаривать Стюарта. Скажи он это в 73-м, когда уходил - ему вряд ли кто возразил... А он и остался... тем самым Стюартом... Во времена которого Фанхио уже стал живой легендой....
+1
0
+1
Вопрос: Какую из ваших 13-ти побед вы считаете самой любимой?
Дэвид Култхард: Мельбурн-1998. Впрочем, выиграть ту гонку мне не дали.
+1
0
+1
Ответ Iva_Nova
и никаких Алонсо?:) это странно :)
утешительная часть закончилась:)
+1
0
+1
Ответ Alain
В одном ряду Величайших: Фанхио, Кларк, Стюарт, Сенна, Прост, М.Шумахер, Алонсо
Интересное уточнение - М.Шумахер.
Думаю мало кто причислит в данный ряд Р.Шумахера:)
+1
0
+1
В одном ряду Величайших:
Фанхио, Кларк, Стюарт, Сенна, Прост, М.Шумахер, Алонсо
+3
-2
+1
Ответ Alain
В одном ряду Величайших: Фанхио, Кларк, Стюарт, Сенна, Прост, М.Шумахер, Алонсо
Алонсо есть, а Фета нет? С какой такой логики? На самовозах что ли - тогда Михаэля вычеркни, Проста-Сенну-Алонсо тоже можно записать в самовозники при желании. Донт андестенд
+1
0
+1
Ответ Yolki-palki
Алонсо есть, а Фета нет? С какой такой логики? На самовозах что ли - тогда Михаэля вычеркни, Проста-Сенну-Алонсо тоже можно записать в самовозники при желании. Донт андестенд
"На самовозах что ли - тогда Михаэля вычеркни,"
Странно, что человек, любящий Хаккинена, пишет о самовозках Шумахера. Кашляну и напомню например 2000 год, если вы его видели. Это когда Шумахер титул взял. Или 1998-1999, когда он не взял, но был вице-чемпионом, борясь до последней гонки (в 1999 - до ГП Великобритании)
+1
0
+1
Ответ Alain
В 2000м тапкодав Микуша преспокойно дрых всю первую половину сезона, гонку за гонкой сливая Михе и Кульку. Проснуться соизволили аж к Австрии, 10 этапу чампа..
Если я не ошибаюсь то недоразумение Хаккинен слил Култхарду в 1997 когда было равенство в команде?
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Вопрос: Какую из ваших 13-ти побед вы считаете самой любимой? Дэвид Култхард: Мельбурн-1998. Впрочем, выиграть ту гонку мне не дали.
Он ее и не должен был выиграть.
0
0
0
Ответ Alain
В одном ряду Величайших: Фанхио, Кларк, Стюарт, Сенна, Прост, М.Шумахер, Алонсо
Согласен. После анриал 2012 Алонсо уже Великий.
+1
-1
0
Ответ Italia.
Если я не ошибаюсь то недоразумение Хаккинен слил Култхарду в 1997 когда было равенство в команде?
было такое дело:)
0
0
0
Ответ Alain
В 2000м тапкодав Микуша преспокойно дрых всю первую половину сезона, гонку за гонкой сливая Михе и Кульку. Проснуться соизволили аж к Австрии, 10 этапу чампа..
Что то "великий" Култ эту первую половину сезона не сильно то и напрягал Шумахера. А Мика за пол-сезона, едва не взял титул у Култа и Мишу. Не сгори мотор на ГП США, не видать бы МШ титула, как своих ушей. Вот такой вот "никакой" был Мика. Култ обделывался везде, где был. Учи матчасть, ыксперт
0
0
0
Ответ Ghost.
Что то "великий" Култ эту первую половину сезона не сильно то и напрягал Шумахера. А Мика за пол-сезона, едва не взял титул у Култа и Мишу. Не сгори мотор на ГП США, не видать бы МШ титула, как своих ушей. Вот такой вот "никакой" был Мика. Култ обделывался везде, где был. Учи матчасть, ыксперт
Ну куда ж ты в такие далекие фантазии полез, артист:) Напоминаю, на момент отказа Хака шел вторым за Шумом. А учитывая уверенные победы в двух оставшихся после этого ГП, итоговое преимущество Михаэля и без "индийского" взрыва трехлучевого двигла было бы значительным.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вопрос: Какую из ваших 13-ти побед вы считаете самой любимой? Дэвид Култхард: Мельбурн-1998. Впрочем, выиграть ту гонку мне не дали.
лысый вор мерзок, здесь даже спорить не о чем
0
0
0
"На самовозах что ли - тогда Михаэля вычеркни," Странно, что человек, любящий Хаккинена, пишет о самовозках Шумахера. Кашляну и напомню например 2000 год, если вы его видели. Это когда Шумахер титул взял. Или 1998-1999, когда он не взял, но был вице-чемпионом, борясь до последней гонки (в 1999 - до ГП Великобритании)
В 2000м это когда хфинский тапкодав Микуша натягивал великого, пока фиаррари не прикрыла маковский дифф?
0
0
0
Ответ Li
а 1995? да и в 2003 у Михи не было самовоза))
да и в 2003 у Михи не было самовоза))
---------

И Мишанька тут же обделался. Спасибо маршалам и тракторюге, без их помощи даже на лучшем болиде МШ не выехал бы к титулу. В общем, Ли, дорогая, стопе уже стебаться над старпэркой.
0
0
0
Ответ Li
а 1995? да и в 2003 у Михи не было самовоза))
2001, 2002, 2004
0
0
0
"На самовозах что ли - тогда Михаэля вычеркни," Странно, что человек, любящий Хаккинена, пишет о самовозках Шумахера. Кашляну и напомню например 2000 год, если вы его видели. Это когда Шумахер титул взял. Или 1998-1999, когда он не взял, но был вице-чемпионом, борясь до последней гонки (в 1999 - до ГП Великобритании)
Согласен с вами почти во всём, просто Хаккинена нет в том списке Величайших (у Alain), поэтому его не упомянул. Сезон 2000 видел, не сомневайтесь - смотрю с 1992 года. Я спросил, почему в списке нет Фета (я кстати не его фан), а есть Алонсо - по каким критериям?
0
0
0
"На самовозах что ли - тогда Михаэля вычеркни," Странно, что человек, любящий Хаккинена, пишет о самовозках Шумахера. Кашляну и напомню например 2000 год, если вы его видели. Это когда Шумахер титул взял. Или 1998-1999, когда он не взял, но был вице-чемпионом, борясь до последней гонки (в 1999 - до ГП Великобритании)
а 1995? да и в 2003 у Михи не было самовоза))
0
0
0
Ответ ньюйэ
Сенна, Шумахер и Алонсо здесь пожалуй неуместны. Чисто субъективное мнение. Не те времена были, не те времена есть. Корректности в этом сравнении чуть менее нуля. Прост... Прост - это легенда! Точка. "Моложе раньше были зеркала". (с)
Чем Прост легендарнее Сенны?
0
0
0
Ответ Alain
В одном ряду Величайших: Фанхио, Кларк, Стюарт, Сенна, Прост, М.Шумахер, Алонсо
Сенна, Шумахер и Алонсо здесь пожалуй неуместны. Чисто субъективное мнение. Не те времена были, не те времена есть. Корректности в этом сравнении чуть менее нуля. Прост... Прост - это легенда! Точка.

"Моложе раньше были зеркала". (с)
+1
-1
0
Соглашусь с Джеки. И главное вовремя ушел.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий