«Уильямс» – самая прогрессирующая команда в сезоне-2012

Издание Autosport сравнило выступления команд «Формулы-1» в первых половинах сезонов-2011 и 2012 и пришло к выводу, что самым прогрессирующим коллективом оказался «Уильямс», набравший 1325 процентов очков от прошлогоднего показателя. Второе место у конюшни «Лотус» (ранее именовавшейся «Рено»), а вот команда «Торо Россо» стала худшей среди девяти коллективов, зарабатывавших баллы в зачет Кубка конструкторов.

Из-за того, что в 2012 году пелотон стал значительно плотнее и лидерам стало сложнее зарабатывать очки, результативность топ-команд снизилась.

Результативность команд после 11 гонок в 2011 и 2012 годах

1. «Уильямс»

Очки в 2011 году: 4 (9-е место)

Очки в 2012 году: 53 (7-е место)

Относительная результативность: 1325 %

2. «Лотус» / «Рено»

Очки в 2011 году: 66 (5)

Очки в 2012 году: 192 (3)

Относительная результативность: 290 %

3. «Заубер»

Очки в 2011 году: 35 (6)

Очки в 2012 году: 80 (6)

Относительная результативность: 229 %

4. «Форс-Индия»

Очки в 2011 году: 26 (7)

Очки в 2012 году: 46 (8)

Относительная результативность: 177 %

5. «Мерседес»

Очки в 2011 году: 80 (4)

Очки в 2012 году: 106 (5)

Относительная результативность: 133 %

6. «Феррари»

Очки в 2011 году: 215 (3)

Очки в 2012 году: 189 (4)

Относительная результативность: 88 %

7. «Макларен»

Очки в 2011 году: 280 (2)

Очки в 2012 году: 193 (2)

Относительная результативность: 69 %

8. «Ред Булл»

Очки в 2011 году: 383 (1)

Очки в 2012 году: 246 (1)

Относительная результативность: 64 %

9. «Торо Россо»

Очки в 2011 году: 22 (8)

Очки в 2012 году: 6 (9)

Относительная результативность: 27 %

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    9 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    это ж как надо было деградировать
    чтоб возвращение в середняки дало +1325%
    спасибо мотору рено в большей степени
    +4
    0
    +4
    До сих пор свежи воспоминания о временах с Ральф-Монти. Глубина падения потрясает. Не место вилам в хвосте.
    +1
    0
    +1
    Ответ Aleksandra
    И Уго Чавесу, который дал денег на моторы Рено. ))
    да, контракт там хороший для Вилл)
    +1
    0
    +1
    До сих пор свежи воспоминания о временах с Ральф-Монти. Глубина падения потрясает. Не место вилам в хвосте.
    0
    0
    0
    На самом деле это радует.
    0
    0
    0
    Ну и заголовок! Ещё добавить «молодая»
    0
    0
    0
    Ответ Medvedevmi2
    До сих пор свежи воспоминания о временах с Ральф-Монти. Глубина падения потрясает. Не место вилам в хвосте.
    До сих пор свежи воспоминания о временах с Ральф-Монти.
    --------------
    Эти времена - жалкий лепет по сравнению с временами Патрезе - Мэнселл... И глубина падения.. 89-го была несоизмеримо глубже..)))))))))
    0
    0
    0
    Ответ artem_bozhko
    это ж как надо было деградировать чтоб возвращение в середняки дало +1325% спасибо мотору рено в большей степени
    От этого никто не застрахован, и все гранды через это прошли и не раз...))))
    0
    0
    0
    Ответ artem_bozhko
    это ж как надо было деградировать чтоб возвращение в середняки дало +1325% спасибо мотору рено в большей степени
    И Уго Чавесу, который дал денег на моторы Рено. ))
    +1
    -1
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий