Марк Гиллан: «Когда Гран-при идут один за другим, готовиться к ним всегда сложнее»

Главный операционный инженер «Уильямса» Марк Гиллан поделился мнением о предстоящем Гран-при Венгрии, рассказав об основных сложностях, с которыми столкнется команда при подготовке к гоночному уик-энду.

«С точки зрения логистики готовиться к гонке, стоящей в календаре сразу же за прошедшим Гран-при довольно сложно, так как у вас остается слишком мало времени для того, чтобы отреагировать на какие-то проблемы и постараться их устранить. Учитывая невероятно плотную борьбу в пелотоне в нынешнем сезоне, от вас всегда требуется извлекать максимально возможный потенциал из болида, при этом для ошибок просто не остается места.

В Венгрию «Пирелли» привезет те же самые типы резины, что и в Германию – средний и мягкий типы. Сама венгерская трасса является очень медленной – ниже средняя скорость прохождения круга только в Монако и в Сингапуре. Из-за характера трассы болид должен быть настроен на максимальную прижимную силу. Командам также придется работать в, по всей видимости, жаркую погоду, что добавит проблем в работу систем охлаждения болидов», – цитирует Гиллана пресс-служба «Уильямса».

Материалы по теме


Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий