Сэм Майкл: «Не считаю, что пит-стоп за 2 секунды – нереалистичная задача»
Спортивный директор «Макларена» Сэм Майкл считает, что в недалеком будущем команды смогут проводить пит-стопы за две секунды.
«Наша цель – чтобы к концу года среднее время проведения пит-стопов составляло 2,5 секунды.
Что касается 2013 года, то не считаю, что 2 секунды – нереалистичная задача», – цитирует Майкла GMM со ссылкой на Auto Motor und Sport.
А может уже переключить внимание на конкурентоспособность болида непосредственно на трассе? :-)
Это не мне надо переживать, а тебе. Деклассирование Льюисом Алонсо, мы уже видели. А вот обратного действа - нет. Так что поправлю я тебя:
либо не придет (что и будет) либо придет и с большой долей вероятности, деклассирует. ;))
Команда подготовила к Гран При Германии новинки, которые должны повысить чистую скорость MP4-27 по отношению к Sauber и Williams, которые, по словам Дженсона Баттона, в последних гонках были быстрее. Именно поэтому в пятницу для команды чрезвычайно важно найти верный подход к новинкам.
Британский Autosport предполагает, что проблемы McLaren схожи с теми, что возникли у Mercedes: обе команды не могут реализовать скорость в квалификации в успешное выступление в гонке. Анализируя разницу между темпом разных команд в субботу и воскресенье, журнал приводит любопытную статистику.
В то время как McLaren и Mercedes теряют 1,1% и 0,8% темпа между квалификацией и гонкой соответственно, Red Bull Racing уступает всего 0,3%, а Ferrari, наоборот, отыгрывает 0,2%. В первых девяти Гран При сезона по скорости в гонке McLaren, в среднем, была на одном уровне с Toro Rosso.
«Сложно сказать, какое место мы занимаем по чистой скорости, - заявил Дженсон Баттон после Гран При Великобритании. – Безусловно, гонки в Валенсии и Сильверстоуне оказались сложными, но я не думаю, что они отражают наш потенциал».
Впрочем, твой вариант таки возможен - при условии, что придет он не один, а с Роном, но на это не пойдет уже Феррари, так что желание несбыточно. :))