Ярно Трулли: «Горжусь, что выступал в «Ф-1» так много лет без спонсорской поддержки»
Бывший пилот «Катерхэма» Ярно Трулли заявил, что гордится тем, что ему удалось так много лет выступать в «Формуле-1», при этом не обладая спонсорской поддержкой.
«Больше, чем чем-то еще, кроме результатов, я горжусь тем, что осуществил свою мечту выступать в «Формуле-1» так много лет и делать это благодаря собственным силам, а не чьей-то поддержке», – цитирует Трулли GMM со ссылкой на La Gazzetta dello Sport.
За 14 лет карьеры - 1 победа и всего 11 подиумов. Первый - в 2004-м при дебюте в 1997-м... И это - будучи пилотом не последних Рено и Тойоты. Имел партнерами - Алонсо и Баттона - где они сейчас и где он...
А Ярно успехов и счастья в личной жизни! и спасибо за Монако 2004!
хотя все же жаль, что в этом году ветераны заканчивают карьеру в Ф1 таким образом...
Думаю фамилия Шумахер Вам о чем-то говорит - Вы можете назвать компанию, которую он (Вилли или Сабина) привел в Мерседес? ;)
Deutsche Vermogensberatung не предлагать, это личный спонсор Михаэля, на одежде/болиде не представлен.
1991 год
«Вскоре судьба улыбнулась Михаэлю - он получил шанс стать пилотом Формулы-1. Предприимчивый Вебер и раньше предпринимал попытки посадить своего подопечного в кокпит болида Эдди Джордана, однако ирландец запросил слишком много. Больших денег у Шумахера и Вебера не было, но через какое-то время Джордан вынужден был прибегнуть к услугам молодого немца. »
.....
2010
«Новым спонсором Михаэля Шумахера (Michael Schumacher) будут два мощных производителя текстильной продукции, выпускающих товары под торговыми марками Jet Set и Navyboot. Именно эти надписи красуются на новеньких комбинезонах немецкого гонщика.»
безосновательно наверное :)))
И Труллик врёт как срёт. и это мягко сказано!
100% количество пилотов имеют спонсорскую поддержку. в разной форме и разном количестве, но ВСЕ!!!
эпоха кончилась, из стариков только шуми готовы взять без денег
был такой факт..но мимолётный как видение!П.Заубер заплатил Эдди за дебют Михаэля в Джордан,НО каков оказался Михаэль!хватило всего одной неполной гонки, да что там гонки...квалы,чтобы формульный мир увидел в Михе незаурядный талант!Так получилось, что по сути оплачена была презентация молодого дарования, а затем уже хозяева команд раскошеливались на рекордные гонорары МШ:-)
О 1991 - не в тему, ибо речь идет о современности, а не делах 20-летней давности.
И, кстати, 100 тыс. заплатили Эдди за машину с неисправным сцеплением. :)
Например, Бергер в своей книге прямо говорит, что у любого пилота карьера делится на «инвестиционную» фазу и фазу отдачи (если таковая наступает). Он оплачивал кажется первые 2 года выступлений (точнее его спонсоры), пока не начал показывать результаты, после чего смог оставлять деньги спонсоров себе.
Короче, подобная ситуация для ф1 совершенно нормальная, если она не затягивается надолго.