Ярно Трулли: «Хотел бы пожелать «Катерхэму» успехов в будущем»

Бывший пилот «Катерхэма» Ярно Трулли, уступивший место боевого пилота Виталию Петрову, поблагодарил команду за годы, проведенные вместе, а также пожелал конюшне удачи в дальнейшем развитии.

«Хотел бы поблагодарить Тони Фернандеса и всех в команде за те два сезона, которые мы провели вместе. За это время нам удалось с нуля построить боеспособную, перспективную команду. Я действительно горд, что был частью этого проекта. Я прекрасно понимаю причины, по которым команда приняла решение пригласить Виталия Петрова и хотел бы пожелать всем ребятам удачи и успехов в новом сезоне и в будущем вообще», – цитирует Трулли Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    34 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Мужик.
    +5
    0
    +5
    Причины - цифры с шестью нолями ?
    +3
    0
    +3
    Как-то некрасиво поступили с Трулли, если честно...
    +3
    0
    +3
    Ярно молодец, только прозрачно намекнул, а мог бы прямо сказать: понимаю, что у Петрова спосоры больше денег дают, знаю что команде нужны деньги, поэтому не обижаюсь.
    +3
    0
    +3
    Удачи во всем, чем бы ни решил заниматься. Твои болельщики с тобой. Надеюсь, ты это чувствуешь :) FORZA, JARNO!
    +3
    0
    +3
    ну хоть Трулли, адекватно отреагировал, молодец...
    +2
    0
    +2
    Ответ заблокированному пользователю
    Все-таки «динозавр» - это не аргумент :-) Другое дело, если бы допустим Ярно был настолько опытен, что в прошедшие сезоны просто в одну калитку укатывал более молодого и менее опытного Ковалайнен. Но не было же этого.
    У Петрова было три напарника, а обыграл только на 3 очка Сенну, севшего за руль Лотуса в середине сезона. Впечатляющие достижения, чтобы объяснять замену на Ярно какими-то гоночными причинами, ничего не скажешь
    +3
    -1
    +2
    Хотел бы ошибаться, но сомневаюсь что гоночные навыки были основным критерием при выборе между Виталием и Ярно... P.S. Удачи Петрову!
    А я сомневаюсь, что по гоночным навыкам Ярно превосходит Петрова.
    Да и мы вскоре сможем это проверить.
    Ковалайнен то остался.
    Так что будет, с кем сравнить.
    А воздыхания того же Ярно про «бессовестных» рента-драйверов, которые мешают карьере супер-профессионалов - это из другой оперы.
    +2
    0
    +2
    Формула попрощалась с очень хорошим пилотом и отличным человеком, зато получила ещё на сезон рента-драйвера, неотделимого от менеджера-матриарха и огромной суммы денег, являющейся главной причиной того, что Виталий вообще попал в формулу.
    Отличная замена, не так ли?
    +2
    0
    +2
    Приятно знать , что ни один я болел 3а Ярно.
    +2
    0
    +2
    Трулли респект, не стал гнать на команду и Виталия и в тоже время прозрачно намекнул на причину своей замены.
    +2
    0
    +2
    Ярно - молодец, уважаю.
    +2
    0
    +2
    Удачи Ярно, у тебя была отличная карьера, кто бы что ни говорил!
    +1
    0
    +1
    ну наконец-то!.. жду хорошего терпкого вина урожая 12-го года из винарни Трулли..:)
    +1
    0
    +1
    Ответ Ivo
    Интересно, а почему тогда Хайдфельду «дали пинок под зад»(с)?
    Потому что Хайдфельду платила команда деньги, а Сенна пришел со спонсорами. Потому что сезон на тот момент был практически гарантирован на 4-м месте в КК, а ожидания от Ника были откровенно завышенными. Факторов много, но финансовый сыграл немаловажную роль. Сколько очков команда заработала пока Ник был и когда пришел Бруно?
    +1
    0
    +1
    Причины - цифры с шестью нолями ?
    Вы имеете в виду зарплату Трулли? :-)
    +1
    0
    +1
    Я прекрасно понимаю причины, по которым команда приняла решение пригласить Виталия Петрова
    _______________
    Прямо ясновидящий
    +2
    -1
    +1
    достойно. удачи в дальнейшей гоночной карьере.
    надеюсь алонсо почерпнет из этого вью что то полезное для себя.
    +1
    0
    +1
    Ответ doctor.morge
    у трулли была отличная тойота, построенная, кстати, гаскойном в 2009 году. у шансом в полной мере он не воспользовался
    можно подумать что Глок воспользовался.
    И так ли она на самом деле была хороша?
    0
    0
    0
    Ответ Sneper
    достойно. удачи в дальнейшей гоночной карьере. надеюсь алонсо почерпнет из этого вью что то полезное для себя.
    Алонсо тут причем?
    0
    0
    0
    Ответ Ivo
    Однако ж «финансовый фактор» ни Бруно, ни Виталию в этой команде всё равно не помог...
    Грожан перевесил:)
    0
    0
    0
    Ответ Hassasin
    Потому что Хайдфельду платила команда деньги, а Сенна пришел со спонсорами. Потому что сезон на тот момент был практически гарантирован на 4-м месте в КК, а ожидания от Ника были откровенно завышенными. Факторов много, но финансовый сыграл немаловажную роль. Сколько очков команда заработала пока Ник был и когда пришел Бруно?
    Однако ж «финансовый фактор» ни Бруно, ни Виталию в этой команде всё равно не помог...

    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    У Петрова было три напарника, а обыграл только на 3 очка Сенну, севшего за руль Лотуса в середине сезона. Впечатляющие достижения, чтобы объяснять замену на Ярно какими-то гоночными причинами, ничего не скажешь
    В квале Петров сильно обошёл Хайдфельда, а гонки слишком часто сливала сама команда.
    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    У Петрова было три напарника, а обыграл только на 3 очка Сенну, севшего за руль Лотуса в середине сезона. Впечатляющие достижения, чтобы объяснять замену на Ярно какими-то гоночными причинами, ничего не скажешь
    Интересно, а почему тогда Хайдфельду «дали пинок под зад»(с)?
    0
    0
    0
    Ярно был «динозавр» ... уходит эпоха с такими как Барик и он ... А за Петровым будет вновь интересно посмотреть в свете смены команды и пилота напарника который там уже давно «пылит». Будет бит Хэйки - только порадуюсь за Виталия, что ошибался в нем.
    Все-таки «динозавр» - это не аргумент :-)
    Другое дело, если бы допустим Ярно был настолько опытен, что в прошедшие сезоны просто в одну калитку укатывал более молодого и менее опытного Ковалайнен. Но не было же этого.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    А я сомневаюсь, что по гоночным навыкам Ярно превосходит Петрова. Да и мы вскоре сможем это проверить. Ковалайнен то остался. Так что будет, с кем сравнить. А воздыхания того же Ярно про «бессовестных» рента-драйверов, которые мешают карьере супер-профессионалов - это из другой оперы.
    Ярно был «динозавр» ... уходит эпоха с такими как Барик и он ...

    А за Петровым будет вновь интересно посмотреть в свете смены команды и пилота напарника который там уже давно «пылит». Будет бит Хэйки - только порадуюсь за Виталия, что ошибался в нем.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Вы имеете в виду зарплату Трулли? :-)
    Хотел бы ошибаться, но сомневаюсь что гоночные навыки были основным критерием при выборе между Виталием и Ярно...

    P.S. Удачи Петрову!
    0
    0
    0
    у трулли была отличная тойота, построенная, кстати, гаскойном в 2009 году.
    у шансом в полной мере он не воспользовался
    0
    0
    0
    По человечески жаль Ярно, успехов ему в будущем.
    0
    0
    0
    Печальный год: сначала Барикелло, теперь Трулли. Надеялась увидеть его еще пару раз вживую на трассе. Такие гонщики - как ниточка в начало 2000-х, объединяют прошлое и настоящее.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий