В 2014 году «Феррари» теряла 3-4 процента мощности из-за несоответствия топливного насоса и датчика (It.motorsport)
По словам журналиста It.motorsport.com Франко Нуньеса, в 2014 году «Феррари» испытывала проблемы с работой топливного насоса, который отличался от устройств других команд.
Несоответствие частоты топливного датчика и насоса приводило к потере 3-4 процентов мощности силовой установки. Проблема была решена к сезону-2015.
Нуньес также предположил, что некорректная работа сенсора могла спровоцировать специалистов «Феррари» на то, чтобы попытаться воспользоваться этой возможностью и создать ситуацию, при которой болид способен потреблять больше топлива, чем показывает датчик.
Сообщается, что обязательная установка второго датчика с 2020 года могла стать ответной мерой на манипуляции «Феррари» с измерениями потока топлива.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
А вот что ФИА могли оттарировать для Феррари датчик неправильно, чтобы помочь своим фаворитам, вот в это сделать легко.