Стефано Доменикали: «У «Феррари» есть все необходимое, чтобы вернуться на победный путь»
Бывший руководитель «Феррари» Стефано Доменикали поделился мнением о текущей ситуации в «Формуле-1» и о положении дел в Скудерии.
«После многих лет теперь мы наблюдаем новую ситуацию: никогда еще в «Ф-1» не было так много сильных молодых гонщиков. Это добавляет чемпионату ценности и доказывает, что выстраиваемая ФИА структура подготовки работает.
В числе лидеров мы видим молодых гонщиков в лице Ферстаппена и Леклера, но позади них также расположились Карлос Сайнс-младший и Ландо Норрис. Так что если говорить о пилотах, от «Формула-1» не будет испытывать нехватку «ресурсов».
Что касается расстановки сил пилотов, то мне сложно сказать что-то определенное. Льюис Хэмилтон близок к завоеванию очередного титула и возможности забраться на Олимп «Формулы-1». Леклер очень силен, в этом нет никаких сомнений, а психологически он вообще кажется вдвое старше, чем есть на самом деле. Ферстаппен же поначалу был склонен поддаваться эмоциям, но сейчас тоже сменил подход.
У «Феррари» на руках есть все необходимое, чтобы вернуться на победный путь. В этом году по ряду причин он добились меньшего, чем могли бы. Если бы не проблема на Гран-при Бахрейна и другие случаи, окончание сезона получилось бы совсем другим, ведь в последние месяцы болид «Феррари» стал значительно быстрее.
Думаю, у «Феррари» будет отличный шанс добиться успеха в 2020 году. Бинотто отлично справляется и расставляет приоритеты, занимаясь действительно важными вещами: работой сразу с двумя очень сильными гонщиками. Чтобы сделать это своей силой, а не слабостью, у команды должна быть четкая цель», – рассказал Доменикали.
Русская гонщица пробилась в главный женский формульный чемпионат. Ей 16, ее спонсирует друг Путина
По Феттелю понятно, имея секунду преимущества по тачке с круга он сливает, имея полторы секунды становится четырехкратным. Будет ли Феррари на полторы секунды быстрее Мерса в 20? Не думаю, все же так отстать не должны немцы. По Леклеру пока вопрос. Возможно, ему секунды и хватит, но это пока под вопросом. На секунды быстрее красные могут быть.
Если б в Бахрейне не сломался двигатель, если б в Монако выпустили Леклера правильно, если б в Сочи движок не отказал.
Если б у Феррари была аэродинамика мерса, если б у Феррари были стратеги мерса, если б Феррари руководил Росс Браун. Я понимаю, ещё просто грубые ошибки пилотов посчитать, а это все фигня какая-то...
штрафа он приезжал на подиум или выигрывал, а Нюрбург чисто его вина. Так что память тут очень избирательная, вы же все равно забудете ошибки своих пилотов, типа самовоз все равно зарешал. Мне даже не интересно спорить, фобы в более простых 2012 и 2016 типа не видят потерянных очков, а уж тут то. Ну посмотрим, может когда нибудь будет зеркальная ситуация.
А по Феттелю согласен с тобой, все так.
Тем более покатав в разных сериях, а показал свой «талант». В соло ничего не может, а в командных гонках его затаскивали на подиумы. Так что его псевдо-скилл должен быть развеян даже у фанатиков.
Ребята, как такое возможно???
Я говорю про беспонтовый подсчет очков, где у Леклера добавляется победа в Баку, а Хэму не добавляется победа в Германии, а остаётся все как есть