Джон Хоуэтт: «Если ФИА отклонит наши предложения, придется рассматривать альтернативу»

Руководитель «Тойоты» и заместитель председателя ФОТА Джон Хоуэтт рассказал об официальной позиции Ассоциации по вопросу Договора Согласия, а также новых команд и изменений регламента на сезон-2010.

«ФИА пока не ответила на наши предложения. Имели место неофициальные консультации по поводу регламента-2010, но точно еще ничего не решено. Члены ФОТА пришли к очень конструктивному способу снижения затрат. Но на данный момент речи об ограничении бюджета не идет.

Договор Согласия должен организовать правильное управление «Формулой-1». Регламент должен быть стабильным, а изменения – осуществляться разумным путем. Мы уже более шести месяцев работаем над Договором с владельцем коммерческих прав, так что успели прояснить очень много вопросов. Это профессиональный, сбалансированный документ. Может быть, наблюдается некоторое нежелание подписывать его со стороны некоторых участников процесса, но разумных причин не подписывать его нет.

Прежде всего, ФОТА уверена, что все должны участвовать в чемпионате на равных условиях. Далее, я не думаю, что хоть кто-то возражает против того, чтобы к серии присоединились новички. Ассоциация проделала огромную работу над снижением расходов, касающихся моторов и коробок передач. За 18 месяцев затраты снизились на 50 процентов. Существует множество эффективных мер по поддержанию участников и снижению их расходов на вступление и участие в «Формуле-1».

Но необходимо конструктивно обсудить, каким образом разрешить вопрос с новыми командами. Конюшни вроде «Уильямса» твердо стоят на том, что проводится Кубок конструкторов, они уже исторически протестуют против клиентских шасси. Поэтому здесь остаются задачи, решение которых нужно найти так, чтобы удовлетворить отдельных участников.

Что касается варианта развития событий, при котором ФИА отклонит наши условия, то я не могу говорить от лица других команд. Обязательно будет проведено организационное совещание, но некоторые члены ФОТА уверены, что, если наши требования не будут удовлетворены, придется рассматривать альтернативный вариант», – цитирует Хоуэтта Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    6 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Получается, что до сих пор нет никакого компромисса, а только болтовня о нем. Мосли «на коне» и ему там нравится. По-видимому, он будет продвигать СВОЕ видение будущего для F1 до последнего. Пока не будет шансов получить «безусловных» заявок от команд.
    0
    0
    0
    Тока говорили, что Тойота и Феррари единственные против любого ограничения. А теперь тойота говорит, что речи об ограничении вообще нет. Как это понимать? Бумажку подмахнули, но продолжают гнуть свою линию?
    0
    0
    0
    Давно пора свой чемпионат организовать, без этих 2-х маразматиков
    0
    0
    0
    Давно пора свой чемпионат организовать, без этих 2-х маразматиков
    0
    0
    0
    Давно пора свой чемпионат организовать, без этих 2-х маразматиков
    0
    0
    0
    ///если наши требования не будут удовлетворены, придется рассматривать альтернативный вариант»,///

    У Тойоты свой путь. Но и для остальных пока ничего не решено.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий