Фелипе Масса: «Проблемы в «Феррари» возникают из-за давления»

Экс-пилот «Формулы-1» Фелипе Масса, выступавший за «Феррари» с 2006 по 2013 год, считает, что Скудерия не может выиграть чемпионский титул из-за неспособности справиться с сильным давлением.

«Мы выиграли титул в 2007 году, а с 2008-го начались проблемы, и с тех пор команда больше не побеждала в чемпионате мира. Когда я покинул Маранелло в 2013-м, то ощущал то же, что замечаю и сейчас: существует давление, которое необходимо преодолеть, и из-за него возникают проблемы.

В «Формуле-1» команда должна быть готовой к любой ситуации. Скудерии нужно оставаться сконцентрированной на своих задачах. «Феррари» – замечательная команда, способная выиграть чемпионат, но ей не хватает лишь самой мелочи.

Смерть Маркионне? Да, это настоящий шок, ведь он был важной частью «Феррари» и влиял на команду.

Теперь команда должна собраться и как можно лучше завершить нынешний сезон», – заявил Масса.

51 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Хорошо быть пилотом Феррари, сливай сколько угодно, виновато будет давление. Как будто Массу заставляли сливать первые 2 гонки в 2008, и клоунадить под дождем, так и с Фетом, ну тогда Фурам надо смотреть на пилотов с нервами покрепче.
+13
-2
+11
Ответ заблокированному пользователю
Можно конечно сказать, что где-то и не повезло и т.д., но болид позволял брать титул, если уж райк в 2007 взял, то в 08 и подавно. Ни раз говорил, что пиковый Райкконен на нынешнем болиде феррари, играючи бы оформил титул. Ни даром же зовется одним из лучших гонщиков начала нулевых...
В 2007 году у Мака был лучший болид. Об этом и Рон, и Алонсо говорили. А в 2008 году лучший болид был у Фур. Видимо, слишком сильно поверили в себя и не на ту лошадь поставили.
+13
-5
+8
Ответ заблокированному пользователю
А мне давеча в уши лили, что творог проиграл из-за 3 сходов по технике.
там совокупность факторов. свои сливы плюс техника (Венгрия, например).. как в 2016 у Хэма, вы все валите на техпроблемы, но и сам Лью провел тот сезон неидеально..
+5
0
+5
На Ф1 ньюс пишут, что Фуры замедлились относительно РБ, а Мерсы на том же месте. Но Гриша поехавшая криша же говорит о, что Мерсы шифровались? Чё делать кому верить?
https://www.f1news.   ru/tech/132536.shtml
+7
-2
+5
Ответ заблокированному пользователю
Киман и сам не ожидал, что Гамельтон так оглушительно сольётся...В 08 Масса и Луиз были одинаково "достойны" титула, ржач был по всем форумам, столько фейлов на двоих контендеров не было в истории Ф-1. Отжиг в Канаде вообще мегаржач )))
7-8 годы многое решилось вне спортивного поля...

В 2007 в Венгрии Алонсо лишили поула, а в противном случае ни Кими ни Луису ничего не светило.

В 2008 случился Пике в Сингапуре, который лишил по сути Массу легкой победы. Опять же Луису не светило бы ничего.
+6
-1
+5
Ответ Вавун
конечно техпроблемы вмешались, разве я это отрицаю? а из сливов сразу вспоминается Баку, правда, Лука говорит, что Хэм там не виноват был).. да и плохие старты наверняка валит на плохую машину.. так и живем, в сливам Лью всегда виноваты трасса, машина, механики, шины, стратегия и т.д. и т.п....
А как еще понять слова, что «мы» все валим на тех проблемы? Ну хорошо хоть вмешались. Осталось понять, где косячил Льюшка и почему, например, старты резко похорошели, когда Розбергу для титула стало хватать вторых мест.
+3
0
+3
Ответ БАКИНЕЦ
Масса из-за двигателя в Венгрии и светофора в Сингапуре (типичная феррари) не досчитался 20-и очков. Можете пояснить, каким образом Фуры "задвинули" Кими после Испании?
А сколько Масса сам слил ? Австралия, Малайзия, Сильвер и везде 0 очков. Закапало в Германии и всё он слил. Насчет светофора, ИМХО светофор у него забрал то, что судьи подарили в Спа.
+4
-1
+3
Атмосферного...
+3
0
+3
Я так думаю, если бы Хэм с Валерой привезли за 50 секунд где нибудь Киману с Фетом, плевать бы было болелам Фур, кто там что говорил про лучшую тачку. Даже без учета уровней пилотов, максимум там выходит более менее равная тачка. С вашей веры что на Массу поставили, после 0 очков после первых 2 гонок, тоже что то странное , никто Кимана крашить не заставлял, а что подвеска не подошла, так Хэму тоже в 2015 не подошла в концовке чампа. Бывает изменения тачки кому то подходят , кому то нет, например Грожану в этом году поведение не подошло, но крашить его тоже никто не заставлял.
Давай лучше не вспоминать 2008 год по отношению к крашам. Особенно Канаду.
+2
0
+2
Ответ Вавун
там совокупность факторов. свои сливы плюс техника (Венгрия, например).. как в 2016 у Хэма, вы все валите на техпроблемы, но и сам Лью провел тот сезон неидеально..
Мы валим на то, что и не идеальный Льюшка Розберга бы укатал, но там действительно вмешались тех проблемы. Или их видно только нам?

Да и что не идеального было в Льюшке? Ну, кроме стартов.
+2
0
+2
А сколько Масса сам слил ? Австралия, Малайзия, Сильвер и везде 0 очков. Закапало в Германии и всё он слил. Насчет светофора, ИМХО светофор у него забрал то, что судьи подарили в Спа.
А в Бахрейне и Канаде слил уже Хэм. Сливали все. Да и в Спа судьи подарили Массе 2 очка, а светофор отобрал целых 10.
+2
0
+2
Шайка так же рассуждает по отношению к Киману интересно ? Ну типа движки горели в 2005, но сезон провел неидеально . Киман мягко говоря вообще плохо провел 2008, однако вы вспоминаете Францию 08, подвеску и вообще у вас поставили на Массу, к Хэму слабо такой же подход применить ?
я как раз стараюсь применять одинаковый подход.. это ты в 2008 говоришь только про 0 очков Массы в первых двух гонках и подаренную победу в Спа, а в 2016 говоришь только про поломки Хэма.. а то, что и в 08 и в 16 Лью мягко говоря не феерил, про это ты не пишешь.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Мы валим на то, что и не идеальный Льюшка Розберга бы укатал, но там действительно вмешались тех проблемы. Или их видно только нам? Да и что не идеального было в Льюшке? Ну, кроме стартов.
конечно техпроблемы вмешались, разве я это отрицаю?

а из сливов сразу вспоминается Баку, правда, Лука говорит, что Хэм там не виноват был).. да и плохие старты наверняка валит на плохую машину.. так и живем, в сливам Лью всегда виноваты трасса, машина, механики, шины, стратегия и т.д. и т.п....
+3
-1
+2
Ответ Вавун
говоря про 14-й, я писал только про то, что произошло после Спа.. а ты мне в ответ привел примеры из гонок до Спа, поэтому я не знаю, что тебе ответить. в 16-й у Хэма было все плохо с надежностью, разве я это отрицал?
И что случилось после Спа ? Росб ошибся на торможении, всё караул сливают, все могут ошибиться на торможении , самом сложном торможении в сезоне, но только не он, в команде заранее знали что у Хэма электроника не сработает на старте, и поэтому заставила Росба ошибится , даже дважды, в Канаде когда он тоже перетормозил и срезал, видимо тоже команда заставляла. Вот у Хэма могут быть поломки в квалах, в 2 подряд в 2014, в двух подряд в 2016, в тех же уикендах у него могла полететь КПП перед гонкой, и проблемы с движком в Сочи уже в гонке, т.е 4 проблемы с техникой за Китай и Сочи, а вот у Росба не могло, его сливали конечно. Нет ты не отрицал, ты сравнил сезон когда поломки были у обоих, и сезон где поломки только у одного, всего делов то.
+2
0
+2
Алонсо: "Гораздо хуже проиграть титул, имея лучший болид" 16.11.2010 15:05 Двукратный чемпион Формулы 1 Фернандо Алонсо считает, что проигрыш титула этого сезона менее обидный, чем поражение в 2007 году. Тогда, напомним, у McLaren был достаточно сильный болид, но пилоты британской команды Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон так увлеклись борьбой друг с другом, что в последней гонке сезона титул достался гонщику Ferrari Кими Райкконену. В этом же году лучшая машина без сомнений была именно у Red Bull, поэтому проиграть им сейчас не столь обидно, считает Алонсо. "У них был самый лучший болид, - заявил пилот Ferrari испанской газете El Pais. - И своими десятью поулами Феттель продемонстрировал, что он быстрее всех. Бороться было непросто". "Гораздо хуже проигрывать титул, когда у тебя есть самая лучшая машина, как было у нас в McLaren в 2007 году, - отметил Алонсо. - В этот раз было ясно, что Red Bull лучше нас".
Ну, конечно - проще всего Фонцу валить 2010 на самовоз РБ, а 2007 на маков, - сам то он непогрешим в обоих случаях совершенно)
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
А в 2007 году давления не было за 3 гонки до конца чемпа))) просто эмоции нужно показывать за пределами трассы, а не во время гонки психовать.
Там вопрос в том, что тому, у кого были теоретические шансы на титул, было пофиг на давление.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Мы валим на то, что и не идеальный Льюшка Розберга бы укатал, но там действительно вмешались тех проблемы. Или их видно только нам? Да и что не идеального было в Льюшке? Ну, кроме стартов.
Видимо это был худший сезон Росберга)))
+1
0
+1
Ответ БАКИНЕЦ
Раз уж на то пошло, можем сказать, что Масса потерял не по своей вине не 20, а 22 очка относительно Хэма. Имхо, Масса провел сезон 2008 гораздо сильнее Кими, достаточно взглянуть на преимущество в квалах.
Ну насчет Кими это к шайке, они обьяснят как его слили в Фурах, как проиграли титул , поставив на Массу и прочее. Ладно я на сегодня закончил.
+2
-1
+1
Ответ doctor.morge
В 2007 году у Мака был лучший болид. \ С каких это пор копия бывает лучше оригинала?
Алонсо: "Гораздо хуже проиграть титул, имея лучший болид"

16.11.2010 15:05

Двукратный чемпион Формулы 1 Фернандо Алонсо считает, что проигрыш титула этого сезона менее обидный, чем поражение в 2007 году.

Тогда, напомним, у McLaren был достаточно сильный болид, но пилоты британской команды Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон так увлеклись борьбой друг с другом, что в последней гонке сезона титул достался гонщику Ferrari Кими Райкконену.

В этом же году лучшая машина без сомнений была именно у Red Bull, поэтому проиграть им сейчас не столь обидно, считает Алонсо.

"У них был самый лучший болид, - заявил пилот Ferrari испанской газете El Pais. - И своими десятью поулами Феттель продемонстрировал, что он быстрее всех. Бороться было непросто".

"Гораздо хуже проигрывать титул, когда у тебя есть самая лучшая машина, как было у нас в McLaren в 2007 году, - отметил Алонсо. - В этот раз было ясно, что Red Bull лучше нас".
+2
-1
+1
Самому не смешно ? Я так от тебя и не дождался ответа, когда ты сравнил надежность в Мерсах 2014 и 2016. И чего он там не феерил в 2016 ? Так на мой коммент ответишь наконец то ? "А ты умен не по годам. : ) В 2016 поломки в квалах и гонках случались только у Хэма, в 2014 Хэм сошел с поула в Австралии, сошел в Канаде, у него сгорел мотор в квале Венгрии и он стартовал последним, у него сломался тормозной диск в Германии и он опять стартовал последним, а после ездил весь сезон на совершенно других тормозах из-за чего плохо ездил в квалах. И кстати в Монце он стартовал на поуле, но на старте у него не сработала электроника стартовая, из-за чего он так и стартовал, была бы прямая длиньше его бы все обьехали. А у тебя фантазии, что Росб не мог на самом жестком торможении в сезоне ошибиться, вот Киман мог крашить постоянно в 2008, Макс мог перетормозить в прошлой гонке, а Росб не мог. У Хэма могли движки ломаться новые в Австралии и Венгрии, они там были новые кстати, а у Росба в последней гонке старый не мог. Ты значение слова факты посмотри."
говоря про 14-й, я писал только про то, что произошло после Спа.. а ты мне в ответ привел примеры из гонок до Спа, поэтому я не знаю, что тебе ответить.

в 16-й у Хэма было все плохо с надежностью, разве я это отрицал?
+2
-1
+1
В Бахрейне мимо. Я уже выкладывал пару лет назад пруф, у Хэма переднее крыло начало разваливаться уже на первом круге. Поэтому он попал в аварию с Алонсо. Занимательная математика. Хэм вместо победы и +2, получил - 4 очка,т.е потерял 6 очков относительно Массы, 6 очков и отыграл в Сингапуре.
Раз уж на то пошло, можем сказать, что Масса потерял не по своей вине не 20, а 22 очка относительно Хэма. Имхо, Масса провел сезон 2008 гораздо сильнее Кими, достаточно взглянуть на преимущество в квалах.
+1
0
+1
Ответ БАКИНЕЦ
А в Бахрейне и Канаде слил уже Хэм. Сливали все. Да и в Спа судьи подарили Массе 2 очка, а светофор отобрал целых 10.
В Бахрейне мимо. Я уже выкладывал пару лет назад пруф, у Хэма переднее крыло начало разваливаться уже на первом круге. Поэтому он попал в аварию с Алонсо. Занимательная математика. Хэм вместо победы и +2, получил - 4 очка,т.е потерял 6 очков относительно Массы, 6 очков и отыграл в Сингапуре.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
А как еще понять слова, что «мы» все валим на тех проблемы? Ну хорошо хоть вмешались. Осталось понять, где косячил Льюшка и почему, например, старты резко похорошели, когда Розбергу для титула стало хватать вторых мест.
на каждый косяк Хэма всегда найдутся не те настройки, не та подвеска, не те шины, не те тормоза, лимузин, кочки на трассе и т.д.. зато Фет, например, просто косячит, потому что середняк..
+2
-1
+1
Ушел Тодт, и в 2008 году "семья" захотела сделать своего сына полка чемпионом. Кимана в итоге задвинули после Испании, хотя у него были 2 победы и лидерство в чемпионате. Уверен, что при Тодте Киман и в 2008 стал бы чемпионом, но Фуры сделали ставку на Масяню, и это известно чем закончилось.
Масса из-за двигателя в Венгрии и светофора в Сингапуре (типичная феррари) не досчитался 20-и очков. Можете пояснить, каким образом Фуры "задвинули" Кими после Испании?
+2
-1
+1
А в 2007 году давления не было за 3 гонки до конца чемпа))) просто эмоции нужно показывать за пределами трассы, а не во время гонки психовать.
+1
0
+1
Ответ Вавун
конечно техпроблемы вмешались, разве я это отрицаю? а из сливов сразу вспоминается Баку, правда, Лука говорит, что Хэм там не виноват был).. да и плохие старты наверняка валит на плохую машину.. так и живем, в сливам Лью всегда виноваты трасса, машина, механики, шины, стратегия и т.д. и т.п....
Не ври. Я сказал что зачем то после пятницы когда Хэм летал, и много вез Росбу, в Мерсе изменили зачем то настройки, и в субботу Хэм не мог собрать ни один круг, а какая вина на нем и Мерсе  в процентах я не знаю. У вас балаболов из шайки, Феррари виновата что Киман крашил в Спа, Сингапуре, Монако, и 2 раза вылетал в Австралии в одном повороте, вот не поставили бы на Массу, он бы не сливал. Он у вас с Венгрии 11 этапа по Японию 16 этапа набрал аж 0 очков, а виновата команда, подвеска, да кто угодно.
0
0
0
Ответ Вавун
я как раз стараюсь применять одинаковый подход.. это ты в 2008 говоришь только про 0 очков Массы в первых двух гонках и подаренную победу в Спа, а в 2016 говоришь только про поломки Хэма.. а то, что и в 08 и в 16 Лью мягко говоря не феерил, про это ты не пишешь.
Самому не смешно ? Я так от тебя и не дождался ответа, когда ты сравнил надежность в Мерсах 2014 и 2016. И чего он там не феерил в 2016 ? Так на мой коммент ответишь наконец то ? "А ты умен не по годам. : ) В 2016 поломки в квалах и гонках случались только у Хэма, в 2014 Хэм сошел с поула в Австралии, сошел в Канаде, у него сгорел мотор в квале Венгрии и он стартовал последним, у него сломался тормозной диск в Германии и он опять стартовал последним, а после ездил весь сезон на совершенно других тормозах из-за чего плохо ездил в квалах. И кстати в Монце он стартовал на поуле, но на старте у него не сработала электроника стартовая, из-за чего он так и стартовал, была бы прямая длиньше его бы все обьехали. А у тебя фантазии, что Росб не мог на самом жестком торможении в сезоне ошибиться, вот Киман мог крашить постоянно в 2008, Макс мог перетормозить в прошлой гонке, а Росб не мог. У Хэма могли движки ломаться новые

в Австралии и Венгрии, они там были новые кстати, а у Росба в последней гонке старый не мог. Ты значение слова факты посмотри."
0
0
0
Ответ Arthur Rotenberg
На Ф1 ньюс пишут, что Фуры замедлились относительно РБ, а Мерсы на том же месте. Но Гриша поехавшая криша же говорит о, что Мерсы шифровались? Чё делать кому верить? https://www.f1news.   ru/tech/132536.shtml
Читал уже на АмуСе, перемудрили с обновками, хотя упоротые думают что Мерс вдруг нашел в квалах 7 десятых.
+2
-2
0
Ответ Вавун
там совокупность факторов. свои сливы плюс техника (Венгрия, например).. как в 2016 у Хэма, вы все валите на техпроблемы, но и сам Лью провел тот сезон неидеально..
Шайка так же рассуждает по отношению к Киману интересно ? Ну типа движки горели в 2005, но сезон провел неидеально . Киман мягко говоря вообще плохо провел 2008, однако вы вспоминаете Францию 08, подвеску и вообще у вас поставили на Массу, к Хэму слабо такой же подход применить ?
0
0
0
Ответ Вавун
на каждый косяк Хэма всегда найдутся не те настройки, не та подвеска, не те шины, не те тормоза, лимузин, кочки на трассе и т.д.. зато Фет, например, просто косячит, потому что середняк..
Ну, если многое из того, что ты сказал, было, то что, молчать?

Фет не просто середняк, он просто без лютого самовоза едет не сильно лучше КИМИ, что не есть комплимент.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий