Кими Райкконен: «Не знал, что у нас не остается времени, чтобы дозаправить машину»
Пилот «Феррари» Кими Райкконен подвел итоги квалификации к Гран-при Бельгии, объяснив свое неудачное выступление.
Райкконен занял шестое место в квалификации, поскольку не был на трассе в последние минуты из-за того, что на его болиде почти закончилось топливо.
«Я знал, сколько топлива остается в баке машины, но честно говоря не знал, что у нас не остается времени, чтобы дозаправить машину и вернуться на трассу. Полагаю, нам стоило остановиться, когда мы меняли шины на пит-стопе, залить больше топлива – и тогда мы бы смогли проехать больше кругов. Но я не знаю причины, по которой этого не случилось. У нас не было никаких встреч по этому поводу. Да, все закончилось не так, как нам бы хотелось, но ничего не поделаешь – теперь нужно понять, как это произошло и почему.
Мы знали, сколько у нас осталось топлива. Может быть, нам стоило поступить иначе, вернуть машину в боксы, дозаправить ее, а потом оставаться на трассе до конца. Я не знаю. Я думал, что у нас все равно остается время на то, чтобы это сделать. Но ничего не поделаешь, все уже случилось», – цитирует Райкконена motorsport.
Парни сразу же вернулись на трассу, ведь все прогнозы говорили, что ситуация будет только ухудшаться. Они отлично проехали свои первые быстрые круги, по итогам которых стали третьим и четвертым позади пары Ferrari.
Но затем трасса стала просыхать, скорости начали расти, а у нас уже не было времени, чтобы провести пит-стопы, долить топлива и поставить новые шины».
Он добавил: «По иронии судьбы, неудача Force India, где в самом начале решили оставить своих пилотов еще на круг на сликах, в итоге сыграла им на руку из-за возможности своевременно перейти на промежуточные шины. Так что наши поздравления им [с третьим и четвертым результатом]. Это обещает завтра интересную гонку».
Арривабене никак не может перестать курить бамбук.
Надо было планировать 2 быстрых круга - в начале и в конце окна. Дождь все равно где-то будет сильнее.
Арривабене по сравнению с ребятами из OG тормоз. У тебя есть пара часов продумать заранее варианты и принять решение за 30-40 секунд. Это известная вещь, условия в короткой сессии либо в начале лучше пока трассу не затопило, либо в конце в последнюю минуту если дождь стих. Арривабене ни о чем. Покойный Марккионе не просто так хотел поднимать Бинотто и Леклера, Арривабене остался руководителем совершенно напрасно.
Топовые пилоты вроде Алонсо считают варианты просто во время быстрого круга. А потом того же Алонсо хейтят когда он делает тактику прямо в радиоканале замечание что его предложения не сработают.
Я симы открыл когда все в сим сити играли. Да, понятно, что мозговой штурм проводить во время боя намного труднее, если нет заранее припасенных алгоритмов для разных начальных условий. Но Спа- это такая непохожая трасса не только рельефом, но и этими начальными условиями типа погоды. Был я на гонке в Спа как то. Вот там был слив так слив в гонке... Но отсмотрев квалификацию еще раз, да, ошибка мостика. Точка дождя была пройдена, в переговорах это прозвучало. Феттель и так после быстрого круга был на поуле. Мостик должен был видеть, что времена стремительно улучшаются. Даже уж и Леша Львович с самого начала сказал, что последний выехавший на быстрый в этой ситуации в самой выгодной позиции будет. Поэтому да, мостик должен был обеспечить Фету фул павер. Прдсказать, что не надо "1+1+1", а надо " 1+0+1" и предпоследний круг и батарею зарядить и шины в оптимальную температуру привести.
Что касается Фонца- согласен. Без него гонки не будут иметь знака качества что ли... Ну так его пока только на 19й проводили. Как говорится: "никогда не говори "никогда"
Вот и вся буря в стакане. А Кими что-то не догоняет или просто качает права в преддверии решения по составу на след сезон. хитрО
;-)
ЗЫ Вторая серия Феттеля была из 5 кругов. 1 выезд, 3 быстрых и круг заезда в пит.