Сергей Сироткин: «Завершили первую половину сезона на высокой ноте»
Пилот «Уильямса» Сергей Сироткин подвел итоги Гран-при Венгрии.
«Думаю, мы можем сказать, что завершили первую половину сезона на высокой ноте. Да, результат пока не виден, но с учетом стартовых позиций, стратегии и того, что мы постоянно попадали под синие флаги, я доволен нашим выступлением. Нам еще есть к чему стремиться, мы все проанализируем и скорректируем по ходу летнего перерыва. Но в этой гонке для нас было много позитивных моментов, теперь мы все можем отправляться на заслуженный отдых», – цитирует Сироткина пресс-служба «Уильямса».
Как правило, с шагом через одну позицию. Чем ниже на картинке - тем лучшее время можно показать на этой резине, но и тем быстрее она изнашивается. Разница по времени может составлять 0,5-1 секунды на круг между соседними моделями. Естественно, изношенная резина в свою очередь медленнее такой же, но свежей.
Плюс на каждую гонку привозят ещё два вида шин для мокрой погоды - промежуточные (зелёные, для умеренной влажности) и дождевые (синие, для ситуации, когда льёт как из ведра).
Просто странно, что ты обратил внимание на времена и сокращение разрыва (значит трансляцию смотрел), но не обратил внимание на шины. Конечно, сами болиды Вилок почти не показывают, и разобраться, что с ними происходит в конкретный момент времени, не всегда тривиальная задача, но слева в списке пилотов довольно часто вместо отрывов показывают как раз текущие шины.
жаль, но удачи Сереге в дальнейшем.
жаль, конечно, что нынешние "манагеры" довели великую команду до дна... Ниже не куда. Очень жаль, что команда с такой историей оказывается так далеко хотя бы от какой-то борьбы