Директор «Мерседеса» обеспокоен из-за перемен в руководстве «Феррари»

Директор «Мерседеса» Дитер Цетше обеспокоен изменениями в руководстве «Феррари».

Тяжелое состояние здоровья Серджио Маркионне привело к перестановкам в итальянской компании: новыми боссами стали Джон Элканн и Луи Камиллери.

Как отмечает Gazzetta dello Sport, в понедельник Элканн и Камиллери провели совещание с руководителем Скудерии Маурицио Арривабене. Кроме того, по видеосвязи в обсуждении участвовали пилоты Себастьян Феттель и Кими Райкконен.

«Победа в чемпионате мира – единственная цель «Феррари», – отметил после собрания Элканн.

Считается, что уход Маркионне окажет большое влияние на планы команды. Не исключено, что протеже Шарль Леклер еще на один сезон останется в «Заубере», а Кими Райкконен останется в «Феррари». Возможны последствия и за пределами команды.

«Мы с Серджио всегда хорошо сотрудничали, даже во время битв на трассах», – признался Дитер Цетше. – «Не знаю, что будет дальше, ведь все придется начинать сначала. И хотя я не сомневаюсь, что отношения с новым руководством будут такими же хорошими, все же я не знаю, чего ждать в каких-то ситуациях. Ведь ранее мы достигли определенных договоренностей по некоторым вопросам, по которым можно было бы работать совместно, но теперь это невозможно. По будущему возникают большие вопросы».

29 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Судя по прогрессу Феррари, оставлять все как есть боком выйдет.
Слушай, но слухи о слабости Мерседеса - комедия. Че там в квалификации 0.2 от дажеботтаса. Льюис бы поул взял. В гонке темп был крутой. Я смотрел практики. На медиуме мерседес 0.2 с круга вёз.

В доминировании мерседес не заинтересован. Интерес и маркетинг страдают. А при общем идиотизме феррари (+проблемы с руководством теперь) они вполне могут брать титулы в борьбе. Что ещё для счастья Мерседесу нужно?
+16
-2
+14
Ответ grag68
Счёт 5-4 а если убрать спец шины Хэм выглядел бы вообще бледно.Росберг это тот который укатал семикратного просто в асфальт.
Росберг, который укатал 50-летнего семикратного - конечно же это показатель, да.
+9
0
+9
Слушай, но слухи о слабости Мерседеса - комедия. Че там в квалификации 0.2 от дажеботтаса. Льюис бы поул взял. В гонке темп был крутой. Я смотрел практики. На медиуме мерседес 0.2 с круга вёз. В доминировании мерседес не заинтересован. Интерес и маркетинг страдают. А при общем идиотизме феррари (+проблемы с руководством теперь) они вполне могут брать титулы в борьбе. Что ещё для счастья Мерседесу нужно?
Тихо, ты тихо, а то развеешь все мифы о слабом болиде Мерседеса)))
+9
-3
+6
Ответ заблокированному пользователю
То есть двигло действительно помогли доработать, получается?
Не. Скорее про поправки в регламент 19 и торги за право оставить все как есть (генераторы тепловой и кинетической энергии) в 21
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Ну так красные навряд ли пошли на какие то серьезные компромиссы в этих вопросах...вовред себе?..непонятно,о каких договоренностях говорит Дитер.
У них во многом с мерсом похожая позиция. В чём то могли друг другу уступить, чтоб единым фронтом давить на либерти.
+2
0
+2
Ответ grag68
Т. е. Хэм хуже Фетта как квалифаер?
Не понял логику. Себ +- Хэм. Я не понимаю почему я должен считать по-другому. Общий баланс квалификаций между Себом и Марком лучше, чем между Хэмом и Росбергом. Сравнить Росберга и Марка (хоть и на короткой дистанции одного сезона) мы можем. Может быть Льюис немного получше. Но именно что немного. Льюис, имхо, намного лучше Боттаса.

А дальше моя логика проста. Боттас проиграл всего 0.2, Льюис мог бы прибавить по отношению к нему 2-3 десятки. Быть наравне или победить.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
То есть двигло действительно помогли доработать, получается?
То есть двигло действительно помогли доработать, получается?

\

Ага. Настолько помогли, что просят технических комиссаров разобраться, что они там наделали, сами понять не могут.
+2
0
+2
Скорее всего беспокойство вызывает совместная позиция по новому регламенту.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Мы не видели темпа Феррари.
Телевизор сломался?

Ну серьёзно. Все там +- поровну. От погоды, трассы, резины зависит. В Венгрии, кстати, РБР ещё даст прикурить что тем, что этим.
+1
0
+1
Ответ grag68
Ещё раз.. Если убрать спец шины счёт в квалах был бы 8-1, то есть кроме Австралии он нигде бы больше не выиграл. Тут уж либо Хэм чайник, либо Мерс ведро...
в прошлом году Мерс выносил Фуры в квалах вперед ногами, но это не мешало некоторым говорить, что Фуры на самом деле быстрее и какой-нибудь Алонсо выиграл бы титул.. Сейчас Феррари быстрее, но не на много.. и Мерс вдруг ведро оказывается...
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
На круизе поровну, а в борьбе не дали посмотреть.
Вообще классный сезон смотрим. Отличный. Что Себ, что Льюис имеют так или иначе славу самовозников. Я думаю, что победитель этого сезона очень сильно вырастет в глазах аудитории. Главное чтобы вот этот баланс +- сохранился до конца сезона.
+1
0
+1
Ответ grag68
А с чего ты взял что Валера плохой квалифаер и пилот? Это тот который на Вильямсе с подиума не слазил.Как по мне так он побыстрее Феттеля. Феттель после двух секторов вёз полсекунды,и это на короткой трассе.У красных вообще космолёт.Ну а в Венгрии У Мерса как обычно - третья машина.
А я не сказал, что он плохой. Я сказал, что Льюис лучше как квалифаер. Ну ваше право считать Себа слабее Боттаса, но, имхо, это ошибка.

А какая разница сколько везёт машина после двух секторов? Например, в том же Баку у фур машина была быстрее всех, но только именно на третьем секторе проигрывала (или была вровень) с РБ, не говоря про Мерседес. Космолет был у Мереседаса 4 года подряд. А сейчас +- равенство.
+1
0
+1
Не. Скорее про поправки в регламент 19 и торги за право оставить все как есть (генераторы тепловой и кинетической энергии) в 21
Судя по прогрессу Феррари, оставлять все как есть боком выйдет.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Скорее всего беспокойство вызывает совместная позиция по новому регламенту.
А Цетше то о чём беспокоиться?Двиг у Фур нормальный,зачем им что то менять
0
0
0
Ответ Вавун
в прошлом году Мерс выносил Фуры в квалах вперед ногами, но это не мешало некоторым говорить, что Фуры на самом деле быстрее и какой-нибудь Алонсо выиграл бы титул.. Сейчас Феррари быстрее, но не на много.. и Мерс вдруг ведро оказывается...
Ну не дружит Мерс с пирельками,что делать. Поэтому в прошлом году Фурры должны были брать чемп,несмотря на проигрыш в квалификации. Но Сингапур, Малайзия, Япония всё порешали.Уж очень много Фуры потеряли там очков.Ну а вэтом году Мерсы проигрывают не только в гоночном темпе но и в квалификационном.Вообще не понимаю что может им помешать выиграть оба зачёта.
0
0
0
Ответ grag68
А Цетше то о чём беспокоиться?Двиг у Фур нормальный,зачем им что то менять
Ну там много пунктов. Распределение выплат, моторы, ограничения бюджета. Новая метла по новому метет в любом случае.
0
0
0
Росберг, который укатал 50-летнего семикратного - конечно же это показатель, да.
Ещё раз.. Если убрать спец шины счёт в квалах был бы 8-1, то есть кроме Австралии он нигде бы больше не выиграл. Тут уж либо Хэм чайник, либо Мерс ведро...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну там много пунктов. Распределение выплат, моторы, ограничения бюджета. Новая метла по новому метет в любом случае.
Ну так красные навряд ли пошли на какие то серьезные компромиссы в этих вопросах...вовред себе?..непонятно,о каких договоренностях говорит Дитер.
0
0
0
Слушай, но слухи о слабости Мерседеса - комедия. Че там в квалификации 0.2 от дажеботтаса. Льюис бы поул взял. В гонке темп был крутой. Я смотрел практики. На медиуме мерседес 0.2 с круга вёз. В доминировании мерседес не заинтересован. Интерес и маркетинг страдают. А при общем идиотизме феррари (+проблемы с руководством теперь) они вполне могут брать титулы в борьбе. Что ещё для счастья Мерседесу нужно?
А с чего ты взял что Валера плохой квалифаер и пилот? Это тот который на Вильямсе с подиума не слазил.Как по мне так он побыстрее Феттеля.

Феттель после двух секторов вёз полсекунды,и это на короткой трассе.У красных вообще космолёт.Ну а в Венгрии У Мерса как обычно - третья машина.
0
0
0
А я не сказал, что он плохой. Я сказал, что Льюис лучше как квалифаер. Ну ваше право считать Себа слабее Боттаса, но, имхо, это ошибка. А какая разница сколько везёт машина после двух секторов? Например, в том же Баку у фур машина была быстрее всех, но только именно на третьем секторе проигрывала (или была вровень) с РБ, не говоря про Мерседес. Космолет был у Мереседаса 4 года подряд. А сейчас +- равенство.
Счёт 5-4 а если убрать спец шины Хэм выглядел бы вообще бледно.Росберг это тот который укатал семикратного просто в асфальт.
0
0
0
А я не сказал, что он плохой. Я сказал, что Льюис лучше как квалифаер. Ну ваше право считать Себа слабее Боттаса, но, имхо, это ошибка. А какая разница сколько везёт машина после двух секторов? Например, в том же Баку у фур машина была быстрее всех, но только именно на третьем секторе проигрывала (или была вровень) с РБ, не говоря про Мерседес. Космолет был у Мереседаса 4 года подряд. А сейчас +- равенство.
Т. е. Хэм хуже Фетта как квалифаер?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну так это и есть отражение борьбы двиглов. В прежние года что Вилы, что ФИ были частыми гостями на подиуме. Правда, некоторые говорят, что двиглы клиентов душатся дабы не навязывали борьбу хозяевам.
Не, я думаю тут все дело просто в развитии шасси.

Чем дальше в лес, тем дороже разработка, тем тоньше настройки и т.д. Просто сейчас если у тебя нет бюджета на анализ маленьких прорезей в днище, крылышек размером с ноготь на мизинце - ты Форс Индия :)
0
0
0
Телевизор сломался? Ну серьёзно. Все там +- поровну. От погоды, трассы, резины зависит. В Венгрии, кстати, РБР ещё даст прикурить что тем, что этим.
На круизе поровну, а в борьбе не дали посмотреть.
0
0
0
И ещё одна мысляка на эту тему - уж что-что, а помогать по двиглу совсем странно. Когда Хаас и Заубер рулят - а вилки и ФИ не особо, это очень даже удар по имиджу Мерседеса. Быть крутым двиглостроителем - это престижно.
Ну так это и есть отражение борьбы двиглов. В прежние года что Вилы, что ФИ были частыми гостями на подиуме.

Правда, некоторые говорят, что двиглы клиентов душатся дабы не навязывали борьбу хозяевам.
0
0
0
Слушай, но слухи о слабости Мерседеса - комедия. Че там в квалификации 0.2 от дажеботтаса. Льюис бы поул взял. В гонке темп был крутой. Я смотрел практики. На медиуме мерседес 0.2 с круга вёз. В доминировании мерседес не заинтересован. Интерес и маркетинг страдают. А при общем идиотизме феррари (+проблемы с руководством теперь) они вполне могут брать титулы в борьбе. Что ещё для счастья Мерседесу нужно?
Мы не видели темпа Феррари.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
То есть двигло действительно помогли доработать, получается?
И ещё одна мысляка на эту тему - уж что-что, а помогать по двиглу совсем странно. Когда Хаас и Заубер рулят - а вилки и ФИ не особо, это очень даже удар по имиджу Мерседеса. Быть крутым двиглостроителем - это престижно.
0
0
0
Не ссцы преждевременно кипятком Дитер!)))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий