Директор «Мерседеса» обеспокоен из-за перемен в руководстве «Феррари»
Директор «Мерседеса» Дитер Цетше обеспокоен изменениями в руководстве «Феррари».
Тяжелое состояние здоровья Серджио Маркионне привело к перестановкам в итальянской компании: новыми боссами стали Джон Элканн и Луи Камиллери.
Как отмечает Gazzetta dello Sport, в понедельник Элканн и Камиллери провели совещание с руководителем Скудерии Маурицио Арривабене. Кроме того, по видеосвязи в обсуждении участвовали пилоты Себастьян Феттель и Кими Райкконен.
«Победа в чемпионате мира – единственная цель «Феррари», – отметил после собрания Элканн.
Считается, что уход Маркионне окажет большое влияние на планы команды. Не исключено, что протеже Шарль Леклер еще на один сезон останется в «Заубере», а Кими Райкконен останется в «Феррари». Возможны последствия и за пределами команды.
«Мы с Серджио всегда хорошо сотрудничали, даже во время битв на трассах», – признался Дитер Цетше. – «Не знаю, что будет дальше, ведь все придется начинать сначала. И хотя я не сомневаюсь, что отношения с новым руководством будут такими же хорошими, все же я не знаю, чего ждать в каких-то ситуациях. Ведь ранее мы достигли определенных договоренностей по некоторым вопросам, по которым можно было бы работать совместно, но теперь это невозможно. По будущему возникают большие вопросы».
В доминировании мерседес не заинтересован. Интерес и маркетинг страдают. А при общем идиотизме феррари (+проблемы с руководством теперь) они вполне могут брать титулы в борьбе. Что ещё для счастья Мерседесу нужно?
А дальше моя логика проста. Боттас проиграл всего 0.2, Льюис мог бы прибавить по отношению к нему 2-3 десятки. Быть наравне или победить.
\
Ага. Настолько помогли, что просят технических комиссаров разобраться, что они там наделали, сами понять не могут.
Ну серьёзно. Все там +- поровну. От погоды, трассы, резины зависит. В Венгрии, кстати, РБР ещё даст прикурить что тем, что этим.
А какая разница сколько везёт машина после двух секторов? Например, в том же Баку у фур машина была быстрее всех, но только именно на третьем секторе проигрывала (или была вровень) с РБ, не говоря про Мерседес. Космолет был у Мереседаса 4 года подряд. А сейчас +- равенство.
Феттель после двух секторов вёз полсекунды,и это на короткой трассе.У красных вообще космолёт.Ну а в Венгрии У Мерса как обычно - третья машина.
Чем дальше в лес, тем дороже разработка, тем тоньше настройки и т.д. Просто сейчас если у тебя нет бюджета на анализ маленьких прорезей в днище, крылышек размером с ноготь на мизинце - ты Форс Индия :)
Правда, некоторые говорят, что двиглы клиентов душатся дабы не навязывали борьбу хозяевам.