Жак Вильнев: «Хэмилтон должен быть доволен, ему не на что жаловаться»
Чемпион «Формулы-1» 1997 года Жак Вильнев выразил недоумение решением стюардов оштрафовать Кими Райкконена на 10 секунд за контакт с болидом Льюиса Хэмилтона на старте Гран-при Великобритании.
«Я не понимаю, почему в одном случае оштрафовать могут на 10 секунд, в другом на 5, а в третьем вообще никого не штрафовать. Вот, в чем проблема. Это гонки. Если речь идет о гоночных штрафах, то давать их нужно за грязные или глупые действия – а это совсем другое.
Они решили, что это стоит штрафа в 10 секунд – ведь это Льюис, мы в Великобритании, он борется за чемпионский титул. Так что это стоит 10 секунд. Если бы на его месте был Боттас, то штраф бы составил 5 секунд – вот, в чем проблема».
В качестве еще одного примера непостоянства решений стюардов Вильнев вспомнил недавнее столкновение Макса Ферстаппена и Кими Райкконена на первом круге Гран-при Австрии – когда голландец допустил контакт с болидом «Феррари» и в результате выиграл позицию, но не был оштрафован.
«Иногда мы видим такие вещи, как в инциденте с участием Ферстаппена в Австрии, когда он задел болид Кими. Почему за это не было штрафа? Потому что Кими не вылетел с трассы? А если бы вылетел, то штраф бы последовал? Вот, в чем проблема. Ведь на самом деле важны действия гонщика, а не последствия, к которым они приводят».
Также Вильнев считает, что стартовый инцидент, который привел к смене стратегии на гонку, в конечном счете даже помог Хэмилтону.
«Если бы не столкновение, то Хэмилтон бы провел всю гонку на третьем месте. И перед ним никто бы не расступался, освобождая дорогу. И он бы просто уничтожил свои шины. Но в итоге, за счет более позднего пит-стопа, на его стороне было преимущество в борьбе с Боттасом. Хэмилтон финишировал вторым после хренового старта. Он должен быть доволен, потому что в любом случае не выиграл бы гонку. Так что ему не на что жаловаться», – цитирует Вильнева motorsport.
Пилоты Мерседеса проигрывают старт, вынужденно едут по внешней стороне,пытаясь заблокировать соперников, а потом резко ныряют на апекс,срезая поворот, как будто там в принципе никого не должно быть. Типа расступись, я еду)
А ФИА своими нелепыми штрафами это все поощеряют.
Не было бы штрафов и в следующий раз эти умники, оказавшись на внешнем радиусе, там и поедут.
Ну и вторая часть вполне здравая: не будь столкновения, остался бы Хэм позади Кими. И приехал бы за ним. то ли третьим (если Боттас пропустил Райка), то ли четвертым.
И как там Хэм говорил про аварии Феттеля и Макса? Если борешься за титул, надо быть осторожнее.
Ты читай не только заголовок.
5 баллов!
Тоже вспомнил Сингапур, где Фету вину пытались упоротые вписать)
Реально, борешься за титул, будь осторожнее))
Жаль только что Кими реже оказывается в топ3 на старте и осторожнее приходится быть Сэбу, ведь послушный Бот бросается на него, как дрессированная собака))
Где ты увидел лучший болид Феррари? Объективный ты наш
Лично я вижу примерно равные болиды со своими плюсами и минусами в зависимости от трассы
И РБ, немного уступающий, но с возможностью навязать борьбу почти везде
4-3-3 по победам и 20 очков в КК - это лучший болид? Серьёзно?
А ведь в Синге-10 Ал точно также поступал с самим Фетом. Только там не было аналога здорово стартовавшего Кими.
Косарез очередной раз отскочил
Жак дал очень адекватное вью
Ведро ну как вот тебя на поливать, когда твои очки розовые на тебе до сих пор???
Хватит тошнит уже, реально зае...
Я не буду меня акк, буду в банах, потому что ты стучишь постоянно на меня, идиотка ты, а не идиот
Дружок, тебя то мой огурец почему волнует?
А по теме, у тебя кроме "бы " есть какие нибудь факты? Какой фин? Которого в конце все прошли или который на семь кругов раньше чем Себ заехал за медиумом?
Не верю!
:)
Такого преимущества у Феррари я не помню.
А так да, примерно равные болиды, Мерс на мой взгляд чуть побыстрее, Феррари лучше сбалансирована под разные треки