Льюис Хэмилтон: «Я принял извинения Райкконена, мы идем дальше»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон сообщил, что Кими Райкконен извинился перед ним за столкновение на старте Гран-при Великобритании.

«Кими принес свои извинения, я их принял, мы идем дальше. Это был гоночный инцидент, ничего более. Иногда мы несем полную чушь, но потом становимся умнее», – написал Хэмилтон в «инстаграме».

114 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Eudgine
Или PR-менеджеры решили сгладить углы)
Формульное судейство это вообще что-то с чем-то! То разрешили бороться, то опять штрафуют за все подряд! Кими резал траекторию Макс в него въехал - никто не виноват, Хэм режет траекторию - Кими виноват! Что за хрень вообще происходит?!?!
+87
-4
+83
Сказать глупость, стать посмешищем, получить порцию нечистот в свой адрес, а потом резко переобуться и оправдываться.

Типикал Луиза)
+48
-10
+38
Я вот сейчас не понимаю, нужно оставлять место другому гонщику или нет, если ты едешь по своей траектории???? То есть лезть внутрь поворота нельзя чтоль??? Бред какой-то
"Пилот, который защищает позицию и подъезжает к повороту, обязан оставить место на трассе для своего атакующего соперника, размером в ширину корпуса."

Правило вроде четкое, но на практике трактуется довольно вариативно.
+29
-3
+26
Формульное судейство это вообще что-то с чем-то! То разрешили бороться, то опять штрафуют за все подряд! Кими резал траекторию Макс в него въехал - никто не виноват, Хэм режет траекторию - Кими виноват! Что за хрень вообще происходит?!?!
Да тут уже и обсуждать нечего. Разные стюарды по-разному трактуют одинаковые эпизоды. + разные гонщики получают разные наказания (кому-то всё прощают, ребят из хвоста пелотона дважды за один момент штрафуют). Печаль. Имхо, имеет смысл сделать судейскую коллегию, которая будет выносить решения на протяжении всего сезона. Без смены состава каждую неделю.
+15
0
+15
Молодец. Признал ошибку, так же как и Киман до этого. Назвать свои слова тупым дерьмом не каждый осмелится.
+13
0
+13
Где-то в сети видела классный мем, Льюс с соской-пустышкой во рту :) Детсад :)
+13
-1
+12
Ответ Eudgine
Да тут уже и обсуждать нечего. Разные стюарды по-разному трактуют одинаковые эпизоды. + разные гонщики получают разные наказания (кому-то всё прощают, ребят из хвоста пелотона дважды за один момент штрафуют). Печаль. Имхо, имеет смысл сделать судейскую коллегию, которая будет выносить решения на протяжении всего сезона. Без смены состава каждую неделю.
Дело не в коллегии, а в самих правилах. Когда есть различные варианты трактовок, то всегда и будет бардак.

Тут вот товарищ только что привел пример правила ...

"Пилот, который защищает позицию и подъезжает к повороту, обязан оставить место на трассе для своего атакующего соперника, размером в ширину корпуса."

... ну так я и оставлю РОВНО корпус. Тот факт что когда между мной и обочиной ровно корпус, и соответственно вторая машина туда помещается только когда трется колесами о мою, или тот факт что пройти поворт внутри траектории соперника когда тот оставляет тебе "ровно корпус" невозможно, как всегда оставлен за скобками ...

А по факту для драки нужны двое. Райконен лез откровенно рискованно когда мог оттормозится раньше. Хэм откровенно жестко захлопывал траекторию, когда точно также мог пройти шире и не провоцировать потенциальную аварию. С учетом того что в следующем повороте внутри был бы уже он, смысла хлопать дверью не было вообще. При желании избежать аварии можно всегда, вот только желания этого явно нет ...
+12
-1
+11
Ответ Eudgine
Кстати, оба эпизода (и во Франции, и в Сильвере) практически идентичны. Пилот Феррари находится на внутренней, ошибается на торможении и блокирует колёса. Пилот Мерса находится на внешней и, практически не оставляя сопернику места, резко смещается на внутреннюю. Непредвзято, это две технические ошибки от Фур и два безбашенных маневра на грани фола от Мерсов.
И ещё Кими в данной ситуации был менее " не прав" , чем Себ, но ему дали 10 сек... Я говорю - цирк какой-то
+10
0
+10
Формульное судейство это вообще что-то с чем-то! То разрешили бороться, то опять штрафуют за все подряд! Кими резал траекторию Макс в него въехал - никто не виноват, Хэм режет траекторию - Кими виноват! Что за хрень вообще происходит?!?!
Кими ошибается на торможении и поддевает Льюиса - штраф 10 секунд. Грожан точно так же ошибается на торможении и разбивает в хлам свою машину и машину Сайнца - всё норм, с кем не бывает. Гасли и Перес немного потерлись колесами - штраф 5 секунд.

И вишенка на торте маразма - пейскар в ситуации когда на трассе ноль обломков и разбитая машина стоит чёрт знает где.
+9
-1
+8
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
Гав-гав. А теперь обратно в будку!))
+9
-2
+7
Ответ yury131246
Ага! Прозрел лузер, сболтнул, поднял волну, получил ушат г*вна на уши, а теперь неуклюже извиняется за свою болтовню. А на самом деле dumb shit - это ты и есть,  полная чушь, обидчивая и болтливая люсильда без яиц
боже, сколько в тебе яда. что ни комментарий, то концентрированная желчь
+7
0
+7
Забавно читать Хэмофанов))) то они говорят, что у Феррари быстрейший болид, то говорят при сливе старта Хэмом, что он по-любому приехал бы первым, если б его спецом не выбил Кими, так как темп у Мерседеса был намного выше, чем у всех )))
+7
0
+7
Ответ Viktorovich67
И с какого перепугу Хэмилтон должен был стать без разворота 4-ым, если он выходил из 3-го поворота 3-ым? А учитывая то, что без подарка в виде дополнительного пит-стопа красные ощутимо проигрывали в темпе, то не факт, что Феттель смог бы усидеть впереди. Еще раз: на старте гонки Мерседес имел лучшие позиции относительно Феррари, а после инцидентов, где виновными были пилоты Феррари, по итогам гонки Мерседес оказался в большом минусе. Утверждать, что Мерседес и без инциента бы потерял, можно только явно с целью потроллить.
Подарок как раз был Хему оказался впереди макса и кими, да еще и огромное отставание от лидеров полностью ликвидировалось. Феттель во вью говорил, что на 2- пит не поехал бы, но под СК пришлось ехать, иначе бы это сделал боттас. Лучшие позиции .ахаха То есть стартовать 1 и 4 это лучше чем 2 и 3. Скажи это боттасу. Если ты не в курсе, то первая тройка уместилась в менее чем десятую, а ботя в 0.3. Ты видимо смотрел, какую то свою гонку.
+7
0
+7
Ответ Viktorovich67
Еще раз для особо одаренных: в данных эпизодах Хэмилтон и Боттас правил не нарушали, в отличии от Феттеля с Райкконеном. А по поводу истерики... уверен, красные, потеряй они столько же очков на ровном месте и из-за прямого конкурента, еще бы не такую истерику устроили. То, как умеет истерить например Феттель, мы все прекрасно видели.
Не хочешь посчитать, сколько красные из-за крашей одного только Максика очков потеряли? Или когда Бот в прошлом году безнаказанно крашил Кими (эти неудобные моменты ваша свора вообще предпочитает обходить стороной)? Что-то истерики, близкой к вчерашней Льюхиной не было ни разу. Так что, рассказывай дальше, одарённый ты наш.

Ну и повторюсь. Жду, когда Лью будет так же захлопывать калитку перед Максимкой. После такого вы наводнение своими слёзками устроите))
+9
-3
+6
Ответ заблокированному пользователю
Наоборот, после того как люся и ботя устроили во Франии коробочку, один скорость на прямой сбросил, а другой пошел резать траекторию на внутреннюю, Феттель взгрел Люсю в Австрии, а ботю в Сильвере. Зря они решили играть в грязные игры. А все из-за того что выбирали для старта более жесткие шины, потому и приходилось идти на уловку что бы не пропустить соперников на более мягком типе шин. Кими в Канаде тоже поджали неплохо, так что тому пришлось сбрасывать скорость, в результате чего Хем возглавил гонку.Это уже третий гран при, где мерсы, сливают старт обоим пилотам фур, а потом шатаются по трассе с внешне на внутреннюю, где уже есть болид.
Сектантам это не объяснить. Я уже задолбался им писать, что да, Фет ошибся на торможении, но Бот вместо того, чтобы по внешней заходить в поворот и оказываться на лучшей траектории, решил поиграть в камикадзе. Не думаю, что за это его стоит наказывать, но он сам принял решение пойти на возможный краш. Та же ситуация и с Хэмом. Уже не один разбор этого момента посмотрел - все эксперты говорят, что маневр Хэма был, по меньшей мере, безрассудным, т.к. входи он в поворот по внешней к следующему повороту он оказался бы на внутренней и остался бы 3-м, скорее всего. Но и этот решил подрезать. А как контакт - так сразу в истерику.
+6
0
+6
Льюис, чаще общайся с Кими, точно станешь умнее )
+7
-1
+6
Ответ Grigpar
Тоже самое и про Сайнса с Грожаном и про Гасли с Пересом. А ты про превышение скорости на пит-лейне новость видел? :) Начиная с Сильвера у нас теперь будет судейский беспредел. Это уже официально.
35 км/ч превышение - типа не заметили? Не верю. Единственное объяснение - решили, что переборщили с 10 сек Киману и пожалели в этом эпизоде. Иначе - форменная некомпетентность.
+5
0
+5
Ну что, вчерашние господа в комментах, рассказывавшие как Феррари специально выбивают Мерсов, глядите-ка, Гамильтон ваши слова полной чушью назвал. Что делать будете, станете умнее, или как?
+5
-1
+4
Формульное судейство это вообще что-то с чем-то! То разрешили бороться, то опять штрафуют за все подряд! Кими резал траекторию Макс в него въехал - никто не виноват, Хэм режет траекторию - Кими виноват! Что за хрень вообще происходит?!?!
Тоже самое и про Сайнса с Грожаном и про Гасли с Пересом.

А ты про превышение скорости на пит-лейне новость видел? :) Начиная с Сильвера у нас теперь будет судейский беспредел. Это уже официально.
+4
0
+4
Ответ Eudgine
Да и Чарли пора уже поменять - совсем мышей не ловит.
Надо поставить вместо Чарли Йоса Ферстаппена, и тогда мы увидим, что значит настоящая борьба на трассе колесо в колесо)))))))
+4
0
+4
Что-то гусь слабовато минусами отрабатывает, видать не всех ботов подтянул, ржач )))
+6
-2
+4
Ответ Eudgine
Да тут уже и обсуждать нечего. Разные стюарды по-разному трактуют одинаковые эпизоды. + разные гонщики получают разные наказания (кому-то всё прощают, ребят из хвоста пелотона дважды за один момент штрафуют). Печаль. Имхо, имеет смысл сделать судейскую коллегию, которая будет выносить решения на протяжении всего сезона. Без смены состава каждую неделю.
Уже давно пора!!! А то получается и ответственности никто не несёт и спросить некого, почему там так, а тут так... ЦИРК
+4
0
+4
Забавно читать Хэмофанов))) то они говорят, что у Феррари быстрейший болид, то говорят при сливе старта Хэмом, что он по-любому приехал бы первым, если б его спецом не выбил Кими, так как темп у Мерседеса был намного выше, чем у всех )))
А для кого секрет что Мерс космоаозил на спец резине в Сильвере? Даже Лауда без обиняков об этом вещал...Если бы прима не начала мандражировать и не слила бы старт, то у Фур шансов бы не было...
+4
-1
+3
Ответ Eudgine
Согласен, а то вчера поведение явно не соответствовало лицу Ф1.
Да ладно ещё Хэм сгоряча сразу после гонки, но вот Тото... Это было прям вообще позорище
+4
-1
+3
Наконец-то здравый смысл превозобладал!!!
Или PR-менеджеры решили сгладить углы)
+4
-1
+3
Я вот сейчас не понимаю, нужно оставлять место другому гонщику или нет, если ты едешь по своей траектории???? То есть лезть внутрь поворота нельзя чтоль??? Бред какой-то
Кстати, оба эпизода (и во Франции, и в Сильвере) практически идентичны. Пилот Феррари находится на внутренней, ошибается на торможении и блокирует колёса. Пилот Мерса находится на внешней и, практически не оставляя сопернику места, резко смещается на внутреннюю. Непредвзято, это две технические ошибки от Фур и два безбашенных маневра на грани фола от Мерсов.
+5
-2
+3
"Это был гоночный инцидент, ничего более. "©

Стюарды негодуэ
+3
0
+3
Ответ Viktorovich67
Разобрались и хорошо. А то что Вольф передал слова Эллисона, а Лауда усилил - это скорее превентивная мера. Две подряд потери серьезных очков из-за подобных эпизодов с прямыми конкурентами - случайность. А вот третья такая же потеря Мерседесу ну очень не нужна. Вот и будут Феттель с Райкконеном теперь возможно осторожнее входить в повороты во время борьбы...
Т.е. ты считаешь, что после устроенной Мерсами истерики Фет и Киман будут безропотно уклоняться от борьбы с Хэмом и Валерой? А сами они не хотят перестать так резко закрывать калитку, создавая возможность для краша?
+4
-1
+3
Уже давно пора!!! А то получается и ответственности никто не несёт и спросить некого, почему там так, а тут так... ЦИРК
Да и Чарли пора уже поменять - совсем мышей не ловит.
+2
0
+2
Ответ Eudgine
Или PR-менеджеры решили сгладить углы)
Да хоть так, а то прям тошно от всего этого...
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий