Фернандо Алонсо о перестановках в руководстве «Макларена»: «Со мной никто не консультировался»

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо заявил, что руководство команды не консультировалось с ним или со Стоффелем Вандорном в преддверии перестановок на руководящих постах.

На днях «Макларен» покинул бывший гоночный директор Эрик Булье, а Жиль де Ферран был назначен на должность спортивного директора.

«Со мной никто не консультировался. Меня проинформировали о грядущих изменениях и новых возможностях. Точно так же, как Стоффеля Вандорна.

У меня больше опыта работы с Андреа Стеллой, чем с Заком Брауном, который сам знаком с Андреа всего год. Так что Зак хотел узнать мое мнение – и о том, как я смотрю на кандидатуру Жиля де Феррана и так далее.

Зак знаком с Жилем 20 лет, я же знаком с ним всего год. Так что он явно знает больше меня, если говорить о каких-то вариантах и возможностях в отношении Жиля. Так что я полностью доверяю решению руководства. Главное для нас – двигаться вперед, улучшить работу машины, стать конкурентоспособнее. Надеюсь, мы сможем прибавить уже на ближайшем Гран-при»,

15 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Мак конечно не поедет лучше от этих перестановок, но сама по себе отставка Булье это хорошо.

Смысл с Ало консультироваться, против повышения Стеллы он бы не был. Жиль же Ферран в БАРе себя неплохо проявил. Вторую половину сезона после прихода Жиля, Баттон на ура провел.

Мнения Стоффеля не спросили... Так ему и не до этого. Темп искать надо.
+9
0
+9
Ответ formulaman23
А кто-то в красном комбинезоне и за больше, чем 30 лямов стонет и вякает гораздо чаще, и ничего всех устраивает!
Ты о ком вообще ? В белом комбинезоне ещё один нигер все время стонет, когда везёт меньше секунды всем с круга
+11
-2
+9
Да и по БАР 2004... Такое достижение, неоднозначное. Дело старое, поймали их на читерстве в 2005, но я думаю, что они весь 2004 тоже мухлевали с весом, просто не пойман не вор. Потом естественно результаты вниз и пошли.

Ну и по Де Феррану, глянул, что есть у ББС, при выкупе Хондой команды БАР полностью он ушел в 2007 из-за "возраставшей некомфортности". А без читерства при Нике Фрае и Де Ферране  машина совсем не поехала. Сразу после отстранения старой команды и пришел Росс Браун с аэродинамиком Бигуа и Цандером. Через полтора года начали побеждать и выиграли сезон 2009.
В общем, скорее всего не полетит. Бразилец мутный. Не вижу оснований для оптимизма пока.
+4
0
+4
Ну это и хорошо. Если еще с пилотами начнут по поводу руководства консультироваться то на такой команде можно будет ставить крест.
+6
-3
+3
Ответ Timon22
А кто с ним консультироваться должен? За 30 Лямов стонет в прямом эфире ещё вякает что-то
Точно, на сайте "вякать" за бесплатно ничто нам не мешает. :-))
+1
0
+1
А кто с ним консультироваться должен? За 30 Лямов стонет в прямом эфире ещё вякает что-то
+5
-5
0
Булье приглашал Деннис, а де Ферран человек Брауна. Вот и вся рокировка. У Булье хоть победы в Ф1 были, а де Ферран для меня человек из Индикара, которому пришлось команду закрыть.

Ну хоть Вандорн сориентировался, перекрыл траекторию Норрису:)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Мак конечно не поедет лучше от этих перестановок, но сама по себе отставка Булье это хорошо. Смысл с Ало консультироваться, против повышения Стеллы он бы не был. Жиль же Ферран в БАРе себя неплохо проявил. Вторую половину сезона после прихода Жиля, Баттон на ура провел. Мнения Стоффеля не спросили... Так ему и не до этого. Темп искать надо.
Тоже удовлетворен отставкой жирного ублюдка.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Мак конечно не поедет лучше от этих перестановок, но сама по себе отставка Булье это хорошо. Смысл с Ало консультироваться, против повышения Стеллы он бы не был. Жиль же Ферран в БАРе себя неплохо проявил. Вторую половину сезона после прихода Жиля, Баттон на ура провел. Мнения Стоффеля не спросили... Так ему и не до этого. Темп искать надо.
Ему не нужно искать темп. Он давно уже нашел Анну де Ферран))
0
0
0
Ответ doctor.morge
Да и по БАР 2004... Такое достижение, неоднозначное. Дело старое, поймали их на читерстве в 2005, но я думаю, что они весь 2004 тоже мухлевали с весом, просто не пойман не вор. Потом естественно результаты вниз и пошли. Ну и по Де Феррану, глянул, что есть у ББС, при выкупе Хондой команды БАР полностью он ушел в 2007 из-за "возраставшей некомфортности". А без читерства при Нике Фрае и Де Ферране  машина совсем не поехала. Сразу после отстранения старой команды и пришел Росс Браун с аэродинамиком Бигуа и Цандером. Через полтора года начали побеждать и выиграли сезон 2009. В общем, скорее всего не полетит. Бразилец мутный. Не вижу оснований для оптимизма пока.
Кстати, цандера б подянуть...
0
0
0
Ответ doctor.morge
Да и по БАР 2004... Такое достижение, неоднозначное. Дело старое, поймали их на читерстве в 2005, но я думаю, что они весь 2004 тоже мухлевали с весом, просто не пойман не вор. Потом естественно результаты вниз и пошли. Ну и по Де Феррану, глянул, что есть у ББС, при выкупе Хондой команды БАР полностью он ушел в 2007 из-за "возраставшей некомфортности". А без читерства при Нике Фрае и Де Ферране  машина совсем не поехала. Сразу после отстранения старой команды и пришел Росс Браун с аэродинамиком Бигуа и Цандером. Через полтора года начали побеждать и выиграли сезон 2009. В общем, скорее всего не полетит. Бразилец мутный. Не вижу оснований для оптимизма пока.
Не думаю, что то нарушение с весом давало какое-то серьезное преимущество, потому что после дисквы на две гонки они и в 2005 нередко 3-ей по скорости командой были. Ну а потом Хонда уже взялась за дело и все пошло по наклонной
0
0
0
Ответ doctor.morge
Да и по БАР 2004... Такое достижение, неоднозначное. Дело старое, поймали их на читерстве в 2005, но я думаю, что они весь 2004 тоже мухлевали с весом, просто не пойман не вор. Потом естественно результаты вниз и пошли. Ну и по Де Феррану, глянул, что есть у ББС, при выкупе Хондой команды БАР полностью он ушел в 2007 из-за "возраставшей некомфортности". А без читерства при Нике Фрае и Де Ферране  машина совсем не поехала. Сразу после отстранения старой команды и пришел Росс Браун с аэродинамиком Бигуа и Цандером. Через полтора года начали побеждать и выиграли сезон 2009. В общем, скорее всего не полетит. Бразилец мутный. Не вижу оснований для оптимизма пока.
Венгрия-2006.. да и вся вторая половина того года - это в плюс Жилю?
+1
-1
0
Ответ checker
Венгрия-2006.. да и вся вторая половина того года - это в плюс Жилю?
Там надо разбираться. Этот Де Ферран он же не технический специалист, его роль в машине минимальна, как я понял пришел с американскими табачными спонсорами, какая там была его роль непонятно. После запрета рекламы табака он и ушел. Сейчас опять с американскими менеджерами подтянулся.

Я что вижу в истории команды. В 2006 в середине сезона японцы начали своих людей в штаб вводить, назначили старшим техническим директором Накамото, тот начал сотрудников переставлять, того же Виллиса, так что результаты второй половины 2006 как раз к Феррану отношения не имеют. Зато надежность резко повысилась. Это потом результаты команды пошли вниз в 2007, что там было, может, Бриджи не подошли.

Но Де Ферран Макларену не поможет ничем. Его вообще кажется брали в расчете на выступление в Индикаре. Браун просто рот газетчикам заткнул на три месяца отставкой Булье. Ох поплачет еще Макларен с этим Заком. Им надо было не Булье увольнять, а технический штаб укреплять, ставка на Продрому полностью провалилась.
0
0
0
Ответ doctor.morge
Там надо разбираться. Этот Де Ферран он же не технический специалист, его роль в машине минимальна, как я понял пришел с американскими табачными спонсорами, какая там была его роль непонятно. После запрета рекламы табака он и ушел. Сейчас опять с американскими менеджерами подтянулся. Я что вижу в истории команды. В 2006 в середине сезона японцы начали своих людей в штаб вводить, назначили старшим техническим директором Накамото, тот начал сотрудников переставлять, того же Виллиса, так что результаты второй половины 2006 как раз к Феррану отношения не имеют. Зато надежность резко повысилась. Это потом результаты команды пошли вниз в 2007, что там было, может, Бриджи не подошли. Но Де Ферран Макларену не поможет ничем. Его вообще кажется брали в расчете на выступление в Индикаре. Браун просто рот газетчикам заткнул на три месяца отставкой Булье. Ох поплачет еще Макларен с этим Заком. Им надо было не Булье увольнять, а технический штаб укреплять, ставка на Продрому полностью провалилась.
Эх, Рон, Рон...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий