Нико Росберг: «Во время борьбы с Хэмилтоном пресса влияла на моих инженеров»

Чемпион «Формулы-1» 2016 года Нико Росберг рассказал о негативном влиянии прессы на «Мерседес» в дни борьбы за титул с напарником Льюисом Хэмилтоном.

«Во время этой битвы у прессы была такая сила, о которой даже она сама, вероятно, не подозревала. СМИ повлияли на бригаду моих инженеров – те только и делали, что читали тексты с заголовками вроде «Росберг раскалывает свою команду», хотя это абсолютно было не так. Я был рядом, а они на протяжении всего уик-энда читали такие истории. В общем, гонщики должны с серьезностью относиться к играм прессы», – признался Нико.

Он также добавил, что готов восстановить испорченные отношения с Хэмилтоном.

«Я больше не выступаю в гонках, поэтому готов к спокойному общению и даже посмеяться – почему нет? Я уважаю Льюиса и его достижения. Да, во время гонок у нас были сумасшедшие и напряженные моменты, но когда вы сражаетесь за титул, всего этого не избежать.

Разумеется, в то время я не хотел этого признавать. Я не рассказывал об этом, но я работал с тренером по психологической подготовке», – добавил Росберг.

66 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Мне кажется немного надуманным, что строят из Росберг vs Хэмилтон такое себе суперпротивостояние, опутанное пучком интриг. Интрига по сути была одна — почему и зачем Росбергу позволили выиграть?
+46
-10
+36
Надо подчеркнуть про английскую прессу!
+18
-2
+16
Оффтоп. Люблю скромных людей : ) "«Я один из лучших гонщиков в истории Формулы 1, – скромно заметил Алонсо на праздновании своей 300-го Гран При в паддоке Монреаля. – Возможно, я не самый быстрый в квалификациях или при езде под дождем, но во всех областях я бы в среднем поставил себе оценку не ниже 9.5. И в этом мое преимущество.

Что касается моих двух титулов, уж лучше пусть будет так. Было бы хуже, если бы у меня дома было гораздо большее трофеев, но люди при этом думали, что я их не заслужил."
+23
-8
+15
Росбергу респект за тот год. Психологически одолел Льюиса в начале сезона и сохранил необходимое преимущество в очках до конца
+18
-3
+15
Ответ NakhlobuchkA
Ничего он не сохранил. Как раз таки его преимущество начало быстро уничтожаться начиная с Монако. А затем были гонки, где он не мог обогнать Ферстаппена например. В общем-то если бы не Малайзия, титул был бы у Льюиса.
Ничего бы у Льюиса не было. После того, как Росберг гарантировал себе в Японии математический титул при остальных вторых местах, дальше он просто на них и доезжал, излишне не рискуя. Последовавшие после Японии Бразилия, Мексика, Абу-Даби - Росберговские трассы: на них он всегда брал поулы и спокойно мог выигрывать опять, но предпочел перестраховаться. Вот эта перестраховка как раз чуть и не стоила ему титула в итоге в Абу-Даби..
+18
-5
+13
Ответ заблокированному пользователю
Как через поисковик найти то чего не помнишь и не знаешь как составить вопрос , и не знаешь что искать ? Хотя у тебя команда заставила Сироткина закрашить в 5 повороте, гордись ты не в числе 99% умных, ты разумный, можешь себя даже гениальным назвать.
это исключительно в твоей, и ещё нескольких бошках с той ветки, нарисовался такой вывод про Сироткина и команду. таких как ты и тех товарищей надо пародировать и троллить, потому как читать вашу аналитегу улыбаясь уже настодоело)
+11
-2
+9
Ответ dfytr
Ты реально это все помнишь? Если да, то я в шоке.
Да ни черта он не помнит. Часть инфы всегда идет с гигантским искажением фактов, а часть просто умалчивается и все в угоду одной стороны - Хэмильтона. У него даже прокол колеса Хэму в СПА за специальный наскок со стороны Роса идет. Он забыл, что там была атака и Рос пробовал провести обгон. А также он забыл как Хэмильтон раз от разу вывозил Нико, а так то щедро отруливал.

Мы все помним какое Нико испытывал давление и с ним справился. После победы Роса в чемпионате, Хэм вел себя как половая тряпка и уже он был в разбалансированном состоянии, а Рос сияет до сих пор.
+10
-3
+7
Что тут сравнивать? Это вопрос потенциала.

Кто такой Росберг десять лет спустя? Это семья, дети, акционер Формулы-Е, которая к тому времени изрядно подрастет в цене. Ну будет руководителем автоклуба Монако и соответствующей гонки, наверное. На мероприятиях мы его точно будем видеть.

Кто будет Хэмилтон через 10 лет после окончания карьеры? Очередной спортсмен, спустивший почти все заработанное на цыганский шик? Он ведь реально живет на широкую ногу. Где семья, дети? Ну переедет в Майями, будет тусоваться в компании людей вроде Серены Вильямс? Дальше то что?

А по поводу английских механиков, то тут надо понимать. Если пресса пишет - помогаешь немцу против англичанина - вредишь своей стране, то это действует. Англичан до сих пор коробит от немцев - за две победы в войнах с ними пришлось отдать всю империю и стать второстепенной страной, по сути.
+6
-1
+5
Ответ sir_shir
Надо подчеркнуть про английскую прессу!
Это и так всем понятно. Хэм и английская пресса идут не раздельно с начала его карьеры
+4
0
+4
> Во время этой битвы у прессы была такая сила, о которой даже она сама, вероятно, не подозревала

Это Нико о британской прессе? Так в противовес подключил бы немецкую прессу. В чем проблема-то? Тем более что всем хорошо известно о психологической "устойчивости" Мегаскилла.
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
Ох да у тебя еще и машина времени есть. Пока на минуточку , дело обстоит так, Росб сбежал из ф1 со словами что езда по кругу ему больше не интересна, он хочет стать актером, бизнесменом, и вот он теперь опять трется около езды по кругу, и постоянно хочет дружить с Хэмом, даже побежал за ним в Лондоне как увидел на пробежке. И да завести семью и детей, с таким баблом как у Хэма будет очень тяжело, прям невозможно.
У тебя тоже есть машина времени. Нативная. Потерпи 10 лет.
+3
0
+3
И почему я не удивлен?
+4
-1
+3
Ответ naikom
Росбергу респект за тот год. Психологически одолел Льюиса в начале сезона и сохранил необходимое преимущество в очках до конца
Ничего он не сохранил. Как раз таки его преимущество начало быстро уничтожаться начиная с Монако. А затем были гонки, где он не мог обогнать Ферстаппена например. В общем-то если бы не Малайзия, титул был бы у Льюиса.
+8
-6
+2
Блин, опять два известных тела ветку изговняли (
+4
-2
+2
Ответ grag68
Уйти из Ф1 в расцвете лет,да ещё с машины на которой взял чемп,может только глубоко надломленный психологически человек.Так что тряпкой на тот момент был как раз Росб
Ну так и есть. Но он же взял чемп и СПРАВИЛСЯ. У него никогда не было корысти какой-то что ли по отношению к Льюису, даже во времена его поражений. Вспомни как достойно он закончил 2014 год. И вспомни, как Лью закончил 2016, все эти вью в прессе, при том, что Нико всегда лестно высказывался о нем.

Уход Роса не приветствую вообще, тут согласен. Его так не хватало в 2017 году, и сейчас тоже не хватает. Льюис катается с Боттасом как кот в масле. А такого Хэма, как в 2017 и сегодня, Нико бы уделал на раз два и взял бы еще один, а то и два чемпа.

Я на 100% уверен, что 1-м ПСИХОЛОГОМ Роса была его жена, а также опорой и поддержкой. Он ведь не зря кричал ей после победы "МЫ сделали это!". Но также я считаю, что она от части и являлась тем, кто повлиял на его уход. Он ведь глубоко семейный человек.
+4
-2
+2
Тема про психолога Хэма и Грожана проскакивала несколько дней назад в комментах. Что там по Росбу :)

Про машину времени весело. Кто-то обещал, что Мерс уделает Мак через год, потом переобулся на 3 года, но и тут ошибся :)
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Оффтоп. Люблю скромных людей : ) "«Я один из лучших гонщиков в истории Формулы 1, – скромно заметил Алонсо на праздновании своей 300-го Гран При в паддоке Монреаля. – Возможно, я не самый быстрый в квалификациях или при езде под дождем, но во всех областях я бы в среднем поставил себе оценку не ниже 9.5. И в этом мое преимущество. Что касается моих двух титулов, уж лучше пусть будет так. Было бы хуже, если бы у меня дома было гораздо большее трофеев, но люди при этом думали, что я их не заслужил."
9.5 в квале, 9.5 под дождем, 10 гонка.. Видишь.. Поскромничал.. 0.5 срезал из скромности))
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
В Мексике он с Максиком боролся, тот даже неуклюже пробовал атаковать, а не перестраховывался и спокойно ехал.
Ты реально это все помнишь? Если да, то я в шоке.
+2
-1
+1
Ответ dfytr
Ты реально это все помнишь? Если да, то я в шоке.
зачем ему что-то помнить, когда существует практически халявный интернет? констатация фактов, а не собственного эксклюзивного мнения, что это, как не натренированные годами навыки владения поисковиками? 99% умников, к сожалению, умные, а не разумные.
+3
-2
+1
Ответ Eatme
Ничего бы у Льюиса не было. После того, как Росберг гарантировал себе в Японии математический титул при остальных вторых местах, дальше он просто на них и доезжал, излишне не рискуя. Последовавшие после Японии Бразилия, Мексика, Абу-Даби - Росберговские трассы: на них он всегда брал поулы и спокойно мог выигрывать опять, но предпочел перестраховаться. Вот эта перестраховка как раз чуть и не стоила ему титула в итоге в Абу-Даби..
Ну так а Япония не ПОСЛЕ Малайзии была? Насчет "спокойно выигрывать" — ну я бы не сказал что есть хоть одна трасса где Росберг может прям вообще не напрягаясь объехать Льюиса. После Синга между пилотами Мерса было всего 8 очков, так что титул бы решался на дистанции нескольких гонок, и, если что, можно вспомнить, каким ехал на момент схода в Малайзии Хэмилтон а каким Росберг и сосчитать. Если бы гонка закончилась таким образом, то уже Хэмилтон мог ехать следующие гонки с небольшим запасом, а вот Росбергу нужно было бы его опережать.
+4
-3
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ладно сваливаю до практики, интересно поедет ли не настоящий чемпион Фет на фоне последнего настоящего чемпиона Кимана, высер не мой, а любительницы коней https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c13/1806/56/c74cd36a7733.png/htm
Учись скринить, чтобы не палиться, клоновод.
+4
-3
+1
Ответ NakhlobuchkA
Ничего он не сохранил. Как раз таки его преимущество начало быстро уничтожаться начиная с Монако. А затем были гонки, где он не мог обогнать Ферстаппена например. В общем-то если бы не Малайзия, титул был бы у Льюиса.
РБ еще помогло тупостью. Максик подарил в Бразилии 2 место, Мерс не стал подавать протест в Японии на Максика, ну и финиш это Абу-Даби, Максик сдерживает Росба с Феррари, Рик летит по трассе, его зачем то зовут в боксы, когда напарник всех сдерживает после ошибки и он выезжает позади, а Фет просто решает не бороться, вот я бы на него посмотрел в зеркальной ситуации.
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
Помню, это было недавно ведь.
Ну ты фанатик) я конечно люблю посмотреть формулу, но что было пару гонок назад не вспомню, все перемешивается в голове.
+2
-1
+1
Ответ Grigpar
Ну так и есть. Но он же взял чемп и СПРАВИЛСЯ. У него никогда не было корысти какой-то что ли по отношению к Льюису, даже во времена его поражений. Вспомни как достойно он закончил 2014 год. И вспомни, как Лью закончил 2016, все эти вью в прессе, при том, что Нико всегда лестно высказывался о нем. Уход Роса не приветствую вообще, тут согласен. Его так не хватало в 2017 году, и сейчас тоже не хватает. Льюис катается с Боттасом как кот в масле. А такого Хэма, как в 2017 и сегодня, Нико бы уделал на раз два и взял бы еще один, а то и два чемпа. Я на 100% уверен, что 1-м ПСИХОЛОГОМ Роса была его жена, а также опорой и поддержкой. Он ведь не зря кричал ей после победы "МЫ сделали это!". Но также я считаю, что она от части и являлась тем, кто повлиял на его уход. Он ведь глубоко семейный человек.
близко к истине..))))
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Оффтоп. Люблю скромных людей : ) "«Я один из лучших гонщиков в истории Формулы 1, – скромно заметил Алонсо на праздновании своей 300-го Гран При в паддоке Монреаля. – Возможно, я не самый быстрый в квалификациях или при езде под дождем, но во всех областях я бы в среднем поставил себе оценку не ниже 9.5. И в этом мое преимущество. Что касается моих двух титулов, уж лучше пусть будет так. Было бы хуже, если бы у меня дома было гораздо большее трофеев, но люди при этом думали, что я их не заслужил."
аха, скромняга, чего уж там;) и, это...я как один из людей,к примеру, думаю, что в 2006 Алик титул не заслужил, так что пусть не обольщается на сей счёт))
+1
-1
0
Ответ doctor.morge
Что тут сравнивать? Это вопрос потенциала. Кто такой Росберг десять лет спустя? Это семья, дети, акционер Формулы-Е, которая к тому времени изрядно подрастет в цене. Ну будет руководителем автоклуба Монако и соответствующей гонки, наверное. На мероприятиях мы его точно будем видеть. Кто будет Хэмилтон через 10 лет после окончания карьеры? Очередной спортсмен, спустивший почти все заработанное на цыганский шик? Он ведь реально живет на широкую ногу. Где семья, дети? Ну переедет в Майями, будет тусоваться в компании людей вроде Серены Вильямс? Дальше то что? А по поводу английских механиков, то тут надо понимать. Если пресса пишет - помогаешь немцу против англичанина - вредишь своей стране, то это действует. Англичан до сих пор коробит от немцев - за две победы в войнах с ними пришлось отдать всю империю и стать второстепенной страной, по сути.
Ох да у тебя еще и машина времени есть. Пока на минуточку , дело обстоит так, Росб сбежал из ф1 со словами что езда по кругу ему больше не интересна, он хочет стать актером, бизнесменом, и вот он теперь опять трется около езды по кругу, и постоянно хочет дружить с Хэмом, даже побежал за ним в Лондоне как увидел на пробежке. И да завести семью и детей, с таким баблом как у Хэма будет очень тяжело, прям невозможно.
+2
-2
0
Ответ NakhlobuchkA
Мне кажется немного надуманным, что строят из Росберг vs Хэмилтон такое себе суперпротивостояние, опутанное пучком интриг. Интрига по сути была одна — почему и зачем Росбергу позволили выиграть?
а никто не говорил, что ему "позволили"))..Это не входило в планы "синдиката".. потому и смылся из этого гадюшника))
0
0
0
Ответ Grigpar
Проблемы 2013 и сейчас актуальны для Хэма. И в 1-ю очередь это резина, которую Пирелли под Мерс точит, что бы те побеждали. Так или иначе, но потенциал тачки 2013 года был растерян в определенный момент, как и сейчас в 2018. Что касается двигателя и перегрева вчера, то тебе не кажется, что это на половину чес какой-то? Лью ведь гонялся за Риком, уезжал от Кими и получал приказы по радио наверчивать настройки руля на более высокий темп. Ну все как обычно. Поэтому тут все преувеличено на мой взгляд. Старость движка могла сказать конечно, но не так. И все что случилось по факту, это один в один Сочи и Монако 2017. Хэм просто сам засадил еще на практиках неправильные настройки, квала из-за этого была потеряна, ну и гонка в придачу. Вот собственно и все.
Потенциал того болида развивать не было смысла с учётом преимущества Феттеля по очкам. И с учётом того, что надо было готовится к переходу на регламент новый. Правильно, что забросили ту тачку. Мерс от этого получил профит аж на три года.

Он за Риком только последние кругов 20 гонки ехал близко. А на первом отрезке и в середине гонки у него был темп ужасный. И не только по причине настроек. Сам же сказал он - рад, что мотор до финиша докатил. Видимо, потом температура стабилизировалась и смог атаковать. И проблема видимо была не в преследования болида соперника вплотную. Просто по какой-то причине движок перегревался. Так уже было в Сочи в 2016 году, если не ошибаюсь. Поэтому он Росберга после прорыва на второе место не прессинговал тогда.

Возвращаясь к Канаде. Проиграть всего 2 десятые (и то из-за ошибки). Не думаю, что Хэм сильно ошибся с настройками. Он после двух секторов на поул практически шел. Темп на симуляциях был хорошим. Просто у Ферров не в первый уже раз получилось существенно продвинуться в настройках с пятницы на субботу. Тест-пилоты на симуляторе постарались. Они прибавили сильно, а Мерсы не очень. Плюс старый двигатель уже уступал в мощности новым. После шести полных гонок максимальная мощность может уже упасть серьезно. Да и насиловать движок на грани смерти чревато сходом. Факторов было больше, чем "Хэм просто не настроил тачку". Проедь он чуть лучше квалу, финишировал бы вторым или третьим.

А во Франции Мерсы должны быть намного сильнее.
0
0
0
В 2008 ошибок было многовато, чтобы называть сезон отличным. В 2013 мне кажется всем известно что было. Тачка до Сильверстоуна примерно вообще нормально с резиной не работала, гоночный темп был хуже чем у Ред булла и Феррари. По аэродинамике и прижиму было одно из лучших шасси в первой части сезона, конечно. Но по работе с резиной нормально работало только с середины сезона. Он мог легко выигрывать Великобританию. Если бы не прокол. Он там почти полсекунды в квалификации привез второму месту. В Германии гоночного темпа сражаться с Ред Буллами не было. В Бельгии неправильные настройки на максимальную скорость выбрали, да и вообще на трассах типа Монцы машина не была сильна. Во второй половине сезона шансов на победы не было ни у кого кроме Феттеля. Там Ньюи такой прижим выдувным диффузором поставил, что Феттель все гонки выиграл. Хэм неважно проехал Канаду-18, но при перегреве движка, риске схода и абсолютно необгонных тачках, неубиваемой резине добиться большего было сложновато. Квалу он мог проехать и лучше, тут согласен. Его главный оппонент в чемпионате точно так же несостоятелен, если машина под него не заточена. Он тоже либо с поула в точку уезжает, либо 4-м финиширует, если проблемы с настройками. Австралия не в счёт - там было сильное везение со сработавшей тактикой.
Проблемы 2013 и сейчас актуальны для Хэма. И в 1-ю очередь это резина, которую Пирелли под Мерс точит, что бы те побеждали. Так или иначе, но потенциал тачки 2013 года был растерян в определенный момент, как и сейчас в 2018.

Что касается двигателя и перегрева вчера, то тебе не кажется, что это на половину чес какой-то? Лью ведь гонялся за Риком, уезжал от Кими и получал приказы по радио наверчивать настройки руля на более высокий темп. Ну все как обычно. Поэтому тут все преувеличено на мой взгляд. Старость движка могла сказать конечно, но не так.

И все что случилось по факту, это один в один Сочи и Монако 2017. Хэм просто сам засадил еще на практиках неправильные настройки, квала из-за этого была потеряна, ну и гонка в придачу. Вот собственно и все.
0
0
0
Ответ Grigpar
Ну тот же сезон 2007 был лучше по заряду на борьбу, да и 2008. Отдельные ошибки не в счет при этом. И очень непонятный у него был 2013 год, где тачка реально поулы брала, а результат плачевный был. Закончилась Канада 2018. Хэм показал то, о чем я и вел речь. И у него далее будет 2 варианта, либо так как сейчас проехал, либо тачка в горизонт уедет ото всех. Ну поглядим, гонок много еще.
В 2008 ошибок было многовато, чтобы называть сезон отличным. В 2013 мне кажется всем известно что было. Тачка до Сильверстоуна примерно вообще нормально с резиной не работала, гоночный темп был хуже чем у Ред булла и Феррари. По аэродинамике и прижиму было одно из лучших шасси в первой части сезона, конечно. Но по работе с резиной нормально работало только с середины сезона. Он мог легко выигрывать Великобританию. Если бы не прокол. Он там почти полсекунды в квалификации привез второму месту. В Германии гоночного темпа сражаться с Ред Буллами не было. В Бельгии неправильные настройки на максимальную скорость выбрали, да и вообще на трассах типа Монцы машина не была сильна.

Во второй половине сезона шансов на победы не было ни у кого кроме Феттеля. Там Ньюи такой прижим выдувным диффузором поставил, что Феттель все гонки выиграл.

Хэм неважно проехал Канаду-18, но при перегреве движка, риске схода и абсолютно необгонных тачках, неубиваемой резине добиться большего было сложновато. Квалу он мог проехать и лучше, тут согласен. Его главный оппонент в чемпионате точно так же несостоятелен, если машина под него не заточена. Он тоже либо с поула в точку уезжает, либо 4-м финиширует, если проблемы с настройками. Австралия не в счёт - там было сильное везение со сработавшей тактикой.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий