Глава аэродинамического отдела «Уильямса» покинул команду

Команда «Уильямс» объявила об уходе Дирка де Бера, который с прошлого года трудился в должности главы аэродинамического отдела. Его место займет Даг Маккирнан, перешедший в английскую конюшню в 2018 году. 

Де Бер начал работать в «Формуле-1» в 1999 году в «Заубере» в качестве ведущего аэродинамика команды. В 2008-м южноафриканец перешел в «Рено», а в 2013 году отправился в «Феррари», где и работал вплоть до перехода в «Уильямс» в прошлом сезоне. 

Ранее «Уильямс» покинул главный конструктор Эд Вуд.

27 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Судя по отсутствию аэродинамики - глава там был чисто номинальный.
+32
-1
+31
освоили стролловскую 30-ку и 20 млн от Сереги и делают вид мол что-то пошло не так.. но виновные будут наказаны.

за такой болид Сироткин и Стролл должны в следующем сезоне гонять без взносов.
+28
-1
+27
Не получилось скрестить перед от Мерса и середину от Фур, сейчас наверно Лоу начнет копировать Мерс совсем.
+15
0
+15
Ответ Ferz on P1
освоили стролловскую 30-ку и 20 млн от Сереги и делают вид мол что-то пошло не так.. но виновные будут наказаны. за такой болид Сироткин и Стролл должны в следующем сезоне гонять без взносов.
Говорят, что общий объем ежегодной финансовой помощи команде от папеньки-стролла доходит до 80 млн долларов. Считаю, что это похоже на правду, ибо за разницу в 10 лямов так в наглую Сергея сливать бы не стали.
+9
0
+9
... через аэродинамическую трубу
+5
0
+5
Головы летят направо и налево
+5
0
+5
Истерика какая-то..
+4
0
+4
Ответ TiberiusGrakh
А ведь болид был сильнее чем у Феррари и Рб еще года три назад..
4 года назад.

Но тогда и у Феррари болид не получился, и Вильямс, в общем-то, выделялся за счёт движка и низкого лобового сопротивления. Какого-то супер-шасси у них не было.
+3
0
+3
Ответ Layka
Истерика какая-то..
скорее - агония...
+3
0
+3
Приземлится у нас. Наша нынешняя аэродинамика вызывает не меньше вопросов, чем у Вильямс.
+3
0
+3
Так вот кто клепал желтого крокодила Рено в 2008-м)))
+4
-3
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Выиграл бы. Если донный Кими мог быть 4м, то при уровне выступлений Алонсо без сомнений стал бы..
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
Говорят, что общий объем ежегодной финансовой помощи команде от папеньки-стролла доходит до 80 млн долларов. Считаю, что это похоже на правду, ибо за разницу в 10 лямов так в наглую Сергея сливать бы не стали.
Слишком жирно. Эта сумма мелькала перед его дебютом, да и то в неё входили тесты на машине 2014 года. Не сколотил бы у него отец состояние, если бы разбрасывался такими суммами.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Техдиректор Лотуса с 2009 года Эллисон учился в Кембридже по аэродинамике и работал до этого с Шумахером и в Беннетоне, и с Феррари. При нем аэродинамикой мог заниматься кто угодно.

Есть специалисты и есть "специалисты"
+1
0
+1
Вот непонятны эти формулировки: "за аэродинамическое и конструкторское развитие машины будет отвечать Даг Маккирнан, а должность главы отдела аэродинамики займёт Дэйв Уитер."

Один руководит отделом, а другой, который по сути выше по должности, будет заниматься её же развитием. Как-то нелогично. Кстати, Маккирнан был, по сути, создателем McLaren 2014 года, лучшей их машины за последние 5 лет.
+1
0
+1
Он её покинул ещё в конце прошлого сезона
+2
-1
+1
Везде куда он приходил команда сливалась на дно... Случайность?
+2
-1
+1
А ведь болид был сильнее чем у Феррари и Рб еще года три назад..
+1
0
+1
Ответ TiberiusGrakh
Выиграл бы. Если донный Кими мог быть 4м, то при уровне выступлений Алонсо без сомнений стал бы..
Кими даже 3 м был..
0
0
0
... через аэродинамическую трубу
ладно хоть не автоклавную)
0
0
0
Ответ doctor.morge
Везде куда он приходил команда сливалась на дно... Случайность?
Комментарий удален
Ответ Vasiliy Galkin
4 года назад. Но тогда и у Феррари болид не получился, и Вильямс, в общем-то, выделялся за счёт движка и низкого лобового сопротивления. Какого-то супер-шасси у них не было.
да с шасси у них застой с начала века... Если и была попытка "революции" с 26-м аппаратом - так тут же поняли промашку и клыки обломали... А дальше - лишь декоративно-косметические модификации... Более всего страдает морда, задающая "тон" остальной аэродинамике.. А аэродинамика толкового как раз и нет...Теперь - совсем..
0
0
0
Ответ TiberiusGrakh
А ведь болид был сильнее чем у Феррари и Рб еще года три назад..
Чего?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Говорят, что общий объем ежегодной финансовой помощи команде от папеньки-стролла доходит до 80 млн долларов. Считаю, что это похоже на правду, ибо за разницу в 10 лямов так в наглую Сергея сливать бы не стали.
Там на эти деньги Стролл в том числе до сих пор частные тесты на вилах 14 года катает чтоль.
0
0
0
Ответ Ferz on P1
освоили стролловскую 30-ку и 20 млн от Сереги и делают вид мол что-то пошло не так.. но виновные будут наказаны. за такой болид Сироткин и Стролл должны в следующем сезоне гонять без взносов.
Удивляет тот факт, что вы, порой, бываете адекватным... 🤔
0
0
0
пошли кадровые решения после чудоболида 18 года.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий