Руководитель «Хонды»: «В «Торо Россо» открыты для новых идей и готовы нас слушать»

Руководитель «Хонды» в «Формуле-1» Тоехару Танабэ рассказал о сотрудничестве с «Торо Россо» и о перспективах поставлять двигатели «Ред Булл» в будущем.

«В «Торо Россо» открыты для новых идей и готовы нас слушать. И мы точно так же внимательно слушаем их предложения. Мы вместе упорно трудимся над достижением общих целей.

Переговоры с «Ред Булл»? Сейчас я сосредоточен на этом сезоне и на нашем техническом партнерстве с «Торо Россо». Что касается всего остального, то решение будет принимать высшее руководство «Хонды», – цитирует Танабэ F1i.

8 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ред-бул интересуют не ваши идеи а Л.С. Двигателя, и его надёжность.. если вы не дадите оба компонента сразу, они вас загнобят так, что вы пожалеете что вообще сунулись в ф1. С Рено они 4 титула взяли, и то лают как собаки из подворотни, что уже говорить про хонду...
+15
-2
+13
Ответ заблокированному пользователю
на соседнем сайте говорят, что обновление будет к Гран-при Канады, а прибавка ожидается в районе 30 л.с., что позволит проходить круг в Канаде на 0,3 сек быстрее. Но и после обновления, как говорят, двигатель Рено будет проигрывать даже нынешним Феррари и Мерседесу более 50 л.с., а там тоже сложа руки сидеть не будут...
80 сил это слишком много для моторов по 750 сил. Может быть, в виду имелся квалификационный режим, но с ним тоже теперь все не просто так.

В прошлом году Мерседес успел омологировать последний мотор до ограничения расхода масла, и доминировал. В этом году видел обсуждение, что из-за ограничения расхода масла в форсажных режимах мотор перегревается, и у Мерседеса проблемы именно с этим. Поэтому вынужденно экономят ресурс мотора в последних квалификациях. Плюс пришлось менять составы масла и топлив, некоторые присадки масла помогали скорее его сгоранию, нежели основной функции. Да и клиенты выглядят хуже прошлогоднего.Так что разговоры вокруг сжигания масла в прошлом году видно были не просто так.
Кстати, может из-за программы развития Рено и Макларен не спешит с окончательной версией. Сначала научились работать с новым мотором в плане надежности и интеграции в шасси, теперь будут работать над результатом.
+5
0
+5
Рено по ходу сезона готовит большие обновления. Ожидается большая прибавка мощности. Вопрос в том, захотят ли они, чтобы на обновленном моторе выигрывала компания Матешица. Не зря Рено заявляет что выбор надо делать в мае, РБ хочет подождать до сентября.
+3
0
+3
Хонда и ТР, вы пока слушайте друг друга! А МакЛарен наконец-то уже что-то, да делает. Наслушался за 3 года.
+2
0
+2
А причем тут ваше руководство?) что главари редбул скажут посмотрим...
+1
0
+1
Тоехару постоянно говорит, что танабэ сделать то, танабэ сделать это, а телятки слушают
+1
0
+1
Ответ doctor.morge
Рено по ходу сезона готовит большие обновления. Ожидается большая прибавка мощности. Вопрос в том, захотят ли они, чтобы на обновленном моторе выигрывала компания Матешица. Не зря Рено заявляет что выбор надо делать в мае, РБ хочет подождать до сентября.
на соседнем сайте говорят, что обновление будет к Гран-при Канады, а прибавка ожидается в районе 30 л.с., что позволит проходить круг в Канаде на 0,3 сек быстрее. Но и после обновления, как говорят, двигатель Рено будет проигрывать даже нынешним Феррари и Мерседесу более 50 л.с., а там тоже сложа руки сидеть не будут...
+1
0
+1
Вассалы всегда слушают хозяина , Танабэ-Сан.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий