Гюнтер Штайнер: «Элемент риска на пит-стопах делает гонки интереснее»

Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер считает, что «Формула-1» должна сохранить элемент риска во время пит-стопов.

В первой гонке сезона сотрудники американской команды не смогли правильно закрепить колеса на болидах Ромена Грожана и Кевина Магнуссена, что привело к сходам пилотов, а спустя две недели в дни проведения Гран-при Бахрейна возникали инциденты в боксах «Феррари», причем последнее происшествие привело к двойному перелому ноги механика Скудерии.

ФИА за создание опасности на пит-лейн оштрафовала «Хаас» и «Феррари» на 10 000 и 50 000 евро соответственно, а в среду гоночный директор федерации Чарли Уайтинг отметил, что в целом руководство серии обеспокоено возросшим числом просчетов на пит-стопах.

Однако Штайнер считает, что стремление полностью исключить подобные инциденты сделает гонки менее интересными.

«По поводу нашего пит-стопа ответить непросто – да, нам от этого лучше не стало, но в то же время такой элемент риска делает гонку интереснее. Если гонки будут полностью безопасными, то какого черта вообще смотреть «Формулу-1»?

Я не говорю, что мы должны подвергать людей опасности, но сколько травмированных у нас было за последнее время? Это опасный спорт, здесь такое возможно. В футболе тоже люди ломают ноги. Мне жаль того парня (механика «Феррари» – прим. Sports.ru), и я не думаю, что подобное должно происходить, но это все же случилось.

Однако нам нужно это – чтобы люди совершали ошибки. С нами случилось подобное, мне это не нравится, но риск должен остаться. Если всех заменить роботами, то проблем не возникнет, но кто тогда будет все это смотреть?» – считает Штайнер.

Гюнтер также считает, что «Формула-1» не должна торопиться с решением проблемы обгонов:

«Когда мы начинаем искать варианты быстрого решения проблемы, то почти всегда создаем еще больше проблем. Так что давайте сначала все тщательно изучим, а затем уже что-то предпримем, или вообще все оставим как есть. Я бы не стал ничего предпринимать, пока не пройдет четыре Гран-при – не стоит делать выводы в самом начале сезона.

Работа над повышением обгонов – это хорошая идея, – но не стоит реагировать спонтанно».

2 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
верните дозаправки, будет и риск, и ошибки, и много вариантов стратегии. Хунгароринг 98, или Масса с хоботом, или горящая при дозаправке Феррари и спокойный Шумахер в ней... разве не это Ф1?... эх((
+4
-1
+3
Всё по делу, вот только бюрократическая машина запущена и сейчас старпёры будут решать как добить серию до конца.
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий