Льюис Хэмилтон: «Соберемся с инженерами и разберем две последние гонки»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал, что будет работать с инженерами с целью улучшения качества взаимодействия при переговорах по радио.

По мнению Хэмилтона, команда уступила «Феррари» на Гран-при Бахрейна именно потому, что пилоты слишком поздно поняли план «Феррари» и что Феттель пойдет на риск проехать гонку с одним пит-стопом.

«Было сложно понять, насколько сильно можно было использовать ресурс шин в начале отрезка. В какой-то момент я понимал, что пилоты «Феррари» будут проводить по два пит-стопа и что они никак не смогут добраться до финиша всего с одной остановкой. И что мне нужно было беречь шины на тот случай, если в конце заезда Феттеля меня догонит.

Либо же мне нужно будет самому догнать Феттеля и держаться максимально близко и выжимать максимум, потому что соперники совершат всего одну остановку.

Но я не получил этой информации и на какое-то время я оказался в одиночестве. Это то, над чем нам нужно работать. Радиосвязь не была оптимальной, а в горячке сражения сложно понять, какая именно информация тебе нужна. Команда не могла меня слышать. Я их слышал, они меня нет.

Мы соберемся с инженерами и разберем две последние гонки. Разным пилотам нужна разная обратная связь. Я обычно получаю мало информации, но иногда мне нужно больше. Мы все обсудим и постараемся улучшить ситуацию, я в этом не сомневаюсь. Я не хочу, чтобы инженеры общались со мной по радио постоянно. Нам просто нужно выработать оптимальный процесс взаимодействия», – цитирует Хэмилтона autosport.

49 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
раньше хотел сам решать какая будет тактика, теперь оказывается что в одиночестве то херово
+25
-1
+24
Ответ Dmitry Dmitrenko
Зашевелился)
Ага. :)) Привык ведь говорить только: "Ребята! Машина была отличной. Спасибо! Хорошая работа и фантастическое ГП".

Теперь во всю работа кипит. :)
+16
-1
+15
удивительное дело.. я в трансляции слышал и команду, и Лью.. команда Лью не слышала..
+14
-1
+13
Связь отключили да и всё,чтобы не задавал лишних вопросов.Не удивительно что в Австралии Хэм не знал,где там находится Феттель.Инженер попался не разговорчивый))))
+11
0
+11
Зашевелился)
+10
0
+10
Гамельтон:"Мы соберёмся с инженерами и обсудим почему я слил две гонки на космовозке "
+17
-7
+10
Что-то рано Льюис задергался, после двух гонок... Команда виновата, не предвидела сэйфтикар, Макс виноват, поборолся на трассе, команда виновата, сломала радио... прям истерия какая-то ...
+14
-4
+10
Ответ заблокированному пользователю
Приехать в 5 секундах от самовоза, стартуя 9, дорогого стоит )
Как ты мило о Вальтери:)) Неожиданно:))
+10
-1
+9
Ответ прохожий2
Да дурят Люська, как фантика)) Он и в Мерсе всех достал своими бесконечными "Что мне делать"?.. Выключили радио, да и все дела..))))).. и подул ветер...)))
Друже! Но ведь он реально достал свой мостик, начиная с 33 круга скулил как неопытный щеночек, и так себя ведет 4-кратный самовозник? Ответ мостика про ветер мне очень понравился, и другой на месте загорелого должен был понять , что он осто3,14здел мостику, который сам так и не понял, что затевает Феррари
+9
0
+9
Ответ заблокированному пользователю
Юра, как тебе прыча загорелого лузера? Я думал Фет склоунадил, ан вон, дырявый павлин ещё круче гриву забацал)) Гуссев бы оценил..с такой бы гривой да вниз головой бы повисеть, а? )))
Да просто Люсёк перевозбудился, увидев Сэбика в Австралии с модерн-шевелюрой))... Ну а дальше всё по Дарвину: человеки произошли от приматов.., правда некоторые индивидуумы тормознули на переходной стадии..)))
+7
0
+7
Что-то пошло совсем не так после 40-го круга, то ли бедненький запутался в одиночестве и напрочь забыл про таргет тайм, то ли излишний скил помешал. Через пяток кругов и на мостике поняли, что тащить дырявую приму на этот раз гиблое дело и "выпустили погулять" карманного пуделька Валерчика.. Вот вам и весь разбор.
+7
0
+7
Ответ yury131246
Это тот самый случай, когда лучше жевать, а не говорить... но это не случай многоговорящей и глуповатой люсильды. Не инженеры нужны для разбора полетов, а психологи и стратеги, которые не ведутся как дети на рискованные решения мостика Феррари в самой критической ситуации, и уже 2 гонки кряду. Брави ферраристы, что вы поставили в эту неловкую позу мерсовцев, лица Вольфа и Лауды в конце гонки говорили сами за себя
Да дурят Люська, как фантика)) Он и в Мерсе всех достал своими бесконечными "Что мне делать"?.. Выключили радио, да и все дела..))))).. и подул ветер...)))
+6
0
+6
Это тот самый случай, когда лучше жевать, а не говорить... но это не случай многоговорящей и глуповатой люсильды. Не инженеры нужны для разбора полетов, а психологи и стратеги, которые не ведутся как дети на рискованные решения мостика Феррари в самой критической ситуации, и уже 2 гонки кряду. Брави ферраристы, что вы поставили в эту неловкую позу мерсовцев, лица Вольфа и Лауды в конце гонки говорили сами за себя
+8
-2
+6
Ответ прохожий2
Или в команде сообразили, что рэпер рифмует новый сингл, и не стали мешать...))))
Ты зришь в корень, дружище, я уже устал писать, что репер просто теряет время, R&B по нему уже который год рыдает навзрыд, такой писклявый талантище себя в болиде гробит:)
+5
0
+5
отключить радио вообще!
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Повылезало.
Продолжай отползать лесом вместе с твоим обоср***м любимцем, не задерживайся и не порть воздух, альтернативный
+5
-1
+4
дада, "шум ветра" было сильно:)))
+6
-2
+4
Может пока вы там будете разрабатывать более успешный алгоритм взаимодействия между собой, Себ ещё воспользуется моментом :)
+6
-2
+4
Ответ checker
удивительное дело.. я в трансляции слышал и команду, и Лью.. команда Лью не слышала..
команда Люси Лью назвала его сообщения ветром)
+5
-1
+4
а вообще грустно все это.. когда из-за тотальной экономии всего что можно и нельзя, гонщик должен держать определенный темп (который ему скажут из боксов), хотя машина позволяет ехать намного быстрее.. балет, а не гонки...
+3
0
+3
Может пока вы там будете разрабатывать более успешный алгоритм взаимодействия между собой, Себ ещё воспользуется моментом :)
+5
-2
+3
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Да, 0.7 сек с круга в режиме экономии...Космовоз везёт как по шпалам (цэ)
+6
-3
+3
Ответ jermy
Естественно. Ведь Лью в Бахрейне был силен, как никогда))
Зачётный сарказм, Ника:), давно так не смеялся:)))
+5
-3
+2
Ответ Alain
Давай уже свежую аватарку выставляй, для пущей мотивации Зебастиана;))
Нет)) пока выигрывает, не буду менять))
+2
0
+2
Комментарий удален
Ответ yury131246
Это тот самый случай, когда лучше жевать, а не говорить... но это не случай многоговорящей и глуповатой люсильды. Не инженеры нужны для разбора полетов, а психологи и стратеги, которые не ведутся как дети на рискованные решения мостика Феррари в самой критической ситуации, и уже 2 гонки кряду. Брави ферраристы, что вы поставили в эту неловкую позу мерсовцев, лица Вольфа и Лауды в конце гонки говорили сами за себя
Юра, как тебе прыча загорелого лузера? Я думал Фет склоунадил, ан вон, дырявый павлин ещё круче гриву забацал)) Гуссев бы оценил..с такой бы гривой да вниз головой бы повисеть, а? )))
+5
-3
+2
Ответ заблокированному пользователю
Хорошо смотреть гонку без звука, хотя все равно заметил слишком частые включения Лью. Но ассоциация с ветром - это комплимент пилоту )
Естественно. Ведь Лью в Бахрейне был силен, как никогда))
+2
0
+2
Ответ checker
удивительное дело.. я в трансляции слышал и команду, и Лью.. команда Лью не слышала..
Более того, все слышали как Хэмилтон высказался в адрес Ферстаппена и обсудили это. Ну с радио всякое бывает, как говорилось в советском армейском анекдоте, "для тупых повторяю - рация на бронепоезде!"
+2
0
+2
Ответ yury131246
Ты зришь в корень, дружище, я уже устал писать, что репер просто теряет время, R&B по нему уже который год рыдает навзрыд, такой писклявый талантище себя в болиде гробит:)
И не говори, Юра))) Южный Бронкс устал сучить ногами от нетерпения узреть кумира, зарывающего в асфальт своё великое дарование..)))
+2
0
+2
Ответ yury131246
Это тот самый случай, когда лучше жевать, а не говорить... но это не случай многоговорящей и глуповатой люсильды. Не инженеры нужны для разбора полетов, а психологи и стратеги, которые не ведутся как дети на рискованные решения мостика Феррари в самой критической ситуации, и уже 2 гонки кряду. Брави ферраристы, что вы поставили в эту неловкую позу мерсовцев, лица Вольфа и Лауды в конце гонки говорили сами за себя
Или в команде сообразили, что рэпер рифмует новый сингл, и не стали мешать...))))
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий