Фернандо Алонсо: «Думал о возможности сменить гоночную серию и покинуть «Формулу-1»
Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо рассказал, что в прошлом сезоне всерьез задумывался об уходе из «Формулы-1», чтобы сосредоточиться на завоевании «Тройной короны автоспорта» – Гран-при Монако, 500 миль Индианаполиса и 24 часа Ле-Мана.
«Да, я думал о возможности сменить гоночную серию и покинуть «Формулу-1». После выступления в «Инди-500» в прошлом году, когда я вернулся в «Ф-1» у нас была пара гонок – в Австрии, Сильверстоуне, – когда я думал: «Может быть, в следующем году я могу попробовать себя в другой серии, сосредоточиться на завоевании «Тройной короны автоспорта» и выступить в «Индикаре» и в Ле-Мане. Может, так будет лучше».
Однако в итоге я посчитал, что сейчас не время уходить – не прямо сейчас, не после таких результатов, не с такими ощущениями. Я знал, что буду жалеть об этом всю свою жизнь, и этот неприятный привкус будет преследовать меня до конца карьеры. Так что да, я по-прежнему хочу добиться успеха в «Ф-1». У нас с «Маклареном» осталось незаконченное дело. И я думаю, что в этом сезоне ситуация наконец-то изменится, я в этом уверен.
Плохой год для «Макларена» – это третье или четвертое место в Кубке конструкторов, не девятое. Надеюсь, что в этом сезоне ситуация вернется в норму. Вернутся нормальные ощущения – когда ты приезжаешь на каждый Гран-при, готовишься на свободных заездах и в квалификации, при этом зная, что должен оказаться в топ-5 – а при удачном раскладе на подиуме. Если же тебе удастся сделать что-то особенное, то даже победить. Именно этого мне не хватало – этой мотивации, этой подготовки. Надеюсь, в нынешнем сезоне все это вернется. Это моя главная надежда», – цитирует Алонсо autosport.
Мне было бы больше всего интересно посмотреть дуэль Алонсо и Феттель. Двое лучших пилотов чемпа, и пускай болид будет уровня Фур 17 года, и, понятно, никакой командной тактики.
К Хэму в напарники бы того же австралийца, при равном статусе. Тоже вышло бы интересно.
Про Алонсо могу добавить две вещи.
1) в последний сезон Шумахера, где он баттлил с Алонсо, это воспринималось как битва равных. Не было это битвой Давида и Голиафа в полном смысле. Да, Шуми был уже легенда, но и Алонсо был уже чемпион мира. То есть не было такого как сейчас многие пишут что все пилоты ныне выступающие против Шуми щенки. Алонсо на Рено и Шумахер на Феррари — это воспринималось как реальная борьба равных соперников.
2) Чем больше катается Алонсо на тарантасах, тем сильнее его идеализируют. Типа чувак толкает ведро, а вот сел бы он на Фуры 15/17 года и стал бы чемпом. Нет реальных поводов так считать. Алонсо не в другой лиге, и глупо думать, что он абсолютно безупречен, не совершает ошибок и т.д. Что справедливо в адрес любого пилота, в принципе.
давай освежим память хотя бы по Монако.
1.Вопрос: Льюис, вы ведь догнали его, а потом просто отпустили. Решили ли вы, что дальше бороться просто нет смысла?
Льюис Хэмилтон: Я его догнал, и… в Монако обгонять чрезвычайно сложно, я был прямо у него на хвосте, и мне сказали расслабиться.
2.Вопрос: И ты, вероятно, надеялся, что оставаясь на три круга дольше на трассе перед первым пит-стопом…
Льюис Хэмилтон: Да, я немного удивился, потому что был заправлен на пять или шесть кругов больше чем Фернандо, но меня зазвали уже через три круга, поэтому у меня было недостаточно времени для того, чтобы сделать хороший отрыв. Я заехал на свой пит-стоп буквально два или три круга спустя. Жаль, но что тут поделать.
3,Вопрос (Марк Хьюз - Autosport): Льюис, вы заехали на первый пит-стоп тремя кругами позднее и провели там на полторы секунды больше, хотя ожидалось, что вы заедете пятью кругами позже… Была какая-то проблема во время первого пит-стопа, или просто вас немного раньше зазвали на второй?
Льюис Хэмилтон: Не, на самом деле я… я должен поговорить об этом с инженерами… я уверен, что меня позвали на второй пит-стоп задолго до того, как заканчивалось горючее из-за автомобиля безопасности. Если бы он выехал на трассу, было бы лучше уже совершить пит-стоп к тому времени.
4,Вопрос (Юха Паатало - Financial Times Germany): Как команда объясняет ваш ранний заезд на пит-стоп?
Льюис Хэмилтон: Я уже говорил, я не общался еще с инженерами, поэтому не знаю на самом деле, в чем причина. Я только могу предполагать, что выезд автомобиля безопасности действительно мог смешать все карты, и мы могли не набрать столько очков, сколько набрали. Было важно поскорее заехать, потому что многое могло случиться, просто перестраховались.
5, Льюис, впервые в этом сезоне вы не выглядели довольным своим вторым местом. Создается впечатление, что в третьей части квалификации вас обычно заправляют тяжелее, чтобы дать больше шансов Фернандо завоевать поул. Вас это задевает?
Льюис Хэмилтон: В конце концов, я - новичок, это мой первый сезон в Формуле 1 и только что я финишировал вторым в своем первом Гран При Монако - жаловаться не на что. Я могу ехать в темпе Фернандо, это тоже здорово, но нужно смириться с цифрой два на машине. Я - гонщик номер два.
Не много ли вопросов после одной гонки.....
Я даже не представляю, что останется после ухода Лью. Наверное только истории о всей карьере в самовозке и вечные сказки от фэнов о том, что он сам тащил. :)
Я уже писал ранее ,ставка на Хэма дала Маку 1 валидольный ЛЗ вместо минимум 3 ЛЗ и 3 КК. Но все произошедшее это не проблемы Хэма или Ала , это вина Мака (Рона),и это странно учитывая его опыт управления Простом и Сенной.
Вы просто больше Хэмофил чем Макофан)
DCC и EVV на мой взгляд разумнее оценивают происходящие события