Эрик Булье: «Если вы хотите быть конкурентоспособными, то должны действовать агрессивно и амбициозно»

Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье рассказал, что команда не жалеет об агрессивном подходе про конструировании нового болида, несмотря на то, что на тестах у «Макларена» периодически возникали проблемы с надежностью техники.

«Мы хотим быть конкурентоспособными и мы амбициозны. Мы выбрали амбициозный дизайн болида – как вы видите, наша машина несколько отличается от других машин, оснащенных двигателями «Рено». На данный момент у нас возникло несколько небольших проблем, но это случилось потому, что мы недостаточно хорошо поработали, готовя болид. Мы немного затянули процесс подготовки, но это наши проблемы – все очень быстро вернется в норму.

Стоило ли нам действовать консервативнее? Опять же, если вы хотите быть конкурентоспособными, то должны действовать агрессивно и амбициозно. Перестарались ли мы? Я так не думаю. Мы просто должны быть уверены в том, что при такой стратегии нам хватит времени, чтобы все успеть. Это единственная проблема.

Мы не будем готовы к Австралии на сто процентов с точки зрения надежности, потому что на тестах провели на трассе не так много времени, как хотелось бы. Так что риск поломки будет достаточно велик. Тем не менее, речь идет о действительно небольших проблемах – перестройка машины к Австралии поможет нам устранить некоторые из этих проблем», – цитирует Булье autosport.

23 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
«Если вы хотите быть конкурентоспособными, то должны обсирать поставщиков СУ, ни в коем случае не признавая собственных косяков»
+16
-2
+14
"...а не как мы" закончил Эрик.
+10
-2
+8
Фпириот Алонсо!!!
+9
-2
+7
Ответ Ма Из
Ну, как тут обсирать, если у Рено ещё клиенты есть? А вот Хонда в своё время натерпелась
На счет Хонды ничего еще не известно. Хваленая надежность уже была в конце сезона 2017. Тут ничего нового нет! Не знаю, что все так прям переполошились. Они выработали надежность за 3 то года.

Конечно есть клиенты у Рено. Тот же РБ, который ездит вполне себе. Но только вот им не мешало поливать реношный двигатель вплоть до скандала. А вот Мак не поливал Хонду. Вы путаете ситуацию с чатерами и с Алонсо.
+8
-1
+7
Ответ Grigpar
На счет Хонды ничего еще не известно. Хваленая надежность уже была в конце сезона 2017. Тут ничего нового нет! Не знаю, что все так прям переполошились. Они выработали надежность за 3 то года. Конечно есть клиенты у Рено. Тот же РБ, который ездит вполне себе. Но только вот им не мешало поливать реношный двигатель вплоть до скандала. А вот Мак не поливал Хонду. Вы путаете ситуацию с чатерами и с Алонсо.
Да если бы дело было только в большом накате ТР, то можно было ещё предположить, что Хонда наконец-то допилила свой двиг. Но суть в том, что двигатель у Мака уже новый, а проблемы остались старые, только валить уже не на кого. Как в той пословице: "Если уже третий муж бьёт по роже, то дело не в муже, а в роже"
+6
0
+6
«Если вы хотите быть конкурентоспособными, то должны обсирать поставщиков СУ, ни в коем случае не признавая собственных косяков»
Разве МакЛарен сейчас обсирает СУ? Довольны как никогда.

А для конкурентоспособности им нужна лишь скорость. Сегодня Фонс пускай и срезал, но поставил время 1:16.720. Вопрос насколько он там срезал шикану? Сильно или нет.
+4
0
+4
Ответ Grigpar
Разве МакЛарен сейчас обсирает СУ? Довольны как никогда. А для конкурентоспособности им нужна лишь скорость. Сегодня Фонс пускай и срезал, но поставил время 1:16.720. Вопрос насколько он там срезал шикану? Сильно или нет.
Ну, как тут обсирать, если у Рено ещё клиенты есть? А вот Хонда в своё время натерпелась
+4
0
+4
Ответ Grigpar
Если говорить только о надежности болида, не о его скорости, то да, согласен. МакЛарен будут выглядеть полными идиотами в случае сходов. А они будут судя по всему. Булье уже подготавливает морально всех к этому. /Так что риск поломки будет достаточно велик/ Но и обратная сторона монеты. Если Хонда сходить не будет, но и скорости не покажет такой как Мак, то грош цена такой надежности, это значит придушенный движок будет.
ТР на Хонде на тестах уже быстрее Мака. А если окажется и надёжнее - это будет полный провал.
+3
0
+3
Ответ Ма Из
Да если бы дело было только в большом накате ТР, то можно было ещё предположить, что Хонда наконец-то допилила свой двиг. Но суть в том, что двигатель у Мака уже новый, а проблемы остались старые, только валить уже не на кого. Как в той пословице: "Если уже третий муж бьёт по роже, то дело не в муже, а в роже"
Если говорить только о надежности болида, не о его скорости, то да, согласен. МакЛарен будут выглядеть полными идиотами в случае сходов. А они будут судя по всему. Булье уже подготавливает морально всех к этому.

/Так что риск поломки будет достаточно велик/

Но и обратная сторона монеты. Если Хонда сходить не будет, но и скорости не покажет такой как Мак, то грош цена такой надежности, это значит придушенный движок будет.
+4
-1
+3
мне Булье еще в Лотусе не нравился... зачем Мак его взял?непонятно..
+2
0
+2
Ответ Gonshic
первый три гонки будут в жопу
Ещё один заднеприводный?)
+2
-1
+1
Ответ Grigpar
Если говорить только о надежности болида, не о его скорости, то да, согласен. МакЛарен будут выглядеть полными идиотами в случае сходов. А они будут судя по всему. Булье уже подготавливает морально всех к этому. /Так что риск поломки будет достаточно велик/ Но и обратная сторона монеты. Если Хонда сходить не будет, но и скорости не покажет такой как Мак, то грош цена такой надежности, это значит придушенный движок будет.
Скорость же не только от Хонды будет зависеть, но и от шасси. Вот если в следующем сезоне и РБ перейдет на Хонду, будет интересно сравнить
+1
0
+1
Булье- чемпион среди балаболов.
+1
0
+1
Беда в том что Макларен действует сейчас не агрессивно и не амбициозно. Обстоятельства вынуждают придти в казино и поставить последнее, что осталось, на зеро. Проиграют - хуже уже не будет. Выиграть могут, но вероятность примерно та вы же как сорвать банк на зеро
+1
0
+1
Ответ Emil_2
Только для этого надо работать, а не молоть языком, как вы, мистер Блуэ....
Блуэ...Мальчик, вы меньше чем ноль в французском, иногда лучше жевать...

ЗЫ: Бульона "не хаваю "...
+1
-1
0
Ответ Ма Из
Скорость же не только от Хонды будет зависеть, но и от шасси. Вот если в следующем сезоне и РБ перейдет на Хонду, будет интересно сравнить
Безусловно интересно будет. Но только НЕ в сравнении с другими командами 2019-го года, а с самими Быками образца предыдущих годов, т.е. как бы сегодняшних. Т.е. условно увидеть упадет у них уровень или нет.
0
0
0
Ответ Grigpar
Если говорить только о надежности болида, не о его скорости, то да, согласен. МакЛарен будут выглядеть полными идиотами в случае сходов. А они будут судя по всему. Булье уже подготавливает морально всех к этому. /Так что риск поломки будет достаточно велик/ Но и обратная сторона монеты. Если Хонда сходить не будет, но и скорости не покажет такой как Мак, то грош цена такой надежности, это значит придушенный движок будет.
Жму твою руку амиго. Как всегда толковые комменты.
+1
-1
0
Давайте посмотрим че уж там
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Если будет меньше 0,7 сек. от мерса и феррари, то фактор Алонсо скажется. Верим!
Десятку лишнюю накинул)
0
0
0
Ответ Ма Из
Да если бы дело было только в большом накате ТР, то можно было ещё предположить, что Хонда наконец-то допилила свой двиг. Но суть в том, что двигатель у Мака уже новый, а проблемы остались старые, только валить уже не на кого. Как в той пословице: "Если уже третий муж бьёт по роже, то дело не в муже, а в роже"
Если будет меньше 0,7 сек. от мерса и феррари, то фактор Алонсо скажется. Верим!
+1
-1
0
первый три гонки будут в жопу
0
0
0
нaрод недaвно рaскрыл секрет стройного и подтянутого тела, не зaнимаясь спортом и без диет с помощью миостимулятора. Этот способ вычитaл в одном блоге и решил сразу же опробовать, результaт удивил: зa две недели убрал живот и начали проступать кубики, подкачал руки и спину.Тeпеpь и жeна захотeла пoпpобoвать, вeдь нe нужнo cидеть на диетaх и ходить в cпоpт зал и цена вoпpоca копeeчнaя. Вот тот блог, где подробно все описaно --- http://krati.co/blog
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий