Тесты. Барселона. 4-й день. Райкконен показал лучшее время, Алонсо – второй, Сайнс – третий, Сироткин – 10-й
Формула-1
Барселона-Каталония, Барселона
9 марта 2018 года
Тесты
1. Кими Райкконен («Феррари») – 1.17,221 (157 кругов)
2. Фернандо Алонсо («Макларен») +0,563 (93)
3. Карлос Сайнс-младший («Рено») +0,871 (45)
4. Даниэль Риккардо («Ред Булл») +1,106 (92)
5. Ромен Грожан («Хаас») +1,191 (181)
6. Валттери Боттас («Мерседес») +1,604 (104)
7. Брендон Хартли («Торо Россо») +1,728 (156)
8. Эстебан Окон («Форс-Индия») +1,746 (163)
9. Шарль Леклер («Заубер») +1,897 (75)
10. Сергей Сироткин («Уильямс») +1,968 (105)
11. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +2,243 (97)
12. Ланс Стролл («Уильямс») +2,733 (27)
В четверг Себастьян Феттель более чем на секунду опередил Кевина Магнуссена, показавшего второй результат. Датчанин свой лучший круг проехал на UltraSoft, а по расчетам Pirelli разница в скорости между UltraSoft и HyperSoft как раз составляет секунду. Если сделать поправку на шины, то Ferrari быстрее Haas всего на две десятых, а этого недостаточно для борьбы с Mercedes. Представители Скудерии ходили к коллегам из Haas, чтобы узнать, сколько топлива было залито в машину Кевина. Судя по озадаченным лицам Маурицио Арривабене и Маттиа Бинотто, ответ инженеров Haas их не порадовал.
Данные GPS от команды Renault показывают, что на одинаковых шинах Mercedes примерно на три десятых на круге быстрее Red Bull Racing и Ferrari, а машина Скудерии уступает соперникам по ходу круга, теряя время в поворотах.
Сравнения на длинной серии кругов тоже не в пользу Ferrari. Во время имитации гонки Валттери Боттас был примерно на секунду на круге быстрее Макса Ферстаппена и Себастьяна Феттеля. Остальные команды уступали примерно 1,6 секунды.
В Mercedes полагают, что Red Bull Racing прибавит в Мельбурне. Отчасти это подтверждают слухи из стана Renault, согласно которым мотористы только на седьмой день тестов использовали силовую установку в режиме, близком к максимальному, а на первом этапе сезона рассчитывают на прибавку мощности. Если всё так, то это хорошие новости для Red Bull Racing и плохие для Ferrari.
А у где ты МакЛарен
Булье все под контролем
Вчитываться в этот поток сознания никто не будет, так можно только самого себя выставить в невыгодном свете, и совершенно не важно, о ком ты ведешь речь, если пишешь такие гадости. Даже если ты уверен, что прав, таким путем невозможно что-то доказать.
Mercedes 984
Ferrari 886
Toro Rosso 814
Williams 799
Renault 774
Red Bull 762
Sauber 746
Force India 660
Haas 623
McLaren 540
Есть только 2-е группы фанатов, которые так рассуждают. Ты их знаешь прекрасно и обе они алохэйтеры. Ты хотел, что бы у Фонса всегда в квалах было 20 на 0 в его пользу и только тогда бы все сказали, что он реально квалит? Это реально? У кого такая статистика есть? Масса то тоже вообще-то топ-пилот. Рассуждать в обратном смысле - это считай как провокация. Даже новички способны брать квалы.
/Алонсо в квалах проигрывал РБ и Макам, а в гонках приезжал на подиумы/
Так оно и понятно же. В квалах у пилотов есть идеальные условия при отсутствии внешних раздражителей. Квала это условно борьба самого себя с самим же собой при условии ограниченности техники! В гонке есть куча внешних факторов, БОРЬБА в первую очередь. А в ней Фонс как никто хорош, т.к. неравенство техники можно чуть нивелировать. Мы это видели даже в убогом 2017-м году. Фонс тоже квалился на что техника позволяла, а в итоге в гонке смотрелся очень боевито на убогом ведре.
Но не исключаю, что это просто отвлекающий маневр.
Fernando Alonso is doing a longer run on the soft compound. His lap times: 1:25.1, 1:24.3, 1:24.5, 1:23.9, 1:24.5, 1:24.1, 1:23.7, 1:23.8, 1:23.9, 1:23.8 and 1:23.6.
В руках Алонсо даже ведро на софте с полными баками начинает лететь
Фонсом доказано обратное тасканием ведер наверх, раскрытием полного потенциала машин. Даже Красные ведра закидывать высоко приходилось.
В общем, дарим Хэму титул уже на этих тестах