Тесты. Барселона. 4-й день. Райкконен показал лучшее время, Алонсо – второй, Сайнс – третий, Сироткин – 10-й

Формула-1
Барселона-Каталония, Барселона
9 марта 2018 года
Тесты
 
1. Кими Райкконен («Феррари») – 1.17,221 (157 кругов)
2. Фернандо Алонсо («Макларен») +0,563 (93)
3. Карлос Сайнс-младший («Рено») +0,871 (45)
4. Даниэль Риккардо («Ред Булл») +1,106 (92)
5. Ромен Грожан («Хаас») +1,191 (181)
6. Валттери Боттас («Мерседес») +1,604 (104)
7. Брендон Хартли («Торо Россо») +1,728 (156)
8. Эстебан Окон («Форс-Индия») +1,746 (163)
9. Шарль Леклер («Заубер») +1,897 (75)
10. Сергей Сироткин («Уильямс») +1,968 (105)
11. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +2,243 (97)
12. Ланс Стролл («Уильямс») +2,733 (27)
157 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
В предпоследний день тестов в Барселоне Себастьян Феттель установил неофициальный рекорд трассы, проехав круг на шинах HyperSoft за 1:17.182. Но не стоит торопиться с выводами – по данным GPS Скудерия всё же немного уступает Mercedes.

В четверг Себастьян Феттель более чем на секунду опередил Кевина Магнуссена, показавшего второй результат. Датчанин свой лучший круг проехал на UltraSoft, а по расчетам Pirelli разница в скорости между UltraSoft и HyperSoft как раз составляет секунду. Если сделать поправку на шины, то Ferrari быстрее Haas всего на две десятых, а этого недостаточно для борьбы с Mercedes. Представители Скудерии ходили к коллегам из Haas, чтобы узнать, сколько топлива было залито в машину Кевина. Судя по озадаченным лицам Маурицио Арривабене и Маттиа Бинотто, ответ инженеров Haas их не порадовал.

Данные GPS от команды Renault показывают, что на одинаковых шинах Mercedes примерно на три десятых на круге быстрее Red Bull Racing и Ferrari, а машина Скудерии уступает соперникам по ходу круга, теряя время в поворотах.

Сравнения на длинной серии кругов тоже не в пользу Ferrari. Во время имитации гонки Валттери Боттас был примерно на секунду на круге быстрее Макса Ферстаппена и Себастьяна Феттеля. Остальные команды уступали примерно 1,6 секунды.

В Mercedes полагают, что Red Bull Racing прибавит в Мельбурне. Отчасти это подтверждают слухи из стана Renault, согласно которым мотористы только на седьмой день тестов использовали силовую установку в режиме, близком к максимальному, а на первом этапе сезона рассчитывают на прибавку мощности. Если всё так, то это хорошие новости для Red Bull Racing и плохие для Ferrari.
+42
-4
+38
У Маков самовоз. Алонсо спалился.
+32
0
+32
Райкконен первый, Алонсо второй. Как будто в середину 2000-х вернулись. В таблице еще не хватает фамилий Шумахер, Монтойя, Култхард.
+28
-1
+27
Похоже, у Феррари проблемы с балансом болида из-за удлинения колесной базы.
+20
0
+20
Хондаааааа

А у где ты МакЛарен

Булье все под контролем
+14
-1
+13
Ответ заблокированному пользователю
Или что?) Задняя твоя передача фонсоректал И тебе на карте покачать
Все мы любим потроллить ведробота иногда (особенно часто этим занимается команда McLaren F1), но зачем переходить на личности и оскорблять человека, тем более совершенно незнакомого?

Вчитываться в этот поток сознания никто не будет, так можно только самого себя выставить в невыгодном свете, и совершенно не важно, о ком ты ведешь речь, если пишешь такие гадости. Даже если ты уверен, что прав, таким путем невозможно что-то доказать.
+10
0
+10
В предпоследний день тестов в Барселоне Себастьян Феттель установил неофициальный рекорд трассы, проехав круг на шинах HyperSoft за 1:17.182. Но не стоит торопиться с выводами – по данным GPS Скудерия всё же немного уступает Mercedes. В четверг Себастьян Феттель более чем на секунду опередил Кевина Магнуссена, показавшего второй результат. Датчанин свой лучший круг проехал на UltraSoft, а по расчетам Pirelli разница в скорости между UltraSoft и HyperSoft как раз составляет секунду. Если сделать поправку на шины, то Ferrari быстрее Haas всего на две десятых, а этого недостаточно для борьбы с Mercedes. Представители Скудерии ходили к коллегам из Haas, чтобы узнать, сколько топлива было залито в машину Кевина. Судя по озадаченным лицам Маурицио Арривабене и Маттиа Бинотто, ответ инженеров Haas их не порадовал. Данные GPS от команды Renault показывают, что на одинаковых шинах Mercedes примерно на три десятых на круге быстрее Red Bull Racing и Ferrari, а машина Скудерии уступает соперникам по ходу круга, теряя время в поворотах. Сравнения на длинной серии кругов тоже не в пользу Ferrari. Во время имитации гонки Валттери Боттас был примерно на секунду на круге быстрее Макса Ферстаппена и Себастьяна Феттеля. Остальные команды уступали примерно 1,6 секунды. В Mercedes полагают, что Red Bull Racing прибавит в Мельбурне. Отчасти это подтверждают слухи из стана Renault, согласно которым мотористы только на седьмой день тестов использовали силовую установку в режиме, близком к максимальному, а на первом этапе сезона рассчитывают на прибавку мощности. Если всё так, то это хорошие новости для Red Bull Racing и плохие для Ferrari.
Вот про эту статью, я и писал в другой теме. Фуры создали новы болид, и решили отдать прошлогодний Хаасу, что бы потом сравнить результаты. И видимо результаты не совпадают с теми данными на которые рассчитывали босы Фур. Видимо на трассе тачка отличается от данных с симулятора. Но это поправимо. У Фур есть пилот который в Австралии после пятницы, отыскал секунду за ночь перебрав полностью все настройки, а другой пилот надеюсь тоже поднатоскался у аса, поиска настроек. Ты Толян главное не паникуй раньше времени, в Австралии все будет иначе, этот дотошный немец теперь, за 2 недели до дыр заездит симулятор, но надет причину нервозности шасси.
+11
-1
+10
Ответ заблокированному пользователю
Он срезал)))
Алонсо намекает на то, что для всех команд, кроме Мерса, надо разрешать проезжать мимо шиканы, чтобы уравнять шансы.
+9
0
+9
Пройденная командами дистанция за все 8 дней тестов на данный момент (в кругах):
Mercedes 984

Ferrari 886

Toro Rosso 814

Williams 799

Renault 774

Red Bull 762

Sauber 746

Force India 660

Haas 623

McLaren 540
+9
0
+9
Ответ заблокированному пользователю
Акак же 12 год, когда Алонсо в квалах проигрывал РБ и Макам, а в гонках приезжал на подиумы?Именно старты с дальних мест, не позволили Алонса набрать больше очков, так как приходилось прорваться через трафик и тратить время.Да и бывало его Масса опережал в Квалах. Сам Масса опережал.
/Да и бывало его Масса опережал в квалах/

Есть только 2-е группы фанатов, которые так рассуждают. Ты их знаешь прекрасно и обе они алохэйтеры. Ты хотел, что бы у Фонса всегда в квалах было 20 на 0 в его пользу и только тогда бы все сказали, что он реально квалит? Это реально? У кого такая статистика есть? Масса то тоже вообще-то топ-пилот. Рассуждать в обратном смысле - это считай как провокация. Даже новички способны брать квалы.

/Алонсо в квалах проигрывал РБ и Макам, а в гонках приезжал на подиумы/

Так оно и понятно же. В квалах у пилотов есть идеальные условия при отсутствии внешних раздражителей. Квала это условно борьба самого себя с самим же собой при условии ограниченности техники! В гонке есть куча внешних факторов, БОРЬБА в первую очередь. А в ней Фонс как никто хорош, т.к. неравенство техники можно чуть нивелировать. Мы это видели даже в убогом 2017-м году. Фонс тоже квалился на что техника позволяла, а в итоге в гонке смотрелся очень боевито на убогом ведре.
+8
0
+8
Ответ заблокированному пользователю
Что ты за чушь несёшь?)) Ты что лично во всех болидах сидел и передачи передал или по трансляции с трибун понял? Красный бгг
Ты прав, по трансляции! Причем не с одного дня и не с одних и тех же пилотов. Я автомобилист со стажем и нам достаточно послушать кто как едет в определенных местах. А ты кто? Иди пожуй го..на, предварительно покрасив балончиком серебристой краски. И не пиши мне лично больше!
+9
-2
+7
Хартли больше всех за сегодня намотал. Если не ошибаюсь, у Торо Россо ни одной серьезной технической проблемы не было на тестах. Если Хонда еще и в мощности прибавит, у Ред Булл отличный вариант на 2019 год.
+6
0
+6
Ответ SergSB
В Феррари объяснили почему в гоночном режиме проигрывали так много Мерседесу и оказались почти в темпе Реношных моторов на РБ и Макларен. Оказывается они экономили топливо !!! Tobi Grüner 🏁 ✔ @tgruener GPS data shows Ferrari had to save significantly more fuel than Mercedes during Barcelona race simulations, which explains part of the pace gap. AMuS: http://ams.to/f1-fuel-saving 14:31 - 9 мар. 2018 г. Видимо что-то не так с аэродинамикой у Феррари в этом году - машина получила большое лобовое сопротивление, т.ч. даже Хаас (прошлогодняя Феррари) теперь смотрится на фоне новой Феррари прилично !
У феррари одна вечная проблема - хотят как лучше, а получается... И так почти каждый год. Ещё когда Алонсо там выступал)

Но не исключаю, что это просто отвлекающий маневр.
+5
0
+5
LAP TIMES OF ALONSO

Fernando Alonso is doing a longer run on the soft compound. His lap times: 1:25.1, 1:24.3, 1:24.5, 1:23.9, 1:24.5, 1:24.1, 1:23.7, 1:23.8, 1:23.9, 1:23.8 and 1:23.6.

В руках Алонсо даже ведро на софте с полными баками начинает лететь
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
У вас теперь капризная дива чтоли ? Вроде я не слышал о проблемах с балансом, что тачка как то плохо в поворот входит или что то подобное.
Вчера Эдик Стро писал, что Фуры нестабильно смотрятся в поворотах. Не критично, но Мерс и Ред Булл лучше выглядят. Сегодня у Кимана были проблемы с недостатком. Возможно, дело в настройках, возможно, у Фур обвес другой в Австралии будет. Но по ходу да, чем длиннее база, тем капризнее дива.
+5
0
+5
Forza Ferrari!
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Все что могут коричневые фанатики- изрыгать нечистоты
Два гомосека на одной ветке это уже перебор...лубрикант и адвогадина засрали топег...
+9
-4
+5
Все что могут коричневые фанатики- изрыгать нечистоты
+7
-3
+4
В Мельбурне у Маков будет новая машина, так что думаю все будет хорошо с точки зрения скорости.
+4
0
+4
Уверен, что все лидеры шифруются, но кто-то шифруется слишком заметно. Не буду показывать пальцем.
+4
0
+4
О, чудо! ) Кими сказал, что ему нравится управлять этим болидом!)
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Ну вот и мак, раскрыл свои карты. Самовоз как он есть, жаль что нет у них мастера квал. Можно смело отнимать еще 0.6 секунды, учитывая что это был "квалифафер" алонсо.
Сказку про то, что Алонсо "квалифаер" придумали ущербные люхопаты (они же мерсозависимые) в 2007-м году. Ты им поверишь? Я бы лично не стал.

Фонсом доказано обратное тасканием ведер наверх, раскрытием полного потенциала машин. Даже Красные ведра закидывать высоко приходилось.
+7
-3
+4
Ну наконец-то Алонсо показал приличное время на ультра-софте. Секунда от Феттеля и Кимана.
+4
0
+4
Ответ Grigpar
У Алонсо сейчас хейтерочков выше крыши, все тут так или иначе отмечаются. Беседую с ними постоянно. Я тебе по секрету скажу, что некоторые и МакЛарен то закапывают только лишь потому, что Фонс там. Так, что утверждения о том, что Фонс не квалифаер, это лишь ЯРЛЫК, не более того. Что касается 19 на 2 в квалах, то это болезненная статистика в F1, которой не должно быть вообще. Деление квал между пилотами должно быть в пределах разумного, хотя бы 60% на 40%. Не согласен с твоим пониманием квал. Ты включил в него только лишь один элемент - ТЕХНИКУ. Это не так! Фактор гонщика тоже играет роль, причем как в лучшую сторону, так и в худшую. Квала состоит из двух пределов: из технического предела возможности болида и из предела скилла самого пилота. И это как минимум. Если бы гонки были лишь отображением возможности техники, их бы никто не смотрел. Тот, кто быстр в квале, быстр и в гонке - это понятно. Но вопрос кто БЫСТРЕЕ в гонке. Сейчас мы ждем ГП Австралии, что бы узнать истинный темп пилотов, команд. А ты вспомни Австралию 2017. Хэм взял квалу и в гонке был быстр настолько, что Фет с открытым крылом не мог атаку провести. Ну и чем в итоге все обернулось, кто имел более высокий темп в конце гонки? Хэма уже даже Бот догонял. А что касается борьбы против самовоза, то никто никогда и не говорил, что на убогом ведре можно выиграть чемпионат. Смотрят то на уровень гонщика по его же технике.
Прекрасно помню Австралию, когда из перво четверки только Феттель нашел общий язык с УС, остальное трио на нем ехали словно по льду, Хем так еще на прогревочном круге жаловался что тачка скользит. А в конце гонки, смысла гнать уже не было, победа то уплыла, из-за трафика в лице РБ. Про уровень гонщика согласен, можно и на самовозе проигрывать квалы и гонки, а главное титулы. Сезон 2016 года, наглядный тому пример.
+3
0
+3
Кто нибудь может меня успокоить на счёт темпа Феррари??? Вот где Лука - Адвокат, когда он так нужен! )))
+3
0
+3
Ответ Ali Nur
Где вы Торро Дноссо хейтеры?
ТР все тесты катает с полупустыми баками на быстрой резине (как и Хаас, к слову). Начнётся сезон, будут с Заубером за предпоследнее место бороться.
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Как думаешь, что теперь Маки будут делать? Продолжать и делать вид, что ничего не происходит?)
Да. Ну а что Маки охлаждение стырят если что у РБ с Рено, поломок меньше будет постепенно, ну а скорость это не понятно. Пока можно сказать, что никаким лучшим шасси там и не пахло в прошлом году, выставляли максимальный прижим, ну и не во всем была виновата Хонда.
+4
-1
+3
На 2 стинте на Медиуме времена Алонсо такие же как у Феррари, но быстрее РБ на 0.3 сек и медленее Мерседеса на секунду ...1,21.8 РБ / 1.21,5 Алонсо, Кими и Феттель / 1.20.5 соотв космовозка

В общем, дарим Хэму титул уже на этих тестах
+4
-1
+3
Алонсо по читерской траектории проехал за 1.16.720
+3
0
+3
Как интересно! Ждем Мельбурн!
+3
0
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий