Даниэль Риккардо: «Верю, что мы способны победить «Мерседес» и «Феррари»
Пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо рассказал о целях команды на сезон-2018.
«У нас нет завышенных ожиданий. Мы знаем, что нам нужно работать, если мы хотим добиться желаемого. В этом году у нас есть желание атаковать.
Я верю, что мы способны победить «Мерседес» и «Феррари». Регламент почти не изменился, в прошлом году мы значительно улучшили болид, так что я считаю, что мы способны продолжать прогрессировать. Мы должны начать чаще бороться за победы. Конечно, время покажет, сумеем мы сделать это или нет, но я уверен в команде.
Лично у меня есть цели, которых я хочу добиться, но при этом я не буду говорить, что, скажем, к третьей гонке я хочу дважды побывать на подиуме и один раз завоевать поул. Я не ставлю перед собой подобные цели. Я хочу быть честен с собой и хочу быть уверен, что идеально подготовился к каждой гонке – тогда я буду знать, что смогу выжать максимум», – цитирует Риккардо autosport.
:-)
\
Кстати, у Порше 919 в LMP1 стоял на моторе MGU-H, у единственных в чемпионате. И вроде ни одного отказа, я и не думал что у них стоит такая штука. При этом два сезона побед. Только у них турбины стояли не на одном валу, а раздельно, на двух, из соображений надежности.
Так что страдания с MGU-H в Ф1 на фоне буднично решивших проблему Порше теперь для меня выглядят еще более странно.
И это еще при том, что еще пару-тройку лет назад MGU-K в LMP1 лепили кто во что горазд, мягко говоря. Ауди делали на кинетических маховиках, Тойота на суперконденсаторах, потом правда все ушли на литий-ионные батареи, только в 2 раза больше по объему, чемв Ф1. Но вот о чем это говорит, так о том, что страдания с гибридами в Ф1 какие-то надуманные, в LMP1 ничего ни у кого не горело.
\
Нет не так. Рено выиграли все с 1992 по 1997 год. И ЛЗ и КК. Только за одним исключением. В 1994 Хилл проиграл личный зачет Шумахеру на Бенеттон-Форд. Так то Хилл и Шуми, и то за счет столкновения. А вот второй титул Шуми уже взял на моторе Рено.
Скорее Ньюи выиграл всего два титула не на Рено а на Мерседес и то потому, что Рено в 1998 году ушел.
Кстати, если бы в Лотусе-Рено 2012 остался Петров, то могло случиться страшное, наш пилот поборолся бы за победу в чемпионате. Ибо на той машине и Грожана внезапно сочли топ-пилотом. Так что Попов был недалек от истины, я бы посмотрел, побил бы Петров Райкконена или нет.