Марк Уэббер: «Лучшее, что может сделать Риккардо – победить Ферстаппена»
Бывший пилот «Формулы-1» Марк Уэббер считает, что в предстоящем сезоне Даниэль Риккардо должен сосредоточиться на победе над Максом Ферстаппеном, а не о будущем контракте.
«Думаю, лучшее, что может сделать Дэн – это победить Макса. И он сделает все что сможет, чтобы этого добиться. Он хочет попробовать сделать это, совершить прорыв в течение 5-6 месяцев, после чего сможет оценить имеющиеся варианты.
Не думаю, что в «Мерседесе» тоже будут спешить с принятием решения. Думаю, они будут смотреть за тем, как проявит себя Валттери Боттас – думаю, у него есть время примерно до Гран-при Канады.
Очевидная связь в данном случае напрашивается – у обоих гонщиков истекают контракты, Риккардо является топ-пилотом и в такой ситуации существует шанс смены команды. Однако если Риккардо вновь победит Ферстаппена, а «Ред Булл» полетит – то зачем ему уходить? В конечном счете я не думаю, что Дэна так сильно волнует, какого цвета будет его болид. Он просто хочет побеждать. Такова его цель. Он способен побеждать стабильно, но ему нужно предоставить соответствующую возможность», – цитирует Уэббера autosport.
Ну и РБ с выдувным диффузором был сильно специфической машиной в поворотах, тот же Веббер так и не приспособился. Так что к новому регламенту пришлось наверняка и пилотаж корректировать.
Риккардо хороший пилот, но несколько переоценненный. Если он топ, то за Вернем очередь должна стоять, добротный же пилот. Вряд ли тот же Алонсо отдал бы Квяту сезон по очкам при любых проблемах.
Вы тут из меня хейтера не лепите. У меня есть очень простой критерий- цена титула. Одно дело титул на самовозке или при содействии команды за отсутствием других конкурентов, а другое - в острой конкуренции с другими машинами и пилотами. Так что цена титулов важнее числа.
Почему ценят титулы Сенны и Проста? Потому что между собой как минимум была конкуренция. А какой бой дал Сенне Прост в 90-м на более медленной Феррари?
Возьмем того же Шумахера. Да, были годы, где человек проиграл титул, были годы, где взял титул в острой конкуренции. Конечно, были и самовозные годы, но ценим мы его не за это.
Тот же Алонсо взял два титула в конкуренции с Шумахером. Тот же Феттель вообще-то два титула взял в последних гонках сезона, в борьбе.
Какая цена титулов у Хэмилтона? 2008 год я кстати считаю достойным титулом. Да, Масса и Феррари косячили, да Глок. Но это титул в борьбе. А вся борьба с 14 по 17 год - это борьба закулисная, на кого в команде сделают ставку. У человека в любой команде скандал и обвинения напарниковчерт знает в чем, если те не вторикеллят. И потом, настоящий топовый пилот никогда не отдает очки, собирает их и борется за каждое. А Льюис то едет, то не едет, косяки компенсирует самовозка. Как только появляется конкуренция, да еще со стороны других команд, когда нельзя решить вопрос в свою пользу с Деннисом или Вольффом, сразу уровень виден, пилот не Шумахер очки с боем брать. 12 год напомнить? Имели быстрейшую машину, самое большое количество побед. Прост или Шумахер или Алонсо все очки бы выгрызли. А тут малейшая конкуренция и все позор 4-е место. Макларен не так просто с Льюисом расстался. Так что резюме - пилот Хэмилтон хороший, но ни разу не Шумахер, сколько бы не повторяла слово "халва" британская пресса. Переоцененный, и ценность титулов невысокая. И это не хейтерство, это констатация факта. Если бы не навязывали бы мне этого человека топ-пилотом, мне было бы все равно, ну чемпион и чемпион. А от меня на каждом углу требуют признать, что это новый Сенна, это смешно. Такая моя точка зрения.
\
Действительно квинтэссенция, когда после Спа-14 команда наказала Росберга и заставила отдать несколько гонок Хэмилтону. Или ты думаешь, что клоунские торможения Росберга, когда ему приходилось пропускать "быстрейшего по чистой скорости" вперед, это норма для пилота, обыгравшего пусть и предпенсионного Шумахера?Ах да, забыл, "быстрейший" все время втихаря нажимал кнопку обгонного режима, без этого никак не получалось. У Хэмилтона ведь не просто так по поводу Росберга был нервный срыв.
Рик укатает Хама, поэтому его и не будет в Меринах.
мне больше понравился пассаж болезного:
" Тут кстати читал на Нювсе, как Вилки оказались без нормального движка в 86 или 87, и их стала дрючить Марч с движком не лучше или таким же,"
ну ладно, можно спутать год, когда речь идет Марче.. с кем не бывает..) но забыть про легендарный Вильямс-Хонда 86-87 - это проявить полное пренебрежение ко всей Формуле.
------------------------------------------------------------------------
надо быть слепым, чтобы не понимать, что команда (в тот момент, при всех "видах" на гламурного, контрактах, спонсорах и т.д.) позволила бы Росбергу бОльшее!.. Малыш это прекрасно почувствовал. И именно поэтому свалил как только подмял гламурного.. И особого пиетета и жалости к Тото не испытывал при этом. Ответил тем же. Одним махом за годы унижений..)))
\\\
Ну не поленился посмотрел на одинаковые проблемы. У Баттона выпало 6 этапов из-за техпроблем, у Алонсо 7 плюс этап пропустил из-за медицинских проблем.
С каких пор 6 равно 8-ми?