Зак Браун: «В Австралии «Макларен» будет приковывать много внимания»
Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье рассказал, что одной из самых трудных задач для команды будет держать под контролем уровень ожиданий перед началом сезона-2018.
В «Макларене» решили прекратить сотрудничество с «Хондой» и с этого года будут использовать двигатели «Рено».
«Это часть игры, но мы должны держать ситуацию под контролем. Мы должны быть уверены, что не будем делать громких высказываний. Разумеется, это тяжело с эмоциональной точки зрения. И моя работа в том числе заключается в том, чтобы держать эту ситуацию под контролем – хотя у меня более латиноамериканский темперамент, чем у многих моих коллег.
Нужно держать ситуацию под контролем. Ведь в такой ситуации можно легко переволноваться – особенно после трех лет, проведенных во тьме, когда вы наконец-то увидели свет в конце тоннеля. Мы должны оставаться профессионалами», – рассказал Булье.
Исполнительный директор «Макларена» Зак Браун согласился с Булье, отметив, что команда не должна ставить перед собой слишком высокие цели только из-за смены поставщика двигателей.
«Команда привыкла бороться за чемпионский титул и именно этого мы все ждем. В такой ситуации возрастает и прессинг, но мы к этому готовы. «Макларена» какое-то время не было в числе лидеров «Ф-1» и мы должны быть уверены, что в Австралии не столкнемся с завышенными ожиданиями. Думаю, в Австралии «Макларен» будет приковывать много внимания – ведь всем будет интересно, на что мы теперь способны. Так что мы должны быть уверены, что команда не окажется под слишком сильным давлением от ожиданий», – цитирует Брауна autosport.
И хватит вспоминать традиции и доводить болид только к европейским гонкам. Права на ошибку больше нет. И давление есть какие есть, нафига было 3 года на ностальгию убивать с мертвыми японцами.
Теперь 3-4 линия стартового поля и очки обоих машин в каждой гонке, или ... с пляжа. Я уже устал, вон даже Спартак чемпионом стал в прошлом году...
Будем спорить на очки 2014? 😊
Если останется +- как в прошлом году - то да, можно считать, что концепция шасси та же.
Ну есть приверженцы теории, что де у РБ концепция низкого аэродинамического сопротивления, а у Макларена высокого, и проблема якобы не только в Хонде. Так вот если простая замена мотора даст секунду, все разговоры про рейк должны закончиться без ссылок на якобы изменение концепции шасси. Подождите месяц, все будет объективно ясно.
Это если не брать случай, что у кого-то что то личное к Продрому, Булье и Алонсо, так его и не надо рассматривать объективно.
А в этом сезоне будет другое шасси, другая Хонда и другие Рено с Мерсом и Феррари.
Тут вопрос больше в выборе - станет ли лучше в итоге Маку.
Недостаток макс скорости там не только из-за движка был.
Поспорь ты, что не осилят 2014? 😊
При наборе очков с той же скоростью, что в 2014, сейчас получилось бы 200. Мне кажется, 250 маки возьмут как ни крути.