Кристиан Хорнер: «Гонки «Формулы-1» должны стать привлекательнее для спонсоров»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что «Формула-1» должна повысить качество шоу, чтобы стать привлекательнее для спонсоров.
«Чтобы привлечь спонсоров, у вас должны быть привлекательный продукт. И пока он таким не станет – спонсоры не появятся, а машины будут голыми. Мы сумели привлечь новые бренды только благодаря тому, что одинаково хорошо работаем не только на трассе, но и за ее пределами.
Сегодня в «Формуле-1» все не так здорово, как 20 лет назад – в то время команды добивались максимальной прибыли, а на болидах появлялись наклейки знаменитых брендов. Просто сравните фотографии 1997 и 2007 годов, и увидите, как резко сократилось число вовлеченных в «Ф-1» компаний.
Нужно сделать зрелище привлекательнее, чтобы привлечь спонсоров и повысить ценность «Формулы-1». Понятно, что сейчас с этим сложнее, ведь мир предлагает большой выбор развлечений – существует множество разных платформ, а вот наш продукт на данный момент нельзя назвать невероятным. Гонки вроде Абу-Даби – не лучшая реклама «Формулы-1». Но мы лучше этого, и «Ф-1» лучше. Да, такой оказалась лишь одна гонка из двадцати в 2017 году – было множество отличных Гран-при, но всегда нужно извлекать уроки», – цитирует Хорнера Racer.
То ли дело раньше: на сиги можно было кого угодно подсадить. А на сок Раух или там антивирус Касперского, ну кого-нибудь, наверное, можно.
Если возрастет уровень конкуренции, спонсоры потянутся, хотя и не с такой силой, как раньше, когда были табачники, но не было интернета.