Auto Bild: Расселл и Ауэр станут резервными гонщиками «Форс-Индии» в 2018 году

Издание Auto Bild, первым рассказавшее об исключении Даниила Квята из программы «Ред Булл», сообщило, что в 2018 году резервными пилотами «Форс-Индии» станут 18-летний протеже «Мерседеса» Джордж Расселл и 23-летний гонщик ДТМ Лукас Ауэр. 

В пользу выбора Расселла говорит не только титул в GP3, но также дружба родителей гонщика с главным стратегом и руководителем молодежной программы «Мерседеса» Джеймсом Воулзом. 

Что касается Ауэра, племянника экс-пилота «Формулы-1» и нынешнего главы ДТМ Герхарда Бергера, то его поддерживает компания BWT, титульный спонсор «Форс-Индии». 

Auto Bild также отмечает, что в «Заубере» окончательно определились с составом пилотов на сезон-2018: места в кокпитах болидов займут Шарль Леклер и Маркус Эрикссон, причем кандидатуру последнего поддержал руководитель швейцарской конюшни Фредерик Вассер. Объявление ожидается в дни проведения Гран-при Бразилии. 

«А вот для Верляйна мест в «Заубере» не осталось. Более того, «Мерседес» больше не хочет оказывать финансовую поддержку чемпиону ДТМ. Тем не менее, еще есть шанс продолжения выступлений в 2018 году – в «Уильямсе». Соперники Верляйна – Даниил Квят и Пол ди Реста», – пишет Auto Bild.

В свою очередь пилот отметил, что не переживает по этому поводу. 

«Передо мной нет крайних сроков. В последние пару лет все тоже решалось довольно поздно, так что я надеюсь, что все-таки найду возможность и подпишу контракт на следующий год», – цитирует Верляйна Newsonf1. 

Наконец, издание поделилось информацией о будущем Антонио Джовинацци, который входит в гоночную академию «Феррари». Считается, что Скудерия гарантировала гонщику кокпит в 2018 году, и потому давит на своих партнеров – «Хаас». Однако если американская команда откажется от вице-чемпиона GP2 прошлого года и тот останется без места в «Формуле-1», то сможет разорвать контракт с «Феррари».

22 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ vitalien91
Кумовщина одна. Со стороны как человеку пробиться? Еще более толстый кошелек нужен.
Ну справедливости ради без кумовщины не было бы таких Чемпионов Мира как Вильнев, Росберг и Хилл. А тот же Ауэр отлично проехал в ДТМ и имеет такого спонсора, почему бы ему не дать шанс. Все-таки он не Гелаэль и не Селис.
+8
0
+8
Ответ Maxnik
Кроме Хааса совсем согласен, с учётом тесного сотрудничества между Феррари и Хаасом, глу бодаться против «старшего брата» потеряют поддержку Феррари станут очередной Марусей, будут всегда последними. Я понимаю будь там топовые пилоты, но там 2 середняка. Любопытно, может просто совпало, но после того как в Хаасе обьявили о там что никого из пилотов Феррари не будет и объявили состав, то и результаты пошли на спад. В Мексике даже Зауберу со старым движком проиграли, это как так?
Хаас - самостоятельная команда. Компоненты Феррари они покупают за деньги. Хаас как руководитель не нуждается в бесплатных компонентах в обмен на место в кокпите. Он лучше заплатит за них и посадит того кого посчитает нужным. Заметь два середняка, но не две ренты. И оба не имеют отношения к Феррари. Поэтому Хаас не младший брат Феррари а самостоятельная команда. Сам Хаас может после любого сезона спокойно отказаться от Феррари и перейти к Мерседесам, Рено или вовсе привести с собой нового производителя. При этом ФИАТ купивший Крайслер имеет свои интересы в Штатах, и Хааса так сказать свели с Феррари. Ни о каких местах для пилотов речи не шло и не идет. Гутьерес который был пилотом Феррари получил место в Хаасе только благодаря мексиканскому флагу и деньгам его спонсоров. Выкинули после первого сезона, после чего Хаас и Штайнер дали интервью что больше никогда не выберут платежноспособного пилота вместо быстрого. Будет у Феррари супердарование он попадет в Заубер.
+5
0
+5
Ответ oOdinn!
Про Грожана поддержу. Совсем перестал понимать, что в нем такого?
Есть легенда(версия) что в 2013 году на Гран-При США присутствовал сам Хаас, тогда почти решивший что хочет команду Ф1, и Роман его очень впечатлил в той гонке. Роман занял второе место по сути в одиночку навязав борьбу Быкам.



Как только у Хааса появился вариант с Романом он вцепился в него двумя руками. Личная симпатия плюс, будем честны, пилот очень нелохой, но последние полтора сезона напоминают его первый сезон, очень много инцидентов.



Симпатии симпатиями, но Хаас амбициозная команда и Грожан боюсь доиграется.
+4
0
+4
Интересно, что Кубица отсутствует в списке соперников Верляйна за место в Уильямс.

Это несколько облегчает задачу Даниилу, ибо остаётся только один реальный конкурент, ибо у Ди Ресты больших шансов я в принципе не вижу.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Про нытье забыл написать, Грожан так ныл в ГП США, что ему по радио сказали заткнуться, а кто следит за тим радио тот давно это приметил, можно еще вспомнить троллоло от Марко в квале Монцы, в стиле чего остановили квалу, это же Грожан тачку разбил. И да с тормозами замучал, скачут от одного производителя к другому, причем на Скае отмечали, что проблема в гонщике в основном.
Да, про Монцу забыл. А про тормоза... Мне кажется Роману зимой можно сесть за книгу "Сезон 2017. Если бы не тормоза...".
+3
0
+3
Ответ Hitgoe Himgob
По поводу проигрыша Заубера, в Хаасе бросили все силы на построения болида 2018 года после Сингапура. Тоже можете найти интервью. Этот сезон они просто доезжают. Мое личное мнение, в команде не должно быть Грожана. Он замучал Хаас с тормозами, под него перелопатили пол машины, результата нет. Краши, вылеты, развороты, перепалки с Тото. Но говорят он очень нравится владельцу команды. Следующий сезон определяющий. Магнуссену придется обыгрывать Грожана без шансов чтоб остаться, при прочих равных Хаас выберет Грожана. Магнуссен в этом сезоне мне нравится гораздо больше Романа. А стиль его пилотажа не может не радовать. Без борьбы вообще не помню чтобы он позицию отдал.
Про нытье забыл написать, Грожан так ныл в ГП США, что ему по радио сказали заткнуться, а кто следит за тим радио тот давно это приметил, можно еще вспомнить троллоло от Марко в квале Монцы, в стиле чего остановили квалу, это же Грожан тачку разбил. И да с тормозами замучал, скачут от одного производителя к другому, причем на Скае отмечали, что проблема в гонщике в основном.
+2
0
+2
Ответ Hitgoe Himgob
По поводу проигрыша Заубера, в Хаасе бросили все силы на построения болида 2018 года после Сингапура. Тоже можете найти интервью. Этот сезон они просто доезжают. Мое личное мнение, в команде не должно быть Грожана. Он замучал Хаас с тормозами, под него перелопатили пол машины, результата нет. Краши, вылеты, развороты, перепалки с Тото. Но говорят он очень нравится владельцу команды. Следующий сезон определяющий. Магнуссену придется обыгрывать Грожана без шансов чтоб остаться, при прочих равных Хаас выберет Грожана. Магнуссен в этом сезоне мне нравится гораздо больше Романа. А стиль его пилотажа не может не радовать. Без борьбы вообще не помню чтобы он позицию отдал.
Про Грожана поддержу. Совсем перестал понимать, что в нем такого?
+2
0
+2
Ответ Maxnik
Кроме Хааса совсем согласен, с учётом тесного сотрудничества между Феррари и Хаасом, глу бодаться против «старшего брата» потеряют поддержку Феррари станут очередной Марусей, будут всегда последними. Я понимаю будь там топовые пилоты, но там 2 середняка. Любопытно, может просто совпало, но после того как в Хаасе обьявили о там что никого из пилотов Феррари не будет и объявили состав, то и результаты пошли на спад. В Мексике даже Зауберу со старым движком проиграли, это как так?
По поводу проигрыша Заубера, в Хаасе бросили все силы на построения болида 2018 года после Сингапура. Тоже можете найти интервью. Этот сезон они просто доезжают.

Мое личное мнение, в команде не должно быть Грожана. Он замучал Хаас с тормозами, под него перелопатили пол машины, результата нет. Краши, вылеты, развороты, перепалки с Тото. Но говорят он очень нравится владельцу команды. Следующий сезон определяющий. Магнуссену придется обыгрывать Грожана без шансов чтоб остаться, при прочих равных Хаас выберет Грожана. Магнуссен в этом сезоне мне нравится гораздо больше Романа. А стиль его пилотажа не может не радовать. Без борьбы вообще не помню чтобы он позицию отдал.
+2
0
+2
Ответ Hitgoe Himgob
Как и планировалось. Ауэра готовят на замену Переса или Окона. Время Рассела будет чуть позже. Осталось узнать второго пилота и резервного в Уильямсе, последние вакантные места. Джино - мимо Ф1, скорее всего безвозвратно. Леклер и Эрикссон пара минимум на два сезона, а там уже другое поколение молодежи подойдет. А что касается Хааса, туда никогда не возьмут пилота по протекции Феррари, Штайнер это говорил неоднократно. 
Кроме Хааса совсем согласен, с учётом тесного сотрудничества между Феррари и Хаасом, глу бодаться против «старшего брата» потеряют поддержку Феррари станут очередной Марусей, будут всегда последними. Я понимаю будь там топовые пилоты, но там 2 середняка. Любопытно, может просто совпало, но после того как в Хаасе обьявили о там что никого из пилотов Феррари не будет и объявили состав, то и результаты пошли на спад. В Мексике даже Зауберу со старым движком проиграли, это как так?
+3
-1
+2
Ответ Hitgoe Himgob
Ну справедливости ради без кумовщины не было бы таких Чемпионов Мира как Вильнев, Росберг и Хилл. А тот же Ауэр отлично проехал в ДТМ и имеет такого спонсора, почему бы ему не дать шанс. Все-таки он не Гелаэль и не Селис.
Я против них ничего не имею, в общем. Просто иногда кажется, что со временем в пелетоне будут одни родственники и дети бывших гонщиков и людей из паддока. Междусобойчик.

А может, так всегда и было.
+1
0
+1
Ответ vitalien91
Я против них ничего не имею, в общем. Просто иногда кажется, что со временем в пелетоне будут одни родственники и дети бывших гонщиков и людей из паддока. Междусобойчик. А может, так всегда и было.
Ну так к сожалению везде. Другое дело что очень редко они достигают таких же высот как родственники, но при этом именно они имеют изначально больше всего возможностей, даже больше богачей. Фамилия и связи которые остались у отцов (дядей, дедов)зачастую важнее денег. А вот талант к сожалению для современной Ф1 третьестепенен. Но бывают и чудеса.
+1
0
+1
Ответ Maxnik
Кроме Хааса совсем согласен, с учётом тесного сотрудничества между Феррари и Хаасом, глу бодаться против «старшего брата» потеряют поддержку Феррари станут очередной Марусей, будут всегда последними. Я понимаю будь там топовые пилоты, но там 2 середняка. Любопытно, может просто совпало, но после того как в Хаасе обьявили о там что никого из пилотов Феррари не будет и объявили состав, то и результаты пошли на спад. В Мексике даже Зауберу со старым движком проиграли, это как так?
Криво написал, ну ладно, надеюсь суть ясна
0
0
0
Ответ Hitgoe Himgob
Есть легенда(версия) что в 2013 году на Гран-При США присутствовал сам Хаас, тогда почти решивший что хочет команду Ф1, и Роман его очень впечатлил в той гонке. Роман занял второе место по сути в одиночку навязав борьбу Быкам. Как только у Хааса появился вариант с Романом он вцепился в него двумя руками. Личная симпатия плюс, будем честны, пилот очень нелохой, но последние полтора сезона напоминают его первый сезон, очень много инцидентов. Симпатии симпатиями, но Хаас амбициозная команда и Грожан боюсь доиграется.
Ммм, не знал эту историю. Спасибо.
0
0
0
Как и планировалось. Ауэра готовят на замену Переса или Окона. Время Рассела будет чуть позже. Осталось узнать второго пилота и резервного в Уильямсе, последние вакантные места.



Джино - мимо Ф1, скорее всего безвозвратно. Леклер и Эрикссон пара минимум на два сезона, а там уже другое поколение молодежи подойдет. А что касается Хааса, туда никогда не возьмут пилота по протекции Феррари, Штайнер это говорил неоднократно. 
+1
-1
0
Хаха неужели Квят на Уильямс замахнулся ? В Форс Индию не взяли резервным))))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Про нытье забыл написать, Грожан так ныл в ГП США, что ему по радио сказали заткнуться, а кто следит за тим радио тот давно это приметил, можно еще вспомнить троллоло от Марко в квале Монцы, в стиле чего остановили квалу, это же Грожан тачку разбил. И да с тормозами замучал, скачут от одного производителя к другому, причем на Скае отмечали, что проблема в гонщике в основном.
Ну не совсем правильно говорить, что в гонщике. В стиле пилотирования проблема. И тут на команде часть ответственности должна лежать, так как они просто не смогли собрать болид полностью устраивающий их гонщика. Но, в любом случае - способность адаптироваться и давать понятную обратную связь никто не отменял.
0
0
0
Ответ oOdinn!
Ну не совсем правильно говорить, что в гонщике. В стиле пилотирования проблема. И тут на команде часть ответственности должна лежать, так как они просто не смогли собрать болид полностью устраивающий их гонщика. Но, в любом случае - способность адаптироваться и давать понятную обратную связь никто не отменял.
Я не знаю, в начале сезона Брандл вроде наблюдал, и говорил слишком неаккуратно и поздно тормозит, с тех пор ничего не поменялось. Где трассы с резкими торможениями, там всё.
0
0
0
Ответ Hitgoe Himgob
Есть легенда(версия) что в 2013 году на Гран-При США присутствовал сам Хаас, тогда почти решивший что хочет команду Ф1, и Роман его очень впечатлил в той гонке. Роман занял второе место по сути в одиночку навязав борьбу Быкам. Как только у Хааса появился вариант с Романом он вцепился в него двумя руками. Личная симпатия плюс, будем честны, пилот очень нелохой, но последние полтора сезона напоминают его первый сезон, очень много инцидентов. Симпатии симпатиями, но Хаас амбициозная команда и Грожан боюсь доиграется.
В сезоне может быть пару ошибок, плюс ситуации независящие от пилота и всё, все начинают поливать его, как раз ситуация с Грожаном. У пилотов Хааса есть контракты на следующий сезон, Не думаю что Антонио сильнее кого-то из действующих пилотов команды. Тут как то на днях МэдМакс с пенкой у рта утверждал мне что Хаас команда не переспективная, а мне она даже очень, лучшая из последних новичков !
0
0
0
Кумовщина одна. Со стороны как человеку пробиться? Еще более толстый кошелек нужен.
0
0
0
Ответ Hitgoe Himgob
Ну справедливости ради без кумовщины не было бы таких Чемпионов Мира как Вильнев, Росберг и Хилл. А тот же Ауэр отлично проехал в ДТМ и имеет такого спонсора, почему бы ему не дать шанс. Все-таки он не Гелаэль и не Селис.
Я бы знаешь как ещё сказал))Все эти кумовья не бедные люди! А без связей тебя даже в газпром уборщицей не возьмут 👍🏻
0
0
0
Я бы знаешь как ещё сказал))Все эти кумовья не бедные люди! А без связей тебя даже в газпром уборщицей не возьмут 👍🏻
Есть связи деловые. А есть родственные. Вот вторых в последнее время что-то многовато стало.
0
0
0
Ответ V3ttel
Хаха неужели Квят на Уильямс замахнулся ? В Форс Индию не взяли резервным))))
Не вижу ни чего смешного, если быть объективным у Дани хорошие шансы.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий