Auto Bild: Расселл и Ауэр станут резервными гонщиками «Форс-Индии» в 2018 году
Издание Auto Bild, первым рассказавшее об исключении Даниила Квята из программы «Ред Булл», сообщило, что в 2018 году резервными пилотами «Форс-Индии» станут 18-летний протеже «Мерседеса» Джордж Расселл и 23-летний гонщик ДТМ Лукас Ауэр.
В пользу выбора Расселла говорит не только титул в GP3, но также дружба родителей гонщика с главным стратегом и руководителем молодежной программы «Мерседеса» Джеймсом Воулзом.
Что касается Ауэра, племянника экс-пилота «Формулы-1» и нынешнего главы ДТМ Герхарда Бергера, то его поддерживает компания BWT, титульный спонсор «Форс-Индии».
Auto Bild также отмечает, что в «Заубере» окончательно определились с составом пилотов на сезон-2018: места в кокпитах болидов займут Шарль Леклер и Маркус Эрикссон, причем кандидатуру последнего поддержал руководитель швейцарской конюшни Фредерик Вассер. Объявление ожидается в дни проведения Гран-при Бразилии.
«А вот для Верляйна мест в «Заубере» не осталось. Более того, «Мерседес» больше не хочет оказывать финансовую поддержку чемпиону ДТМ. Тем не менее, еще есть шанс продолжения выступлений в 2018 году – в «Уильямсе». Соперники Верляйна – Даниил Квят и Пол ди Реста», – пишет Auto Bild.
В свою очередь пилот отметил, что не переживает по этому поводу.
«Передо мной нет крайних сроков. В последние пару лет все тоже решалось довольно поздно, так что я надеюсь, что все-таки найду возможность и подпишу контракт на следующий год», – цитирует Верляйна Newsonf1.
Наконец, издание поделилось информацией о будущем Антонио Джовинацци, который входит в гоночную академию «Феррари». Считается, что Скудерия гарантировала гонщику кокпит в 2018 году, и потому давит на своих партнеров – «Хаас». Однако если американская команда откажется от вице-чемпиона GP2 прошлого года и тот останется без места в «Формуле-1», то сможет разорвать контракт с «Феррари».
Как только у Хааса появился вариант с Романом он вцепился в него двумя руками. Личная симпатия плюс, будем честны, пилот очень нелохой, но последние полтора сезона напоминают его первый сезон, очень много инцидентов.
Симпатии симпатиями, но Хаас амбициозная команда и Грожан боюсь доиграется.
Это несколько облегчает задачу Даниилу, ибо остаётся только один реальный конкурент, ибо у Ди Ресты больших шансов я в принципе не вижу.
Мое личное мнение, в команде не должно быть Грожана. Он замучал Хаас с тормозами, под него перелопатили пол машины, результата нет. Краши, вылеты, развороты, перепалки с Тото. Но говорят он очень нравится владельцу команды. Следующий сезон определяющий. Магнуссену придется обыгрывать Грожана без шансов чтоб остаться, при прочих равных Хаас выберет Грожана. Магнуссен в этом сезоне мне нравится гораздо больше Романа. А стиль его пилотажа не может не радовать. Без борьбы вообще не помню чтобы он позицию отдал.
А может, так всегда и было.
Джино - мимо Ф1, скорее всего безвозвратно. Леклер и Эрикссон пара минимум на два сезона, а там уже другое поколение молодежи подойдет. А что касается Хааса, туда никогда не возьмут пилота по протекции Феррари, Штайнер это говорил неоднократно.