Дженсон Баттон: «Если Хэмилтон задержится в гонках и будет конкурентоспособным, то сможет приблизиться к рекорду Шумахера»

Экс-пилот «Формулы-1» Дженсон Баттон считает, что Льюис Хэмилтон способен повторить рекорд Михаэля Шумахера по числу чемпионских титулов. 

«Он уже опередил Михаэля в квалификациях. А что касается чемпионских титулов, то тут еще есть над чем поработать. Все мы понимаем, что в этом году у него хороший шанс выиграть первенство, и я надеюсь, что он сможет, ведь прошлый год для него сложился тяжело – ему сильно не везло, – так что он заслужил победу. 

Если смотреть на гоночные результаты, то Михаэль по-прежнему остается величайшим, однако если Льюис задержится в гонках и будет конкурентоспособным, то сможет приблизиться к рекорду в семь титулов. Но поживем – увидим», – цитирует Баттона F1 Fanatic со ссылкой на BBC. 

Дженсон также прокомментировал выдержки из своей биографии и новости, посвященные его отношениям с Льюисом Хэмилтоном

«На этой неделе я дал несколько интервью в связи с выходом книги, и понял, почему не люблю давать интервью. Все из-за того, что из контекста вырвали фразу «Льюис странный» – но в книге я отмечал, что странным был не он, а наши с ним отношения. 

И так было всегда. Мы – два чемпиона мира в одной команде, оба из Великобритании, в английской конюшне. И я действительно отмечал у Льюиса что-то на мой взгляд странное и необычное. Вот почему эта книга так для меня важна – в ней мои слова, там ничего не вырвано из контекста и не используется в качестве заголовка», – отметил Баттон. 

Дженсон высказался и о том, что следует изменить в «Формуле-1»: 

«С гоночной точки зрения, вероятно, я бы постарался избавиться от DRS. Никого такие обгоны не радуют. Надо найти другие способы упростить ситуацию, чтобы было легче бороться за позицию и гордиться обгонами. 

Но еще важнее, вероятно, звук – 1,6-литровый турбодвигатель звучит не очень круто. Хотя я уже достаточно старый гонщик, и могу говорить, что вот была когда-то эпоха V10 и V8, и эти моторы раскручивались до 21 000 оборотов в минуту. Но мир изменился, нам, конечно, нужно стать более экологичной серией, использовать электро- и гибридную мощь. Однако чистый гонщик внутри все равно требует V10».

39 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
А что касается рекордов по общему числу поулов, побед и т.п., то сравнение с рекордами даже 20 лет давности мягко говоря не корректно. Сейчас проводят по 20-21 гонке за сезон, в каждой из которых на финише в среднем по 17-18 машин (из 20). Еще 20 лет назад было 15-16 гонок за сезон, где до финиша в среднем добирались в лучшем случае 12-14 (из 24-26). А еще когда-то совсем давно было по 10 гонок за сезон, за победы давали 9 очков а не 25, и когда у тебя ломалась машина можно было взять машину товарища по команде и доехать на ней.
+13
-3
+10
Ответ OldCelt
Ну да ну да, а то что его с пеленок (с первого же сезона) посадили в мягко говоря конкурентноспособную машину из которой он быстренько потом слинял в пожалуй самый самовозный самовоз в истории Ф1 по вашему тоже ерунда? ... Действительно, не царское это дело рулить Джорданами, Бенеттонами и прочими итальянскими ведрами, поднимая их со дна Ф1 превращая в конфетку. Только вот Вторикеллы в отличие от Люси тоже рулили ведрами Джордана и прочим хламом и тоже тащили их наверх и всем все доказали. А кое-кто из тепличных Мерседесовских объятий не вылазит всю карьеру. Ну да каждому свое ... и каждый оставляет свой след в истории, а как к ним относится это уже личное дело.
Это Бенеттон 94-95 был "ведром"? Поэтому на нём даже Херберт выиграл свои 2 гонки из 3 всего в карьере?

Хэм "быстренько" слинял из МакЛарена? Это через 6 сезонов-то? А Мерседес уже в 2012 был "самым самовозным самовозом в истории Ф1"? И сколько же на этом "самовозном самовозе" выиграл МШ?

Спасибо, от души посмеялся. Всё-таки, местные фобы Хэмилтона как никто умеют поднять настроение :)
+15
-6
+9
Будь у Хэмилтона всю карьеру в напарниках вторикеллы, не имеющие права обгонять и пропускающие на финишной прямой, как у МШ, и стюарды, выталкивающие из гравийных ловушек, как вытолкали немца на ГП Европы-2003, то Льюис уже имел бы 6-7 титулов.
+21
-14
+7
Ф1 сама загнала себя в тупик своим техническим регламентом. С одной стороны Баттон прав, DRS это действительно искусственные обгоны при помощи технического "костыля". Но без DRS обгонов не будет вообще.

Аеродинамическая конфигурация машин такова, что просто ехать ближе чем в 1 секунде за соперником на равной машине физически не возможно. Возмущенные потоки воздуха постоянно срывают передний мост, что не только грозит вылетом, но и мгновенно уничтожает передние шины. Это было очень наглядно видно на ГП России 2017, где даже догоняя по 3с с круга условный Заубер на круг пилоты Мерседеса или Феррари буквально упирались в невидимую стену в примерно секунде позади куда как менее быстрых болидов.

Повысить обгонность можно резко увеличив тормозной путь и снизив прижимную силу и тем самым скорость на которой машины заходят в поворот. Но, этого никогда не произойдет, поскольку пилоты привыкшие что Ф1 останавливается с 300 до нуля за 120м тормозного пути будут в реальной опасности если снизить эффективность тормозов. То же относится и к прижимной силе.
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
ну что тебе в лицо тыкнуть обгонами в шпильках.. скоростных поворотах.. и т.д от одного пилота чтоб ты успокоился и не нес ерунду про дрс?
Ткни. А я тебе ткну в количество очков у твоего пилота по сравнению с его партнером по команде, который видимо не обгоняет ни в шпильках, ни в других поворотах, и поэтому то и набирает их вдвое больше.

Есть большая разница между обгоном когда с тобой борятся до конца и когда тебя пропускают зная что ты во-первых больной на голову, а во-вторых все равно не конкурент.

А про механические отказы есть замечательная русская пословица ... Быстро ехал - *опу стер.
+7
-1
+6
Ответ Lancashire III
Будь у Хэмилтона всю карьеру в напарниках вторикеллы, не имеющие права обгонять и пропускающие на финишной прямой, как у МШ, и стюарды, выталкивающие из гравийных ловушек, как вытолкали немца на ГП Европы-2003, то Льюис уже имел бы 6-7 титулов.
Если бы да кабы то во рту сами знаете что ...

Если бы не братец Ральф, если бы не братец Дэвид, если бы не Стоув, если бы не Бриджстоун, если бы не мотор на Сузуке ... вобщем у меня получилось 12 титулов у МШ, если ничего не забыл. Вопрос только ... ну и че?
+5
0
+5
По движкам абсолютно классно сказано, много солидарен!

ПС. Вот почему когда новость про Батона и Хэма, а некоторым все равно нужно воткнуть пять копеек про Кими или Фета, вот аж как зудит!
+5
-1
+4
Ответ Lancashire III
Будь у Хэмилтона всю карьеру в напарниках вторикеллы, не имеющие права обгонять и пропускающие на финишной прямой, как у МШ, и стюарды, выталкивающие из гравийных ловушек, как вытолкали немца на ГП Европы-2003, то Льюис уже имел бы 6-7 титулов.
Размечтался! Да даже если б и всё это было, всё одно не стал бы Шумахером! Одно дело дело делать команду, другое когда команда всё делает под тебя, и да кстати ты мне не напомнишь под кого МиШу подготавливал Мерс??
+6
-2
+4
Ответ Lancashire III
Будь у Хэмилтона всю карьеру в напарниках вторикеллы, не имеющие права обгонять и пропускающие на финишной прямой, как у МШ, и стюарды, выталкивающие из гравийных ловушек, как вытолкали немца на ГП Европы-2003, то Льюис уже имел бы 6-7 титулов.
а если бы понимал значение кнопок на руле.. то все 10(десять титулов)
+6
-2
+4
Ответ Lancashire III
Это Бенеттон 94-95 был "ведром"? Поэтому на нём даже Херберт выиграл свои 2 гонки из 3 всего в карьере? Хэм "быстренько" слинял из МакЛарена? Это через 6 сезонов-то? А Мерседес уже в 2012 был "самым самовозным самовозом в истории Ф1"? И сколько же на этом "самовозном самовозе" выиграл МШ? Спасибо, от души посмеялся. Всё-таки, местные фобы Хэмилтона как никто умеют поднять настроение :)
1994: Шумахер vs. Второй Пилот - 92-10. 8 побед (4 гран-при вообще дисквалифицирован) против 2 третьих мест Ферстаппена-старшего. На самовозном Уильямсе же, даже Найджел Мэнселл, которому тогда было лет 70 и весил он килограммов 150 побеждал. Уильямс был значительно сильнее. Если бы Сенна выжил, он стал бы чемпионом с отрывом. Просто Дэймон Хилл - это очень средний гонщик с дебютом в Ф-1 в 32 года. Недаром Фрэнк выставил его даже после чемпионства. А дальше он только и делал что сливал Ральфу и Френтцену.

1995: тут машина Беннетон была примерно на равных с ньюивозкой. В отличие от прошлого года, Шум получил под задницу мотор Рено вместо менее мощного Форда. Поэтому Шум и выиграл чемпионат достаточно легко, чисто на скилле. Что касается Херберта, то он очень неслабый гонщик, просто как это у многих бывает, очень много не везло всю карьеру. Хотя все три выигранных им гран-при это просто фантастическое везение. Те два ГП в 1995-м я очень хорошо помню (это удивительно, но с детства я болел именно за Херберта). На Сильвере Хилл и Шум столкнулись под конец гонки, а Джонни ехал третьим. В Италии Хилл и Шум опять столкнулись (правда чуть пораньше) и Херберт опять словил халявную победу. Про Нюрбургринг-1999 я вообще внукам буду рассказывать. Это мой любимый ГП в жизни! Разве что если вот прям на этой неделе в ГП не победит Квят. Вероятность победы Херберта на Стюарте тогда была примерно такой же как сейчас победа Дани.
+4
0
+4
Ответ Lancashire III
Ну да, ну да, количество гонок в одном сезоне - это ведь самое главное, а тот факт, что у Хэма к данному моменту на 100 с лишним этапов проведено меньше, чем у МШ - это так, ерунда. И процент поулов, побед в ГП - это тоже нещитово.
Ну да ну да, а то что его с пеленок (с первого же сезона) посадили в мягко говоря конкурентноспособную машину из которой он быстренько потом слинял в пожалуй самый самовозный самовоз в истории Ф1 по вашему тоже ерунда? ... Действительно, не царское это дело рулить Джорданами, Бенеттонами и прочими итальянскими ведрами, поднимая их со дна Ф1 превращая в конфетку. Только вот Вторикеллы в отличие от Люси тоже рулили ведрами Джордана и прочим хламом и тоже тащили их наверх и всем все доказали. А кое-кто из тепличных Мерседесовских объятий не вылазит всю карьеру.

Ну да каждому свое ... и каждый оставляет свой след в истории, а как к ним относится это уже личное дело.
+7
-3
+4
Ответ Lancashire III
Это Бенеттон 94-95 был "ведром"? Поэтому на нём даже Херберт выиграл свои 2 гонки из 3 всего в карьере? Хэм "быстренько" слинял из МакЛарена? Это через 6 сезонов-то? А Мерседес уже в 2012 был "самым самовозным самовозом в истории Ф1"? И сколько же на этом "самовозном самовозе" выиграл МШ? Спасибо, от души посмеялся. Всё-таки, местные фобы Хэмилтона как никто умеют поднять настроение :)
"Это Бенеттон 94-95 был "ведром"? Поэтому на нём даже Херберт выиграл свои 2 гонки из 3 всего в карьере?" ...

... даже Херберт даже выиграл когда (внезапно) все остальные даже сошли. Ну а поскольку для вас Бенеттон и Шумахер до 94 года видимо вообще не существовали, то и обсуждать что-либо бессмысленно.

"Хэм "быстренько" слинял из МакЛарена? Это через 6 сезонов-то? А Мерседес уже в 2012 был "самым самовозным самовозом в истории Ф1"? И сколько же на этом "самовозном самовозе" выиграл МШ?"

В 2012 не был, поэтому и Хэма там не было. А в 2014 был, и Хэм был уже там. А МШ выиграл достаточно и с самовозами и без. И по факту только ему могли дать Мерседес Ф1 просто ради того чтобы он покатался по фану и порадывал себя и толпу крашами с Виталиками и прочими ноунеймами.

А по поводу Хэм-о-фобии и прочего ... то спешу расстроить вас и тут. Мне довольно безразличен как Хэмильтон, так и все остальные деятели претендующие на великое величие. Мой комментарий был призывом смотреть разумно на все статистические достижения, включая как вашего горячелюбимого Льюиса, так и Шумахера, Сенну, Джима Кларка, Фанхио и кого угодно.

Сравнивать нынешние рекорды с достижениями пилотов 50 летней давности это примерно такой же бред как и определять кто же лучший футболист за всю историю футбола - Пеле, Марадона, Месси или Валерий Карпин. Я вот например совсем не уверен что ваш сегодняшний суперчемпион вообще решился бы сесть в Ф1 50-х годов и гоняться на этом на пределе возможностей.
+5
-1
+4
Ответ OldCelt
А что касается рекордов по общему числу поулов, побед и т.п., то сравнение с рекордами даже 20 лет давности мягко говоря не корректно. Сейчас проводят по 20-21 гонке за сезон, в каждой из которых на финише в среднем по 17-18 машин (из 20). Еще 20 лет назад было 15-16 гонок за сезон, где до финиша в среднем добирались в лучшем случае 12-14 (из 24-26). А еще когда-то совсем давно было по 10 гонок за сезон, за победы давали 9 очков а не 25, и когда у тебя ломалась машина можно было взять машину товарища по команде и доехать на ней.
Сделать сравнение более корректным позволяет, что бы вы думали? Математика!)) Можно например посчитать среднее количество побед, поулов и подиумов на одну гонку:

МШ Поулы: 68/308=22% Победы 91/308=30% Подиумы 155/308=50%

ЛХ поулы: 71/204=35% Победы 61/204=30% Подиумы 115/204=56%

У Льюиса картина как минимум не хуже получается.
+5
-2
+3
Льюиса так же выталкивали из гравийной ловушки. В год первого его чемпионства.
Где так же ? Там куча машин в 1 повороте осталось, Хэм не вылез, его и вывезли, только толку он уже круг проигрывал, и очков не набрал.
+3
0
+3
Ответ OldCelt
"Это Бенеттон 94-95 был "ведром"? Поэтому на нём даже Херберт выиграл свои 2 гонки из 3 всего в карьере?" ... ... даже Херберт даже выиграл когда (внезапно) все остальные даже сошли. Ну а поскольку для вас Бенеттон и Шумахер до 94 года видимо вообще не существовали, то и обсуждать что-либо бессмысленно. "Хэм "быстренько" слинял из МакЛарена? Это через 6 сезонов-то? А Мерседес уже в 2012 был "самым самовозным самовозом в истории Ф1"? И сколько же на этом "самовозном самовозе" выиграл МШ?" В 2012 не был, поэтому и Хэма там не было. А в 2014 был, и Хэм был уже там. А МШ выиграл достаточно и с самовозами и без. И по факту только ему могли дать Мерседес Ф1 просто ради того чтобы он покатался по фану и порадывал себя и толпу крашами с Виталиками и прочими ноунеймами. А по поводу Хэм-о-фобии и прочего ... то спешу расстроить вас и тут. Мне довольно безразличен как Хэмильтон, так и все остальные деятели претендующие на великое величие. Мой комментарий был призывом смотреть разумно на все статистические достижения, включая как вашего горячелюбимого Льюиса, так и Шумахера, Сенну, Джима Кларка, Фанхио и кого угодно. Сравнивать нынешние рекорды с достижениями пилотов 50 летней давности это примерно такой же бред как и определять кто же лучший футболист за всю историю футбола - Пеле, Марадона, Месси или Валерий Карпин. Я вот например совсем не уверен что ваш сегодняшний суперчемпион вообще решился бы сесть в Ф1 50-х годов и гоняться на этом на пределе возможностей.
Хэм и в 2013 уже был в Мерсе, а объявили о контракте в 2012, когда никакого самовоза и в помине не было.

Насчёт хэмофобии - ну, допустим... хотя, я заметил (уверен, не только я), что вы чаще всего принижаете заслуги именно Хэмилтона, даже среди действующих пилотов, вот и сейчас начали подсчитывать количество гонок в сезоне, а не процент поулов и побед. Подобной лже-арифметикой регулярно орудуют хэйтеры Хэма и/или ярые шумофилы.

Я тоже считаю бредом сравнение нынешних спортсменов с теми, кто выступал 50 лет назад, поэтому никогда и не занимаюсь подобным.
+7
-4
+3
Ответ Lancashire III
Три года подготавливал, чтоб в итоге свалить? И что получилось? Я напомню: получился Мерс-2013. "Самый самовозный болид в истории Ф1", ага.
три года -пахали и МШ и НР. Браун с Хаугом набирали и собрали в конце концов чемпионский коллектив. если ты это не понимаешь и считаешь, что пришёл Хэм и по щелчку самовозка появилась, то это говорит об уровне твоего интеллекта. давай еще насочиняй , как в 2007 Льюшка самовоз смастерил и сходу чуть действующего чемпиона не уделал. ...бгг)
+3
-1
+2
Ответ OldCelt
Причем тут подсчет количества гонок за сезон и Хэмильтон? Статья вроде как про Хэмильтона. Если бы была статья про число побед Феттеля в одном сезоне я написал бы ровно то же самое. P.S. У Фанхио если что процент побед от общего числа гонок - 47%. Всем нынешним деятелям и деятелям недалекого прошлого до него как до луны. Что считать лже-арифметикой это весьма спорный вопрос.
У Фанхио всего 24 победы, значит он проехал чуть больше 50 гонок, и выиграл 5 титулов, и при нынешней конкуренции и числе этапов , достичь его процента невозможно. Сдалась вам эта статистика всем. Ну если уж на то пошло, то у Хэма не было вторикелл, МШ к сожалению ездил только со вторикеллами, против правды не попрешь, я понимаю оба подхода, один более рациональный, другой для меня более уважаемый, но менее эффективный, с другой стороны соперники у МШ в основном и ездили также.
+2
0
+2
Ответ Rane Man
Сделать сравнение более корректным позволяет, что бы вы думали? Математика!)) Можно например посчитать среднее количество побед, поулов и подиумов на одну гонку: МШ Поулы: 68/308=22% Победы 91/308=30% Подиумы 155/308=50% ЛХ поулы: 71/204=35% Победы 61/204=30% Подиумы 115/204=56% У Льюиса картина как минимум не хуже получается.
нефиг сравнивать , несравнимое. пока Хэмилтон не закончит свою карьеру. а вот после 200 ГП показатели Льюшки - не айс, https://forum.f1news.ru/uploads/monthly_2017_08/20767703_1639468649410815_8322838988246556196_n.jpg.ec00768c64071a9af4d3bbc086b7f1e0.jpg давай-ка посчитай проценты..;)впрочем и без

%-картина маслом! при том , что в этот период МШ и в Бенеттон и в Феррари - не на самовозы приходил, попахал, пока тыквы в кареты превратились...
+3
-1
+2
Ответ OldCelt
"Это Бенеттон 94-95 был "ведром"? Поэтому на нём даже Херберт выиграл свои 2 гонки из 3 всего в карьере?" ... ... даже Херберт даже выиграл когда (внезапно) все остальные даже сошли. Ну а поскольку для вас Бенеттон и Шумахер до 94 года видимо вообще не существовали, то и обсуждать что-либо бессмысленно. "Хэм "быстренько" слинял из МакЛарена? Это через 6 сезонов-то? А Мерседес уже в 2012 был "самым самовозным самовозом в истории Ф1"? И сколько же на этом "самовозном самовозе" выиграл МШ?" В 2012 не был, поэтому и Хэма там не было. А в 2014 был, и Хэм был уже там. А МШ выиграл достаточно и с самовозами и без. И по факту только ему могли дать Мерседес Ф1 просто ради того чтобы он покатался по фану и порадывал себя и толпу крашами с Виталиками и прочими ноунеймами. А по поводу Хэм-о-фобии и прочего ... то спешу расстроить вас и тут. Мне довольно безразличен как Хэмильтон, так и все остальные деятели претендующие на великое величие. Мой комментарий был призывом смотреть разумно на все статистические достижения, включая как вашего горячелюбимого Льюиса, так и Шумахера, Сенну, Джима Кларка, Фанхио и кого угодно. Сравнивать нынешние рекорды с достижениями пилотов 50 летней давности это примерно такой же бред как и определять кто же лучший футболист за всю историю футбола - Пеле, Марадона, Месси или Валерий Карпин. Я вот например совсем не уверен что ваш сегодняшний суперчемпион вообще решился бы сесть в Ф1 50-х годов и гоняться на этом на пределе возможностей.
Да уж, раньше остаться целым и невредимым после гонки уже было за счастье.
+2
0
+2
Ответ Lancashire III
Будь у Хэмилтона всю карьеру в напарниках вторикеллы, не имеющие права обгонять и пропускающие на финишной прямой, как у МШ, и стюарды, выталкивающие из гравийных ловушек, как вытолкали немца на ГП Европы-2003, то Льюис уже имел бы 6-7 титулов.
А эачем Хэму стюарты, выталкивающие из гравийных ловушек? Разве сейчас эти ловушки есть? Сейчас везде асфальт, из которого выталкивать не надо. Ошибся, вылетел, ну и ладно, сейчас вернусь и полечу дальше.

Будь сейчас гравийные ловушки, сколько бы раз Хэм ( и не только он) остался бы в ней? А будь во времена Шумахера заасфальтированные зоны безопасности, то никто сейчас не вспоминал бы, как его выталкивали стюарты. Да и вторикелло у него был не всю карьеру.
+3
-1
+2
Ответ Lancashire III
Три года подготавливал, чтоб в итоге свалить? И что получилось? Я напомню: получился Мерс-2013. "Самый самовозный болид в истории Ф1", ага.
w04 был лишь немного лучше w03, также кушал резину как и предыдущие тачки Мерсов, в квалах был неплох, а с приходом Хэма так и прибавили, но в гонках это был позор, вот и сейчас опять перегрев задней резины, Мерс офигел в Сузуке, когда на софте темп упал у Хэма, хотя похолодало, концепт безнадежен, будут копировать у Фур с РБ, спасибо Фурам за клоунаду в последних гонках.
+2
0
+2
Ну а по поводу экологии это просто смешно ... поставте на Ф1 движки хоть от Камаза, ну попылят эти 20 бедолаг пару часов и что с того? По сравнению с миллионами не экологичных не гибридных утюгов выпускаемых теми же Мерседес, Фиат, Рено и т.д. это меньше капли в море. Идет обкатка новых технологий крупными автоконцернами, не более того, и музыку в Ф1 заказывают именно они, поскольку без них не будет Ф1 вообще.



Честно говоря гоночные болиды которые выглядят как пылесос а звучат даже хуже пылесоса вгонят в уныние. За последние 15 лет болельщиков Ф1 пересадили из Феррари F-50 на Фиат Пунто, при этом уверяя что это соответствует духу времени или что-то около того. Откровенно не понимаю как люди еще смотрят (да еще и платят порой огромные деньги) это так сказать зрелище с волшебными крылышками, разноцветными резинками и прочей ерундой искусственно пытающейся хоть как-то внести движуху в абсолютно унылую с чисто гоночной точки зрения серию.
+3
-1
+2
Ответ Lancashire III
Хэм и в 2013 уже был в Мерсе, а объявили о контракте в 2012, когда никакого самовоза и в помине не было. Насчёт хэмофобии - ну, допустим... хотя, я заметил (уверен, не только я), что вы чаще всего принижаете заслуги именно Хэмилтона, даже среди действующих пилотов, вот и сейчас начали подсчитывать количество гонок в сезоне, а не процент поулов и побед. Подобной лже-арифметикой регулярно орудуют хэйтеры Хэма и/или ярые шумофилы. Я тоже считаю бредом сравнение нынешних спортсменов с теми, кто выступал 50 лет назад, поэтому никогда и не занимаюсь подобным.
Причем тут подсчет количества гонок за сезон и Хэмильтон? Статья вроде как про Хэмильтона. Если бы была статья про число побед Феттеля в одном сезоне я написал бы ровно то же самое.

P.S. У Фанхио если что процент побед от общего числа гонок - 47%. Всем нынешним деятелям и деятелям недалекого прошлого до него как до луны. Что считать лже-арифметикой это весьма спорный вопрос.
+1
0
+1
Ответ Lancashire III
Хэм и в 2013 уже был в Мерсе, а объявили о контракте в 2012, когда никакого самовоза и в помине не было. Насчёт хэмофобии - ну, допустим... хотя, я заметил (уверен, не только я), что вы чаще всего принижаете заслуги именно Хэмилтона, даже среди действующих пилотов, вот и сейчас начали подсчитывать количество гонок в сезоне, а не процент поулов и побед. Подобной лже-арифметикой регулярно орудуют хэйтеры Хэма и/или ярые шумофилы. Я тоже считаю бредом сравнение нынешних спортсменов с теми, кто выступал 50 лет назад, поэтому никогда и не занимаюсь подобным.
ты не в курсе, что ли , что в Мерсе с 2011 два КБ работали -на действующий и новый регламент? а ваумотор зачали в 2011, когда в брякли-тим даже духом Люсиным и не пахло. чес слово, фаны ЛХ прикидываются или на самом деле мозг не включают?
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Без дрс не умеет обгонять только Себ. Даже хонду не смог без дрски пройти.
Угу, а все остальные умеют но тоже не обгоняют исключительно из солидарности и уважения к Себастьяну.

Я не против, шутки шутите сколько влезет, но может обойдемся все-таки без хейтинга кого-бы то ни было? Я вот тоже могу вспомнить Виталика Петрова и Абу-Даби, как кто-то умеет обгонять и всю гонку демнострирует "величину своего таланта про который все мы знаем как он велик".
+1
0
+1
Ответ Li
нефиг сравнивать , несравнимое. пока Хэмилтон не закончит свою карьеру. а вот после 200 ГП показатели Льюшки - не айс, https://forum.f1news.ru/uploads/monthly_2017_08/20767703_1639468649410815_8322838988246556196_n.jpg.ec00768c64071a9af4d3bbc086b7f1e0.jpg давай-ка посчитай проценты..;)впрочем и без %-картина маслом! при том , что в этот период МШ и в Бенеттон и в Феррари - не на самовозы приходил, попахал, пока тыквы в кареты превратились...
Ну конечно, все в эфодине пашут, и только Льюис всегда приходит на готовый самовоз)) Можно всегда подобрать такой период в карьере, что один пилот будет выглядеть выйгрышнее другого, так как самовоз может им достаться на разных участках карьеры. Я эти цифры привел просто чтобы опровергнуть аргумент о том, что вот мол раньше были великие, которые выигрывали много гонок при малом их количестве (не беру всякие древности) исключительно на скилле, а сейчас мол даже на самовозах не могут подобраться к этому результату. Кстати у Шумахера никогда не было сильного напарника, который мог бы стабильно отнимать у него поулы и победы.
+1
0
+1
Льюиса так же выталкивали из гравийной ловушки. В год первого его чемпионства.
Ты ошибся, это в 2007 было. Сейчас вообще странно это смотрится, почему красных флагов не было, сейчас небольшой дождик и плачут разные Массы что ездить невозможно, а там навылетало в 1 повороте куча машин и ничего.
+1
0
+1
Ответ OldCelt
Ф1 сама загнала себя в тупик своим техническим регламентом. С одной стороны Баттон прав, DRS это действительно искусственные обгоны при помощи технического "костыля". Но без DRS обгонов не будет вообще. Аеродинамическая конфигурация машин такова, что просто ехать ближе чем в 1 секунде за соперником на равной машине физически не возможно. Возмущенные потоки воздуха постоянно срывают передний мост, что не только грозит вылетом, но и мгновенно уничтожает передние шины. Это было очень наглядно видно на ГП России 2017, где даже догоняя по 3с с круга условный Заубер на круг пилоты Мерседеса или Феррари буквально упирались в невидимую стену в примерно секунде позади куда как менее быстрых болидов. Повысить обгонность можно резко увеличив тормозной путь и снизив прижимную силу и тем самым скорость на которой машины заходят в поворот. Но, этого никогда не произойдет, поскольку пилоты привыкшие что Ф1 останавливается с 300 до нуля за 120м тормозного пути будут в реальной опасности если снизить эффективность тормозов. То же относится и к прижимной силе.
как минимум один пилот в сегодняшнем пуле прекрасно обгоняет без дрс.
+1
-1
0
Ответ Li
три года -пахали и МШ и НР. Браун с Хаугом набирали и собрали в конце концов чемпионский коллектив. если ты это не понимаешь и считаешь, что пришёл Хэм и по щелчку самовозка появилась, то это говорит об уровне твоего интеллекта. давай еще насочиняй , как в 2007 Льюшка самовоз смастерил и сходу чуть действующего чемпиона не уделал. ...бгг)
Ладно не преувеличивай роль пилотов, пахали и пахали только w04 также жрало резину как и раньше, пока регламент не сменили тачка не поехала.
0
0
0
Ответ Lancashire III
Будь у Хэмилтона всю карьеру в напарниках вторикеллы, не имеющие права обгонять и пропускающие на финишной прямой, как у МШ, и стюарды, выталкивающие из гравийных ловушек, как вытолкали немца на ГП Европы-2003, то Льюис уже имел бы 6-7 титулов.
Льюиса так же выталкивали из гравийной ловушки. В год первого его чемпионства.
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий