Маурицио Арривабене: «Мы разочарованы, но это не значит, что битва окончена»

Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене принес извинения болельщикам за неудачу команды на Гран-при Сингапура.

«Мы разочарованы. Команда точно ждала не такого результата. Но это не значит, что битва окончена, он просо осложнилась. Жаль, что мы расстроили наших болельщиков, но мы еще вернемся. Мы доказали, что у нас есть великолепная машина и два отличных гонщика. Мы можем гарантировать, что будем бороться до самого конца – до последнего поворота последней гонки», – цитирует Арривабене GP Update.

57 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ jzr3
Да ладно,титул просран,это все прекрасно понимают
за 6 гонок всякое может случится, не стоит делать поспешных выводов
+14
-2
+12
Да ладно,титул просран,это все прекрасно понимают
+14
-3
+11
По всей этой ситуации у меня только один вопрос

Восстановиться ли когда нибудь фикалосброс Миколы или нет ?))))))
+12
-1
+11
Удачи, конечно, в этом не лёгком деле, но Себка это ошибка команды. С таким первым номером надо быть на голову сильнее конкурентов технически чтобы взять чемп.
+16
-10
+6
Фанам Феррари и персональным фанам Себа и Кими - держаться и верить в команду и гонщиков! Почему то нисколько не сомневаюсь, что борьба продолжится, а Сингапур останется низшей точкой.:)
+6
0
+6
Ответ Japan Mma
По всей этой ситуации у меня только один вопрос Восстановиться ли когда нибудь фикалосброс Миколы или нет ?))))))
Ждемсь, уже некоторые выползают , уже жду "оригинальные " коменты про середняков и самовоз, про бани, и кто кого нагнул и опустил. Про тупого тапкодава и умнейшего и быстрейшего Себку, и его супербыстрого напарника.
+5
0
+5
Вам бы первый поворот пройти Максимка дал, тогда уж будете пробовать бороться до последнего
+4
0
+4
Но ведь он как-то выиграл 4 титула. Да, на лучшей машине, да, в отсутствие сильного напарника, но ведь это преимущество нужно было реализовать - не дать шансов конкурентам из других команд, проводить безупречные уик-энды - хорошо стартовать, быстро ехать, работать с резиной и избегать неприятностей. Все это он умел и умеет. Так что нельзя называть его приглашение ошибкой. Он по-прежнему борется за чемпионат и будет бороться до последнего поворота последней гонки. Он один из немногих, кто может реализовывать далеко неочевидное преимущество в темпе и в стратегии. Другое дело, что для выигрыша чемпионата нужна ещо и удача, которая, будем откровенны, в минувшее воскресенье от него отвернулась. Он даже не смог минимизировать потери - машина была повреждена слишком серьезно. Таковы гонки.
Из 4 титулов 2 при подавляющем техническом превосходстве рб, в 12 году во второй половине тоже сильно прибавили в то время как Феррари сдулась. Остаётся только 10 год.

Удача безусловно нужна, но иногда достаточно не истерить, как в Баку, и думать на несколько шагов вперёд, как в Синге.

Себка гонщик настроения. Если с той ноги встал, то может и в квале круг собрать и гонку хорошо проехать, а если нет, то увы и ах.
+4
0
+4
Мы будем бороться, Трем лучам будет нелегко. Forza Ferrari! Не бросаем любимую команду.
+4
0
+4
Ответ o5sadist
Удачи, конечно, в этом не лёгком деле, но Себка это ошибка команды. С таким первым номером надо быть на голову сильнее конкурентов технически чтобы взять чемп.
Но ведь он как-то выиграл 4 титула. Да, на лучшей машине, да, в отсутствие сильного напарника, но ведь это преимущество нужно было реализовать - не дать шансов конкурентам из других команд, проводить безупречные уик-энды - хорошо стартовать, быстро ехать, работать с резиной и избегать неприятностей. Все это он умел и умеет. Так что нельзя называть его приглашение ошибкой. Он по-прежнему борется за чемпионат и будет бороться до последнего поворота последней гонки. Он один из немногих, кто может реализовывать далеко неочевидное преимущество в темпе и в стратегии. Другое дело, что для выигрыша чемпионата нужна ещо и удача, которая, будем откровенны, в минувшее воскресенье от него отвернулась. Он даже не смог минимизировать потери - машина была повреждена слишком серьезно. Таковы гонки.
+3
0
+3
Ответ Japan Mma
По всей этой ситуации у меня только один вопрос Восстановиться ли когда нибудь фикалосброс Миколы или нет ?))))))
Щас он наглотяется, а потом через другое отверстие начнёт сюда вываливать)))
+3
0
+3
Ответ Engelbert
Под разбрасыванием очков вы понимаете сгоревшие в момент лидирования в гонке моторы?
Отнюдь. Если не углубляться в анализ всего сезона, то первое, что приходит на ум - это Турция и Бельгия. Просто я имел удовольствие наблюдать их лично. Авария в Турции случилась прямо перед моей трибуной. Ну и в Спа потом ходили по трассе, обломки искали
+3
0
+3
Желаю красным пережить этот неприятный для них момент,собраться,ир все таки дать действительно обещанный бой..все таки хотелось бы борьбы до последнего этапа...
+3
0
+3
Прикольные всё же хэмолизы. Придумывают какие-то ошибки Себа...а сами дотумкать не могут, что будь на месте Хэма нормальный первый номер, то кубок у мерседеса с их тачкой был бы выигран уже в Монце!
+5
-2
+3
"Мы доказали, что у нас есть великолепная машина и два отличных гонщика". Уж доказали, так доказали. Отдали Мерседесу победу на ровном месте.
+3
0
+3
Пока что мы ничего еще не доказали, так что боритесь и не сдавайтесь.. дайте парням неделю отпуска для перезарядки батарей, и чтоб в Малайзии были огурцами!
+2
0
+2
Мерседес следующий...сказал тапок зачехляя руки в ж....пу!
+3
-1
+2
Ответ o5sadist
Из 4 титулов 2 при подавляющем техническом превосходстве рб, в 12 году во второй половине тоже сильно прибавили в то время как Феррари сдулась. Остаётся только 10 год. Удача безусловно нужна, но иногда достаточно не истерить, как в Баку, и думать на несколько шагов вперёд, как в Синге. Себка гонщик настроения. Если с той ноги встал, то может и в квале круг собрать и гонку хорошо проехать, а если нет, то увы и ах.
Все приходит с опытом. Даже несмотря на то, что он у него уже достаточно большой, ситуации в Баку и Синге были для него возможно в чем-то новыми, и далеко не факт, что он не сделал выводы. Во всяком случае, стартовал он вполне стандартно для себя, и если бы уступил Ферстаппену без борьбы, то мог быть зажат между ним и Хэмилтоном и потерять ещо одно место. Да, в первом повороте гонка не заканчивается, но старт это всегда приключение и не всегда просчитываемое. Многие великие пилоты тоже попадали в заварушки на старте, и это не помешало им впесать свои имена в историю
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
В прошлые годы фетель отыгрывал и большее отставание чем 28 очков (в т.ч. и у хэмильтона) и становился чемпионом. На ф1ньюс.ру была статья про это.
но тогда у него было преимущество в технике. сейчас этого нет. если без форс-мажоров, то Хэм легко возьмет титул
+2
0
+2
Ответ Ashy Slashy
за 6 гонок всякое может случится, не стоит делать поспешных выводов
Конечно не потеряно, надеюсь спортивная злость добавит им стимула рвать в оставшихся гонках
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ждемсь, уже некоторые выползают , уже жду "оригинальные " коменты про середняков и самовоз, про бани, и кто кого нагнул и опустил. Про тупого тапкодава и умнейшего и быстрейшего Себку, и его супербыстрого напарника.
У дурачка 10 лет один и тот же набор бреда. Даже ничего нового не может высрать...
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Да понятное дело что в 10 и 12 титул заслуживал великий испанец. Это всем адекватным фанам ф1 понятно. Но Себ даже при косяках выиграл, болид вывез
С 2011 года, имея титул за спиной, Себ заметно возмужал, но многие черты, делающие его уязвимым, в нем остались. Он хорошо это продемонстрировал в свой последний сезон в Ред Булле, а так же в Баку в этом году. Хэмилтон при всей его гламурности в большей степени боец, чем Себ.
+2
-1
+1
Ответ MansellForever
В 2010 при подавляющем преимуществе Ред Булл они умудрились чуть не упустить титул. Уэббер травмировался на выходных и никому не сказал, в итоге еле доехал финальные гонки, растеряв преимущество. Себ так усиленно разбрасывался очками весь сезон, что тот титул явно был незаслуженно им получен. Просто болид был изумительный.
Под разбрасыванием очков вы понимаете сгоревшие в момент лидирования в гонке моторы?
+1
0
+1
> Мы можем гарантировать, что будем бороться до самого конца – до последнего поворота последней гонки

Очень хотелось бы ошибиться, но пока что кажется, что биться будут за 2-е место в КК с Ред Булл.
+2
-1
+1
Ответ Engelbert
Плюс за матчасть, хотя о вине гонщиков в Турции, как и тогда, можно поспорить. В остальном без многочисленных техпроблем вопрос о чемпионе не откладывался бы до последнего ГП.
Но у соперников тоже не все гладко было. Нельзя сказать, что Ред Булл был самой ненадежной машиной. Если бы не ломались, то на такой машине они обязаны были решать вопрос этапов за 5-6 до финала. С учетом технических сходов на пару этапов дольше. Но безусловно решать судьбу титула между собой. Просто не было в 2010-м машины способной с ними соперничать в скорости. Победы соперников были связаны либо с погодой, либо с ошибками и техническими сходами Ред Булла.
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Квят, теперь Фет проскользнул. Готов спорить тебе и Алонсо не нравится. :)
Ну а про Квята даже говорить больше не хочется, он сам все всем доказывает каждый гп))
+1
0
+1
Ответ o5sadist
Удачи, конечно, в этом не лёгком деле, но Себка это ошибка команды. С таким первым номером надо быть на голову сильнее конкурентов технически чтобы взять чемп.
Квят, теперь Фет проскользнул. Готов спорить тебе и Алонсо не нравится. :)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
даже пусть далеко и не в прайме райконен как первый номер лучше чем оверейтед самовозчик-пальцетык
очень здравая мысль :)
+3
-2
+1
Прям как про ёжика....Я - сильный, но лёгкий
+1
0
+1
Это гонки. Один сход и нет приемущества. Целых 6 гонок впереди.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий