Даниэль Риккардо: «Разговариваю с машиной по ходу гонки, делаю ей массаж»

Пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо рассказал о том, делает ли он что-то особенное, чтобы избегать поломок болида в гонках, в то время как его напарник Макс Ферстаппен в Бельгии уже шестой раз сошел с дистанции из-за проблем с машиной.

«Да, безусловно (улыбается). Я многое делаю со своим пилотажем, чтобы сделать машине приятно. На самом деле, я много разговариваю с ней по ходу гонки, делаю ей массаж. Не назвал бы это предварительными ласками, но можно сказать и так. Макс же молод и агрессивен, он сразу приступает к делу (смеется).

Понимаю, вы смеетесь, но мне кажется, что вы и не ждали серьезного ответа на этот вопрос. Ладно, шутки в сторону – на самом деле у меня нет ответа. Честно. Я и сам задавал себе этот вопрос. Я также спрашивал ребят в команде, механиков и инженеров из моторного подразделения – может быть, Макс делает что-то конкретное, чего мне стоит избегать. Но нет, ответ был отрицательным. Макс не перегибает палку и не делает глупостей», – цитирует Риккардо pitpass.

20 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Шутка, шуткой, но у Макса такая ситуация, что на всякий он сейчас реально за массажным кремом пошел. :))
+24
0
+24
Риччи извращенец какой-то... то массаж машине делает, то в туалет в нее ходит после столкновения со стенами... Ну про ботинок молчу. Реально австралийский шаман)))
+15
0
+15
А мне понравилась шутка)
+8
0
+8
Продолжая мысль, - тогда у Макса с болидом, похоже, садо-мазо, и еще неизвестно, кто там "папка".
+7
0
+7
Наследие Фитиля утеряно в РБ. Надо бабой её величать и в выхлопную регулярно её полировать на предсезонных тестах. Токатода покатится по сезону.
+8
-1
+7
На самом деле, современная техника Ф1 настолько сложна, что имеет значение любая мелочь. Возможно, Макс на сотые доли секунды позже переключает передачи, чем Рик, иначе использует торможение двигателем или по другому играет сочетанием газ-тормоз в поворотах. Такое было и раньше, особенно у молодых пилотов. У того же Кими в 2002 году было 10 сходов в 17 гонках, а у опытного Култхарда всего 4.
+8
-2
+6
Дэн - колоритный персонаж)
+5
0
+5
Ответ Grigpar
РБ - туалет? Что-то я пропустил видимо. :)) Что он там вытворил? :))
Не помнишь?))) Ты даже коммент там оставил)))

https://www.sports.ru/automoto/1051672292.html
+2
0
+2
Ответ Penguin87
Не помнишь?))) Ты даже коммент там оставил))) https://www.sports.ru/automoto/1051672292.html
А, точно! Вспомнил. :)) Там еще тип угарный был. :) Меня его коммент убил просто. :)
+2
0
+2
Ответ artemidon
На самом деле, современная техника Ф1 настолько сложна, что имеет значение любая мелочь. Возможно, Макс на сотые доли секунды позже переключает передачи, чем Рик, иначе использует торможение двигателем или по другому играет сочетанием газ-тормоз в поворотах. Такое было и раньше, особенно у молодых пилотов. У того же Кими в 2002 году было 10 сходов в 17 гонках, а у опытного Култхарда всего 4.
У Кими тоже самое было еще в 2005
+2
0
+2
Ответ artemidon
На самом деле, современная техника Ф1 настолько сложна, что имеет значение любая мелочь. Возможно, Макс на сотые доли секунды позже переключает передачи, чем Рик, иначе использует торможение двигателем или по другому играет сочетанием газ-тормоз в поворотах. Такое было и раньше, особенно у молодых пилотов. У того же Кими в 2002 году было 10 сходов в 17 гонках, а у опытного Култхарда всего 4.
Инженеры из РБ всё это опровергли. Поэтому вопрос про пилотаж можно закрыть. В прошлом сезоне у него не было столько сходов.
+2
0
+2
Массаж стопы?
+1
0
+1
похоже, кому-то пора делать массаж головного мозга
+1
0
+1
Ответ beregost
Массаж стопы?
А Йос тут это Марселлас Уоллес?
+1
0
+1
Ответ Penguin87
Риччи извращенец какой-то... то массаж машине делает, то в туалет в нее ходит после столкновения со стенами... Ну про ботинок молчу. Реально австралийский шаман)))
РБ - туалет? Что-то я пропустил видимо. :)) Что он там вытворил? :))
0
0
0
Ответ artemidon
На самом деле, современная техника Ф1 настолько сложна, что имеет значение любая мелочь. Возможно, Макс на сотые доли секунды позже переключает передачи, чем Рик, иначе использует торможение двигателем или по другому играет сочетанием газ-тормоз в поворотах. Такое было и раньше, особенно у молодых пилотов. У того же Кими в 2002 году было 10 сходов в 17 гонках, а у опытного Култхарда всего 4.
Верное замечание.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий