Фернандо Алонсо: «Двигатель – это не главное в переговорах о новом контракте»

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо признался, что на ход переговоров с командой о новом контракте не повлияет ситуация с поставщиком двигателей. Пока все складывается так, что британская конюшня продлит контракт с «Хондой», которая благодаря консультантам из компании «Илмор» добилась определенного прогресса в развитии силовой установки. 

«Двигатель – это не главное. Самое важное, что будет определять ход переговоров о новом контракте – это уровень выступлений. Команда обсудила с нами ситуацию, и у нас одинаковый взгляд на вещи. 

Не скажу, что перед «Маклареном» стоит сложная задача в плане выбора поставщика двигателя на 2018 год. 

В «Хонде» работают не покладая рук над улучшением двигателя, но все равно непросто предсказать, что произойдет через шесть или семь месяцев и какого прогресса удастся добиться. Но я уверен, что они делают все возможное и продолжат прогрессировать», – цитирует Алонсо Sky Sports. 

Ранее Фернандо заявлял, что примет решение о своем будущем в сентябре, и журналисты поинтересовались у гонщика о том, не определился ли он уже сейчас. 

«До сентября еще целая неделя!» – пошутил Алонсо. 

Двукратный чемпион мира также прокомментировал высказывание своего друга Марка Уэббера. В начале года австралиец назвал испанца «бомбой замедленного действия», которая однажды может взорваться. 

«Это не поможет, не принесет никакой пользы. Если бы от этого «взрыва» команда смогла бы отыграть в следующей гонке секунду на круге – потому что парни стали бы работать усерднее, – то я бы так и сделал. Но мы настолько быстры, насколько это возможно в текущих условиях – парни выжимают максимум, и я им очень признателен, хотя, конечно, нужно добиться большего. 

Я всегда стараюсь оставаться хладнокровным и верю в каждого. Мы уступаем не потому, что так хочет наша команда – мы выкладываемся на 100 процентов. Я всем в коллективе объяснил, что верю в них, я верил в этот проект с первого дня и всегда стараюсь оставаться позитивным и оптимистичным и работать сутки напролет», – цитирует Алонсо Motorsport.

10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ты в ритме танца,

Тебе некуда деваться!
+5
0
+5
Чувство, что Макларен почти мистически мстит Алонсо за штраф и упущенный титул в 2007-м. Эх, если бы Фернандо всегда верил в тех, кто рядом с ним работает... Чаще всего он играет роль классического демотиватора. Не он один и не в первую очередь виноват, но он виноват тоже
+4
0
+4
Похоже уже решил остаться еще на год
+4
-1
+3
Заявление ни о чем!

Пропел то, что его попросило руководство.
+1
0
+1
главное в переговорах - 100 лимонофф баксофф зряплаты )))
+1
0
+1
Нужно подписыввать контракт на каждую отдельную гонку. Если мак окажется таким же овном то лучше взять годичный перерыв. Мучиться нет смысла
+1
-1
0
Ало 🏎💪💪
0
0
0
Судя по практикам, хонда как всегда жидко обос...лась с обновлением своего говномотора. Хонда - такое же немощное кастрированное унылое г. как и раньше.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Нужно подписыввать контракт на каждую отдельную гонку. Если мак окажется таким же овном то лучше взять годичный перерыв. Мучиться нет смысла
Потом что будем смотреть? Порно Ферири ! Пусть остаётся рана поздно едет ведро
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Нужно подписыввать контракт на каждую отдельную гонку. Если мак окажется таким же овном то лучше взять годичный перерыв. Мучиться нет смысла
Перерыв - это считай уход! Лучше пускай уж ездит.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий